ФЭНДОМ

1918 год. Вместе с Лениным, Троцким и Костриковым в США эмигрирует Сталин, а также Зиновьев, Каменев, Коллонтай, Ворошилов и Крыленко. Польша и Финляндия при поддержке Англии и Франции получают независимость от России. Польша по итогам Версальского мирного договора 1919 года получила австрийскую Галицию и немецкие Западную Пруссию и Силезию.

1919 год. Вторая Гражданская война в США в самом разгаре. Мексика и Куба вступают в войну на стороне белых и экспедиционных войск Антанты. Ленин создаёт Третий Коммунистический интернационал. В отличие от РИ его возглавляет Троцкий. Проливы Босфор и Дарданеллы становятся зоной международного контроля. В Константинополе и Анатолии стоят российские войска. На территориях Турции заселённых армянами Россия создаёт себе сателлита -- Армянскую Народную Республику. Восточная Пруссия становится российским протекторатом.

1920 год. В Богодоханскую Монголию вторгается Азиатский корпус Русской армии под командованием генерала Григория Семёнова. Вскоре власть захватывает генерал Роман Унгерн фон Штернберг, в Монголии устанавливается клерикальная профашистская тоталитарная диктатура. Унгерн начинает готовить армию к Великому Азиатскому походу на Китай. Происходящее в Монголии вызывает опасения у правительства России и Китая.

1485089700172414255.png

Флаг САСФ. Был утверждён решением первого Съезда Советов САСФ в 1921 году. Также был флагом АСФ.

1921 год. Все континентальные штаты, Мексика и Куба под контролем красных, Аляски и Гавайи заняты белыми. Ленин решает идти на мир с белыми, Троцкий и Коллонтай выступают против. В лагере красных начинается борьба за власть между Лениным и Троцким, Сталин поддерживает Ленина. Вскоре в здании Белого дома происходит теракт, Ленин гибнет. Троцкий и его соратники арестованы по обвинению в организации покушения на Ленина и вскоре, после недолгого следствия расстреляны. Сталин становится главой правительства и генеральным секретарём Центрального комитета Коммунистической партии Америки. Он подписывает мирный договор с белыми, Гавайи и Аляска становятся Республикой Аляской. Сталин провозглашает Северо-Американскую Социалистическую Федерацию (САСФ). Страна поделена на федеральные округа. Столица переносится в Даллас, Техас, переименованный в Ленин-Сити. Происходит отказ от политики военного коммунизма. Вводится НЭП. Начинается процесс освоения и индустриализации аграрного юга. Полным ходом идёт электрификация, начатая ещё при Ленине.

Монгольская армия захватывает Синьцзян-Уйгурию и Внутреннюю Монголию. Унгерн провозглашает новую Монгольскую Империю и добивается от Китайской Республики признания независимости Тибета. Япония заключает с Монголией военный союз. В ответ на это Россия и Китай подписывают антимонгольский и антияпонский военный договор. 

1922 год. Гэнуэзская конференция, в ней принимает участие и САСФ. Для САСФ начинается период полосы признаний. Сталин берёт курс на укрепление международных отношений. Отношения со странами Антанты всё ещё прохладные. Россия добивается снижения репараций Германии для стран-победителей в Великой войне Раппальский договор между Германией и Россией, начало германо-российского сближения.

1923 год. Пивной путч в Мюнхене. Гитлер и Геринг гибнут в ходе столкновений с полицией. Розенберг, Гесс и Людендорф арестованы. Председателем NSDAP становится Грегор Штрассер. Многие бывшие сторонники Гитлера уходят к нему в оппозицию из-за слишком левых взглядов нового руководителя нацистской партии. Восстания рабочих в Гамбурге не происходит. Коммунистическая партия Германии образует коалицию с Социал-демократической партией Германии (СДПГ), партией Центра и Немецкой демократической партией. Коалиции противостоит Немецкая национальная народная партия (НННП).

1923--1926 гг. -- борьба Сталина против т. н. "левой оппозицией", возглавляемой Зиновьевым и Каменевым. Сталин обвиняет "левую оппозицию" в троцкизме, в СМИ идёт активная дискредитация Зиновьева, Каменева и их сторонников. В конце концов происходит разгром "левой оппозиции". Зиновьева и Каменева исключают из состава Политбюро, лишают своих высоких постов в правительстве и отправляют подальше, заграницу : Зиновьева назначают послом во Францию, а Каменева -- в Италию. Их сторонников массово прогоняют с насиженных мест, за место них приходят новые, молодые партийные кадры.

1925 год. В Иране происходит государственный переворот, организованный премьер-министром Реза-ханом и офицерами из числа командиров Персидской казачьей бригады. Англия начинает осуществление плана Керзона, Южный Иран, где с 1907 года стояли английские войска, входит в состава Британской Империи в статусе доминиона конфедерации, состоящей из племён и провинций. Россия присоединяет Северный Иран и Афганистан.

Смерть президента Германии Фридриха Эберта. Рейхстаг, опасаясь политического кризиса, решает избрать президента на парламентском голосовании. Новым президентом становится председатель Социал-демократической партия Германии Отто Велс. Начинается борьба с безработицей и коррупцией. Германия постепенно выходит из экономического кризиса. Пик германо-российского сотрудничества.

1926 год. В Германии принимается новая конституция, Веймарская Республика преобразована в Германскую Республику. Велс становится становится первым бундеспрезидентом.

1927 год. Свёртывание НЭПа. Полным ходом идёт коллективизация, создание колхозов и совхозов. Ликвидации помещачьих землевладений не происходит, однако фермеров обязуют участвовать в создании совхозов. Массовые крестьянские выступления в Калифорнии и Техасе, на их подавления отправлены регулярные войска РККА и полиция. Внутри ЦК КПА формируется "правая оппозиция", возглавляемая Кировым.

Без названия-1.jpg

Заключённые одно из исправительно-трудовых лагерей СУЛАГа штата Вайоминг. 1929 год.

1928 год. В годовщину Великой Ноябрьской социалистической революции происходит альтернативная праздничная демонстрация, организованная остатками "левой оппозиции" и бывшими троцкистами. Начинаются массовые аресты "троцкистов-зиновьевцев". В рамках Государственного комиссариат внутренних дел (ГКВД) учреждается Специальное управление исправительно-трудовых лагерей и мест заключения (СУЛАГ). К середине 1930-х годов число заключённых СУЛАГа увеличивается до одного миллиона человек. САСФ вступает в Лигу Наций.

1928--1931 гг. -- борьба Сталина против "правой оппозиции". На XII'м съезде КПА "правая оппозиция" Кирова добивается выборов генерального секретаря ЦК партии, значительная часть ЦК выступает против Сталина. Сталин побеждает лишь путём фальсификации выборов. Кирова исключают из состава Политбюро и освобождают от обязанностей секретаря ЦК КПА и первого секретаря Нью-Йорка (ранее этот город хотели переименовать в Киров-Сити). Киров отправлен на работу в Нью-Мехико. Сталин устанавливает единоличную диктатуру. Идёт активное насаждение культа его личности. Официальная пропаганда называет Сталина "Великим кормчим", "Продолжателем дела великого Ленина" и "Отцом всех народов".

1929--1939 гг. -- "Великая депрессия" -- крупнейший финансово-экономический кризис в истории человечества, начавшийся России в результате падения цен на биржах и вскоре охвативший все развитые и развивающиеся страны. Одним из последствий "Великой депрессии" стало усиление разного толка радикальных политических движений в странах Европы и России и, как следствие, начало Второй мировой войны в Европе.

1930--1932 гг. -- продовольственный голод в России, охвативший основные зернопроизводящие регионы страны. Гибель почти 7 миллионов человек. Приход к власти демократического правительства президента Бориса Камкова. Россия начинает закупать зерно у САСФ, что приводит к резкому потеплению отношений между странами. Взят курс на преодоление кризиса и его последствий. На улицах крупнейших городов страны происходят массовые столкновения между коммунистами, социалистами и правыми радикалами. Аналогичные процессы происходят в Германии.

1931--1932 гг. -- Монголия совместно с Японией вторгается в китайскую Манчьжурию и полностью её захватывает. В Маньчжурии установлен марионеточный режим Маньчжоу-го. 

1934 год. В Нью-Йорке на  том местк, где до 1920 года находилась Статуя Свободы установлен 97 метровый памятник Ленину. Одновременно в Ленин-Сити начинается строительство Дворца Советов.

1936 год. В Лондоне Ричард О'Тулл подписывает с Португалией, Австрией, Польшей, Венгрией, Турцией, Монголией, Японией и Тибетом Антикоминтерновский пакт, создание военного альянса стран Оси. Италия не идёт на сотрудничество с Великобританией и остаётся нейтральна. Сын Льва Троцкого Лев Львович Седов, эмигрировавший из САСФ в начале 1920-х годов, объявляет о создании Четвёртого интернационала.

1937--1938 гг. -- массовые репрессии в САФС, получившие позднее название "The Great terror" ("Великий террор", иногда переводится как "Большой террор". Расстреляно около 700 тысяч человек. Уничтожена почти вся "ленинская гвардия", в том числе Зиновьев, Каменев, Коллонтай, Крыленко и Киров. Смена почти всего состава Политбюро и значительной части правительства. Руководителем Коминтерна становится английский социалист Джордж Оруэлл.

1936--1939 гг. -- Гражданская война в Испании, при поддержке стран Антикоминтерновского пакта победу одерживают франкисты. Установление в Испании профашистского авторитарного режима генералиссимуса Франко. Россия, Франция и Германия поддерживали умеренно республиканские силы. 

1939 год. В Москве между Россией, Францией, Германией, Чехословакией, Италией, Болгарией, Нидерландами и Бельгией подписывают договор о коллективной безопасности стран Европы. Вскоре к нему присоединяются САСФ, Аляска и Китай. Спустя несколько недель Англия нападает на Францию, начинается Вторая мировая война. В самом начале войны на Западном фронте в плен к полякам попадает старший унтер-офицер Русской армии Яков Джугашлвили. Позднее англичане и поляки предлагали Сталину обменять Якова на ряд английских военачальников, оказавшихся в американском плену, в том числе фельдмаршала Монтгомери. Сталин ответил :

"Солдат на фельдмаршалов не меняю".

1939--1945 гг. -- Вторая мировая война.

1940 год. Югославия и Румыния вступают в войну на стороне Лондонского пакта. Войска РККА отбивают наступление английской армии обратно на север в ходе битвы за Вашингтон. Полным ходом между странами-союзниками идут поставки по ленд-лизу. Победа Русской армии в битве под Смоленском. Китай, воевавший с Японией и её союзниками с 1937 года, капитулирует перед Японией и Монголией.

1941 год. Битва за Варшаву, победа России. Коренной перелом во Второй мировой войне в Европе. Разгром англо-турецкой группировки войск в Египте. САСФ аннексирует все страны Центральной Америки. На Восточном фронте японцы и монголы оккупируют весь российский Дальний Восток и значительную часть Восточной Сибири. Создание ряда марионеточных государств : Корякской Республики, Чукотской Республики и Государства Саха. Срочно разрабатывается план контрнаступления на Восточном фронте, правительство России опасается возможности высадки американских войск на Чукотке и Камчатке.

1942 год. Пражская конференция "большой четвёрки" (Сталин, Церетели, Папен и Муссолини). Сталин объявляет о роспуске Третьего Интернационала, вместо него создаётся Международный отдел ЦК КПА. Открытие Третьего фронта, американские войска высаживаются в Южной Африке, Австралии и на Новой Гвинеи. Контрнаступление Русской армии в Восточной Сибири и Средней Азии, против англичан. В Британской Индии вспыхивает восстание под руководством Субхаса Чандара Боса. Союзники оказывают ему поддержку. В английском концлагере Тауэр при попытке бегства погибает Яков Джугашлвили. Ходят слухи, что незадолго до гибели с ним лично встречался О'Тулл и предлагал ему возглавить коллаборационистское движение "Свободная Америка" и стать впоследствии генерал-губернатором доминиона Британская Америка, но Яков отказался.

1943 год. Открытие Четвертого фронта, высадка американских войск в Португалии, испанской Галисии, Ирландии, Северной Шотландии и Бретани. Неудачная высадка итальянской армии в Каталонии, однако вскоре итальянцам удаётся высадится на Юге Франции. Правительство Виши поднимает мятеж против англичан. Американцы освобождают Париж и Бельгию. Российские войска захватывают столицу Монголии Угру, Унгерн гибнет при отступлении. Власть переходит к князю Дэ Ван Дэмчигдонрову, который решает продолжить участие Монголии в войне.

1944 год. Американские войска высаживаются в Англии, вскоре начинается битва за Лондон. Ричард О'Тулл кончает жизнь самоубийством. Освальд Мосли подписывает капитуляцию. Британские острова полностью под контролем американцев. Римская конференция "большой тройки", обсуждение послевоенного устройства мира. Россия возвращает Германии Восточную Пруссию. Российская армия освобождает Дальний Восток, Южный Сахалин и Северный Китай. Американцы высаживаются во Вьетнаме, Индонезии, Южном Китае, Японии и на Филиппинах. Российская армия совершает успешную высадку на Хоккайдо. Корею освобождают русские с севера и американцы с юга.

1945 год. Падение Токио, капитуляция Японии и Тибета. Лондонский международный военный трибунал. Раздел мира на сферы влияния. Правительство САСФ, нежелая сохранения коллаборационистского правительства маршала Петена, начинает наступление в Южной Франции. В итоге вся Франция оказывается под контролем САСФ, что вызывает недовольство у остальных стран-союзников, после чего САСФ испытывает ядерное оружие. В Алжир и Тунис также введены американские войска. САСФ аннексирует Канаду, Аляску, Гаваи и острова Карибского бассейна, вся Северная Америка оказывается под контролем Сталина.

Original23970415.jpg

Иосиф Сталин, маршал, председатель Совета Народных Комиссаров САСФ и генеральный секретарь ЦК КПА. Рим, Италия, 1944 год.

1946 год. Ярославская речь президента Константина Рокоссовского, начало Холодной войны. САСФ идёт на компромисс с Россией по Корее. На полуострове создаётся нейтральная Корейская Демократическая Республика. Вывод американских войск из Бельгии. Начинается гражданская война в Китае и в Греции. САСФ и Россия готовят план на случай начала Третьей мировой войны.

1947 год. Создание ООН. Установление проамериканских социалистических режимов, т. н. "народных демократий" в странах Западной и Южной Европы, бывших британских доминиаонах и европейских колониях, оказавшихся к концу Второй мировой под контролем американцев. В Британии создаётся Британская Социалистическая Федеративная Республика (БСФР), её руководителем становится Оруэлл. Раздели на демократическую Республику Эдзо на Хоккайдо и коммунистическую Японскую Народно-Демократическую Республику (ЯНДР) на остальной части японских островов.

1948 год. При поддержке САСФ и стран соцлагеря на территории Палестины возникает Израильская Народно-Социалистическая Республика (ИНСР). Её возглавляет еврей-коммунист из России Лазарь Каганович, бывший член РСДРП(б). Россия и ЕАА начинают поддерживают негативно настроенных по отношению к новому государству арабов и демократически настроенных евреев. Интервенция американских войск в Венесуэлу, там устанавливается проамериканский социалистический режим.

1949 год. Россия испытывает ядерное оружие. Создание Евро-Азийского Альянса (ЕАА). САСФ создаёт Совет экономической взаимопомощи (СЭВ), в который входят почти все страны соцлагеря. Окончание гражданской войны в Китае, победа коммунистов, под контролем которых оказывается весь Центральный Китай, часть Северного и Тибет. Создание КНР. Синьцзян-Уйгурия, Монголия и Маньчжурия вошли в состав России после окончания Второй мировой войны.

1950 год. Окончание гражданской войны в Греции, победа монархистов, восстановление Греческого Королевства. Россия передаёт Греции Царьград, сохранив за собой контроль над проливами, и та вступает в ЕАА. В Ленин-Сити состоялось торжественное открытие Дворца Советов.

1953 год. В САСФ идёт новая волна массовых репрессий, по мнению ряда исследователей по своим масштабам затмившая 1937 год. Расстрелян почти весь состав Политбюро, в том числе первый вице-премьер Генри Уоллес и маршал Натаниэль Ренко, считавшиеся наиболее вероятными преемниками Сталина на посту руководителя государства. Также был расстрелян самый старый сталинский соратник и друг маршал Климент Ворошилов. Сталин остаётся последним представителем "ленинской гвардии". Испытание водородной бомбы.

1954 год. Создание Организации Парижского договора. Сталин уходит с поста премьер-министра, но остаётся генеральным секретарём ЦК коммунистической партии. Новым главой правительства становится Лайнелл Лютер, бывший министр тяжёлой промышленности и министр вооружений. Сталин постепенно отходит от власти. Лютер начинает политику "Военно-промышленной науки". При этом правительство берёт курс на увеличение производства товаров народного потребления и снижение налогов на единаличников.

1956 год. Сталин умирает. Лютер занимает пост генерального секретаря. Он вводит элементы рыночной экономики, фактически реставрация НЭПа. Взят курс на нормализацию отношений с Россией и странами ЕАА. Разрядка. Начинается первая волна реабилитаций репрессированных. Смерть бессменного дуче Италии Бенито Муссолини, происходит демократическая революция, поддержанная Россией, однако страна остаётся монархией и даже временно сохраняет свои колонии. Бразды правления переходят к королю Умберто II.

1957 год. САСФ, переименованная в Американскую Социалистическую Федерацию (АСФ), запускает первый в мире искусственный спутник земли. Начинается "Космическая гонка" между АСФ и СШР. 

1961 год. Полёт первого человека в космос -- Нила Армстронга. Вскоре в космос летит русский, Герман Титов. Президент СШР Алексей Косыгин предлагает Лютеру объединить усилия по освоению космоса, тот соглашается. Начинается совместная разработка программы "Апполон".

1962 год. Нил Армстронг, Базз Олдрин, Герман Титов и Юрий Гагарин высаживаются на Луне. Начинается строительство лунной базы.

1966 год. Интервенция американо-венесуэльских войск в охваченную гражданской войной Колумбию. Приход к власти марионеточного социалистического режима. 

1968 год. Социалистическая революция в Бразилии, к власти приходит команданте Эрнесто Че Гвара. Вскоре в Перу происходит военный переворот, организованный группой левых офицеров и генералов во главе с генералом Хуаном Веласко Альвадоро. Вместе с Чё Геварой, Венесуэлой и Колумбией они создают Боливарийский Союз. Ему противостоят антикоммунистически и антиамерикански настроенные Аргентана и Боливия. Республика Чехословакия преобразована в Чехословацкую Федеративную Республику.

1969 год. Лайнелл Лютер покидает пост главы АСФ. К власти приходит Джон Фицжеральд Кеннеди. Продолжение курса на сближение со странами ЕАА. Кеннеди объявляет лозунг "Один мир -- две системы". В Ливии происходит военный переворот, к власти приходит полковник ливийской армии Муаммара Каддафи, установивший диктаторский просоциалистический режим.

1970 год. На президентских выборах в Чили побеждает социалист Сальвадор Альенде. Он начинает проводить социалистические реформы, но встречает активное сопротивление правых сил. Из-за этого Альенде временно откладывает вступление Чили в Боливарийский Союз.

1971 год. Введена новая конституция. Кеннеди становится первым президентом АСФ. Страна встаёт путь социалистической демократии. Разрешено множество партий левого и либерального толка, но выборы не введены -- всё решается на тайном голосовании. Внутри Коммунистической партии создаётся множество фракций. СШР и АСФ подписывают договор о сотрудничестве наций. 

3-2.jpg

Выступление первого президента АСФ Джона Ф. Кеннеди на XX съезде КПА с секретным докладом о разоблачении культа личности Дж. Сталина. Дворец Советов, Ленин-Сити, 1974 год.

1974 год. XX съезд КПА, секретный доклад Кеннеди о культе личности (Сталина) и его последствиях. Кеннеди обвиняет Сталина в организации массовых репрессий, т. е. фактически геноцида собственного народа. Называны цифры 20 миллионов арестованных и 7 миллионов расстрелянных. Однако отмечаны и положительные аспекты правления Сталина. Несмотря на секретность, вскоре доклад был опубликован. Начинается вторая волна реабилитаций и процесс ликвидации СУЛАГа, начатый ещё при Лютере. Полным ходом идёт десталинизация, хотя многие пожилые граждане и ветераны, даже те кто был репрессирован её отвергают. Городу Сталин-Сити возвращено историческое название -- Остин. Американцы смещают Альенде из-за его нерешительности подавить военных. Чили возглавляет коммунист Луис Корволан.

1975 год. Столица АСФ перенесена из Ленин-Сити в Вашингтон. Резиденцией главы государства становится "The Red house" -- Красный дом -- отреставрированный Белый дом. Из-за развенчания культа личности Сталина происходит разрыв между КНР и АСФ. КНР начинает строить свой отдельный социализм, скатываясь в реальности в оголтелый национализм, и пытается создать свою коалицию из социалистических стран Восточной и Юго-Восточной Азии. ЯНДР и страны Юго-Восточной Азии колеблются между КНР и АСФ. Каддафи склоняется в пользу КНР.

1978 год. Террорист-смертник убивает президента Кеннеди и премьер-министра Роберта Макномару. Власть переходит к Петру Демичеву, одному из лидеров либерального крыла КПА, потомку красных эмигрантов из России. Происходит окончательная ликвидация СУЛАГа. К власти в Италии приходят умеренные социалисты. Португалия, Испания, Марокко, Франция, Италия, Британия и Ирландия, с согласия АСФ и России, создают Латинский союз. 

1979--1983 гг. -- война АСФ и стран-членов Боливарийского Союза в Аргентине и Боливии. Для АСФ война закончилась ещё в 1983 году выводом войск. Страны БС продолжали военные действия до 1990 года, когда им удалось достичь окончательной победы. Многие историки и политологи считают, что победа оказалась пиррова.

1980 год. Олимпийские игры в Вашингтоне. КНР и Ливийская Джамахирия её бойкотируют.

1984 год. Отставка Демичева. Нового президента избирает Сенат, им становится демократ Майкл Горбич. Великобритания и Ирландия объединяются в единую Британскую Федерацию. 

1987--1990 гг. -- Российско-индо-китайская война. Разгром КНР. Пекинский военный трибунал над вождями маоистского режима. Тибет получает независимость и входит в ЕАА. 

1989 год. В АСФ введены свободные парламентские выборы. На них побеждают социал-демократы и либералы. Установлен четырёхлетний срок президентства, занимать пост президента больше двух сроков нельзя. Главу государства избирает Сенат, нижняя палата парламента, АСФ -- парламентская республика. На президента Майкла Горбича совершено покушение, он умирает. Новым президентом становится Джордж Буш.

1991 год. Снятие оккупации с Китая, создание демократической Республики Хань. В Японии при поддержке американских и российских спецслужб происходит государственный переворот, Ким Ир Сен смещён с поста президента и вскоре расстрелян решением Токийского военного трибунала. К власти приходят сторонники реформ, страна встаёт на путь социал-демократии. Организация Парижского договора не распущена, а преобразована в Организацию договора коллективной безопасности (ОДКБ), американские войска остаются в Западной Европе.

1993 год. Южные штаты АСФ, бывшие страны Центральной Америки, кроме Белиза и Гватемалы, требуют независимости. Происходит референдум, по итогам которого на территории Центральной Америки создаётся Центрально-Американская Федерация (ЦАФ). АСФ переименована в Северо-Американскую Федерацию (САФ). Мексике увеличина автономия. Распад Чехословакии : немецкоговорящие Судеты аннексирует Германия, Чехия становится отдельной Чешской Республикой, Словакия получает независимость, а Закарпатье входит в состав СШР.

London6.jpg

Демонстрация КПА и сочувствующих против проведения суда над Сталиным. Вашингтон, САФ, 1997 год.

1997 год. Генпрокуратура САФ, рассмотрев иск об организации Общественного трибунала над Сталина, одобрила данное предложение, что вызвало неоднозначную реакцию в американском обществе. В Вашингтоне и ряде других крупных городах начались массовые акции протеста в поддержку или против суда над Сталиным. В конце концов Генпрокуратура была вынуждена отозвать своё решение. Первым женщиной-президентом САФ становится кандидат от социал-либеральной партии Хиллари Родхэм. Её конкурентом на выборах был троцкист Линдон Ларуш, занимавший в годы правления президента Буша пост первого вице-премьера и министра экономики.

1998 год. Венгрия и Словакия входят в состав СШР на правах штатов. В САФ на фоне начавшейся в начале 1990-х годов инфляции происходит тяжелейший экономический кризис. Президент Родхэм объявляет дефолт.

1999 год. СШР вводит свой военный контингент в Ирак. САФ выступает против и оказывает поддержку режиму Саддама Хусейна.

2003 год. Объединение Японии. 

2009 год. Первым президентом САФ афроамериканцем стал социал-либерал Барак Обама. По мнению большинства населения САФ, один из лучших правителей Америки за всю её историю.

2011 год. В Ливии начинается революция и гражданская война. СШР и блок ЕАА начинают интервенцию. Гибель Муаммара Каддафи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики