ФЭНДОМ

1920 год- Вторая гражданская война в США была в самом разгаре. Красная армия наступала из Атланты, Нью-Йорка и Вашингтона, тем временем, белая армия оставалась в Сиэтлле- на северном рубеже старых США. Согласно истории, именно в этом году, Ленин и Костриков подослали убийц к Троцкому, с целью прикончить его. Допустим, Троцкий выживает и используя верные ему подразделения, расстреливает Ленина и его сообщника. Так Троцкий становится первым вождём АНР.

1922 год- Армия белых отступила на Аляску. В отличии от Ленина, Троцкий решает направить на Аляску армию и разбить белогвардейцев. Попутно, красная армия захватила Канаду. Белогвардейцы просят военной поддержки от СШР и получают около восьмидесяти бронемашин и два бронепоеда "Хунзус". Когда красноармецы пришли на Аляску, белые их просто раскидали как детей. Фанатичный Троцкий решает временно отступить, к тому же в центральных районах США зреет солдатский мятеж. Аляска не была включена в состав России, но появилась Республика Аляска. Вудро Вильсон эмигрирует не в Россию а на Аляску.

1922 год октябрь- Выступая перед народом, троцкий обьявляет США и Канаду единой АРКР (Американская республика рабочих и крестьян). Начинаются репрессии страшнее Ленинских, голод и разруха. Вскоре, центральные штаты выразили желание выйти из состава АРКР, но благодаря Троцкистской карательной полиции, мятеж был преодалён.

1925 год- Кое-как оправившись, АРКР обьявляет войну Мексике- самую страшную войну на американском континенте.

1929 год- Ценой шести миллионов человек, Троцкий полностью захватывает всю Северную Америку. СШР даже подумывает о войне с АРКР

1934 год- Смерть Троцкого. К власти приходит Кристофер Девлин. Образование Оси- Лондон-Токио-Лиссабон-Вашингтон. АРКР поддерживает О Тулловскую Великобританию.
Флаг АРКР

Флаг АРКР очень похож на Военно-морской флаг СССР нашего мира

1935 год- Карибско-Гаитянско-американская война- присоединение двух островов в составе АРКР.

1939 год- Англия вторгается во Францию. Войска АРКР помогают Англии.

1941 год- Совместное вторжение АРКР и Англии в Россию. На сторону России становится Китай, Монголия, Италия, Германская республика и Республиканская Испания.

1943 год- Видя абсолютную победу России, АРКР выходит из состава Оси, и даже вторгается в Японию. На Хиросиму и Нагасаки Америка сбрасывает ядерные бомбы.

1945 год- Англия проигрывает войну. АДР и ИРКР не образутся, все Британские острова становятся пророссийскими. Во Франции происходит революция, к власти приходят демократы, Португалия включена в состав АРКР.

1947 год- Смерть Девлина. Новым вождём становится Генри Цукерман. Образование Израиля на территории Японии. Президент СШР Константин Роккосовский образовывает противовес Израилю- Иудея в Палестине.

1950 год- Война в Греции не происходит, СШР решает использовать ядерное оружие только в особо крайних случаях.

1954 год- парижский договор не образуется. ЕАА образовывается.

1962 год- Китайский кризис- свергнуть Чана Кайши не выходит, зато установить Корейскую и запаную китайскую ССР получается. У России под носом становится опасная страна. Россия ищет помощи у Аляски и находит её- на Аляску Россия провозит ядерные снаряды.

1957 год- Войны в Венесуэле не просходит.

1963 год- Генри Цукермана убивает агент АНЕ- американского национального единства, Арнольд Макдауэлл. Новым вождём становится Джон Фицжеральд Кеннеди. Он переименовывает должность вождя, в должность президента.

1969 год- Смерть Кеннеди. К власти приходит уская группировка военных- Троцкистическая партия Единой Америки.

1974 год- АРКР становится временно Американской троцкистской конфедерацией.

1987 год- Президентом АНР (ТПЕА переименовали АРКР в АНР) становится Майкл Горбич. Политика демократизации

1993 год- АНР распадается на десятки независимых стран, охваченных локальными и межрасовыми конфликтами. Ввод Российского контингента в Португалию, Китай, Корею, Японию и в Израиль.

1995 год. По указу Президента СШР Ельцина, в Ирак введены войска.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики