Фэндом

1920 год- Гражданская война в США в самом разгаре.Троцкий и Ленин разошлись во мнениях и они оба желали стать вождями первой в мире коммунистической республики. Между ними стояла неприметная личность- Костриков, он же Киров.Он не жалал становится вождём, ему достаточно было поддержать какого-то из вождей пролетариата. Но допустим, белый террорист Роджер Смитсон подкладывает бомбу под белый дом, прямо когда там заседал Ленин и Троцкий. Они оба умирает, но Костриков выживает. Ему приходится стать диктатором США. Он решает идти на мир с белыми и добивается его- Большая часть США остаётся под контролем Кирова, а Аляска и Гавайские острова становятся белыми республиками. Гражданская война заканчивается раньше срока. США переименована в ССРА (Союз социалистических республик Америки).

1923 год- По мнению Кирова, Вашингтон не может быть столицей новой страны, поэтому столицу переносят в Остин, переименованный в Киров-сити. Коллективизации не происходит, вместо этого- НЭП. ССРА сближается с СШР и странами Европы.

1926 год- ССРА становится Социал-демократическим. Разрешено множество партий, но выборы не введены- всё решается на тайном голосовании.

1929 год- Внутри ССРА начинают происходит волнения.
Flag of the Soviet Union.png

Флаг ССРА. Точная копия флага СССР нашего мира. Был принят Д.Минтоном на полит.аисамблее в Нью-Йорке. 1938 год

1933 год- Киров хотел стать либеральным правителем, но ему пришлось применить против восставших в Далласе химическое оружие.

1934 год- Киров умирает. На пост руководителя ССРА становится Джонатан Минтон. Начинается политика укрепления международных отношений. Осуждение О Тулловской Англии. ССРА вступают в альянс Союзники.

1939 год- Вторжение Британии во Францию. ССРА атакуют Англию. Вторая мировая начинается раньше.

1941 год- Англичане отбивают американцев обратно на запад. Италия обьявляет войну Англии. СШР начинает поставки оружия за рубеж.

1942 год- Англичане захватывают Вашингтон и пробираются к Киров-сити. На оккупированных территориях устанавливается английский протекторат. СШР открывает второй фронт в Шотландии. В Английском протекторате Франция, в Орлеане вспыхивает мятеж под руководством Шарля Де Голля. Открыт третий фронт. Италия нападает на Португалию. Четвёртый фронт открыт.

1944 год- Япония нападает на Россию и быстро занимает весь дальний восток, но после того, как Россия сбросила бомбы на Токио и Киото, японцы пошли на капитуляцию. Переворот Роджера Брунсвика в Англии. О Тулл свергнут. Британия идёт на перемирие.

1945 год 9 мая- Лидеры трёх стран- СШР, ССРА и Третьго королевства встречаются в Ялте. Подисание мирного договора, по которому Шотландия становится штатом СШР, Англия теперь ежегодно выплачивает контрибуцию в триста тысяч рублей СШР каждоу пострадавшей от войны стране. В Англии наступает эпоха "Пост-О Тулловского королевства".

1946 год- В ССРА к власти приходит Лайнелл Лютер. Начало политики "Военно-промышленной науки".

1947 год- Создание ООН. Германская республика, неучавствовашая в войне, преобразуется в Германскую федерацию. Псевдо-правительство Швеции не исчезает, а превращается в отдельную Скандинавскую республику.

1954 год- Парижский договор не образуется. ССРА вступает в ЕАА.

1958 год- СШР запускает первый в мире спутник.

1961 год- Полёт первого человека в космос- Германа Титова.

1962 год- Американцы высаживаются на Луне и не отказываются от программы Аполлон, а строят на Луне базу.

1968 год- Лайнелл Лютер покидает пост главы ССРА. К власти приходит Демичев.

1971 год- СШР и ССРА подписывают договр о сутрудничестве наций.

1975 год- Столица перенесена из Киров-сити в Вашингтон, в так называемый "Red house"- Красный дом- отреставрированный белый дом.

1981 год- Снова волнения в ССРА. Группа коммунистов-радикалов попыталось свергнуть правительство. Снова ввод армии.

1982 год- Террорист смертник убивает Демичева. ССРА на грани распада.

1989 год- После семи лет Третьей гражданской войны, в ССРА к власти приходит Говард Маккой.

1991 год- Попытка захвата власти "Комитетом Национального Спасения" (сказав всем, что Маккой находится в своей загородной резиденции по состоянию здоровья, а на самом деле блокирован военными), но сторонники реформ Маккоя спасают действующего главу государства. Маккой превращет ССРА в Соедиённые штаты Америки. Народ ликуюет.

1999 год- СШР и США вводят свой военный контингент в Ирак.

2002 год- СШР предложила США вступить в состав России, как 46 штат. США отвечают отказом. В итоге, в состав СШР принята Германия.

2009 год. Между США и СШР подписывается СНВ-3.

Также на Фэндоме

Случайная вики