ФЭНДОМ

Правящая династия в Эльпидии(см. Эльпидия) в доклассическом периоде Основателем считается Андромах Спартанец (примерно 322 г. н.э., Македонская империя, точное место рождения не установлено – 265 г. до н.э., Дельфинополь, Эльпидия) Первый басилевс Эльпидии этой династии – Филон (198 г. н.э, Дельфинополь, Эльпидия – 151 г.н.э. Гераклея, Эльпидия), басилевс с 173 г. до н.э. Мифологическими предками данной династии являются Зевс и Геракл, по неподтвержденной версии Андромах Спартанец происходит от древних спартанских царей.

Неполное генеалогическое древо

1.Андромах спартанец
 1.Никелай
  1.Филота
   1.Клеметер
    1.Андромах
     1.Филон VV
      1.Леонид VV
       1.Ликург VV
       2.Андромах VV
        1.Деметрий VV
         1.Павсаний VV
          1.Леонид VV
           1.Гипполох VV
            1.Андромах VV
             1.Александр VV
              1.Деметрий VV
               1.Аристоник
                2.Александр
                 3.Лаэрт Однорукий
              2.Стратоник
               1.Ксанф
                1.Алкид VV
                 1.Феогност VV
                  1.Андромах VV
                   1.Ксанф VV
        2.Александр
        3.Филота          
      2.Аристоник  VV                       
 2.Филота VV

В династии непрерывное следование от коронованного отца к коронованному сыну продолжалось до гибели басилевса Деметрия (50 г. н.э. Дельфинополь, Эльпидия – 98 г.н.э., окрестности Дельфинополя, Эльпидия), убитого во время время так называемого восстания Кавада самим сатрапом Керандии Кавадом в поединке. Период междуцарствия, продолжался до 99 г. н.э., когда басилевсом был признан Алкид (79 г. н.э., Андромахия, Эльпидия – 138 г. н.э., Дельфинополь, Эльпидия). Последним представителем династии в доклассическом периоде является басилей (с 186 г. н.э.) Ксанф ( 168 г. н.э. Дельфинополь, Эльпидия -195 г. н.э. Ареофойис, Эльпидия), погибший во время войны с Кхшатрой при обороне Ареофойиса. Следующим басилевсом (197 г. н.э.) его зять Ниарх (179 г. н.э. Андромахия, Эльпидия – 220 г. н.э., Дельфинополь, Эльпидия) – дальний потомок басилевса Эльпидии Деметрия и первого шахиншаха Кхшатры Кавада. Сыном Деметрия является Лаэрт Однорукий, посейдонский наварх, полководец.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики