ФЭНДОМ

Английская Республика
Флаг Англии до революции Кромвеля.png Герб Англии.png
Карта Англии.png
Год основания: 1920
Официальный язык: Английский
Форма правления: Президентская республика
Столица: Лондон
Глава государства: Дэвид Кэмерон
Глава правительства: Борис Джонсон
Правящая партия: Консервативная партия
Государственная религия: Светское государство
Территория: 133 396 км²
Население 53 012 456 чел.
Валюта: Фунт стерлингов
 Английская республика - государство в южной части острова Великобритания, получившее независимость от Франции в 1920 году.

История

Почти 100 лет Англия, как Шотландия и Ирландия, находилась под гнётом французского владычества. Когда началась Первая Мировая Война, английские добровольцы стали бороться за независимость своего государства от Франции, помогая Антанте. Франция, проиграв войну, на Константинопольской конференции 9 мая 1920 года официально признала независимость Английской республики. 29 мая 1920 года была принята конституция Английской Республики. По ней Англия признавалась президентской республикой. Президент Англии избирался каждые 4 года на всеобщих выборах. Избирательное право было дано как мужчинам, так и женщинам. Также был учреждён английский парламент - Палата Общин, выборы в который проходили раз в 5 лет.  На первых президентских выборах победил Ллойд Дэвид Джордж, прославившийся ещё во время ПМВ как видный борец за независимость Англии, и стал первым президентом Английской Республики.

Портрет Павла I.jpgДанная статья является частью мира Мир французов и русских
Право редактировать её имеет только участник Лобачевский
.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики