ФЭНДОМ

Александр Витальевич Аркушенко
[[Image:{{{Фотография}}}|285px|Фотография]]
Должность: Генеральный Секретарь ЦК КПСС (с 29 июня 2007 года)
Предшественник: Михаил Николаевич Кумаков
Преемник: -
Рождение: 7 августа 1959 года, г. Барнаул
Смерть: -
Образование: {{{Образование}}}
Партия: КПСС
Гражданство: СССР

Александр Витальевич Аркушенко (род. 7 августа 1959 года) - советский государственный деятель, Генеральный Секретарь ЦК КПСС с 2007 года, поэт, прозаик и драматург.

Детство

Родился 7 августа 1959 года в городе Барнауле Алтайского края (теперь Барнаульская область). Предки Аркушенко по отцу были украинцами, по матери - русскими.

В 1972 году Барнаул был захвачен белыми. Виталий Аркушенко, отец будущего генсека, был расстрелян в 1973 году. Александр и его брат Михаил (1956-2002) ушли в партизаны. В 1974 году Михаил Аркушенко по заданию партизан стрелял в Барнаульского градоначальника, ранив его. Сам Михаил получил серьёзное ранение, но скрылся. Александр вскоре попал в плен, но был освобождён Советской Армией. В дальнейшем тема Второй Гражданской войны стала одной из ключевых тем произведений Аркушенко.

В 1975 году брат Александра Аркушенко Виталий получил звание Героя СССР

Литературная деятельность

Первое стихотворение Аркушенко было опубликовано в 1981 году. В 1988 году Аркушенко написал поэму "Гранит" о событиях Второй Гражданской войны, сделавшее молодого поэта известным. В 1992 году принят в Союз Писателей СССР, а через 2 года было написано главное произведение - поэма "Слова родителей".

Аркушенко писал в различных стилях, на 12 языках (государственные языки СССР). Также Александр Аркушенко является автором прозаических и драматических произведений.

В 2007 году, вступив в должность Генерального Секретаря, Аркушенко практически свернул литературную деятельность. 

Политическая деятельность

В 2004 году назначен министром культуры СССР. В феврале 2007 года стал Первым секретарём ЦК КПСС.

24 июня 2007 исламские радикалы осуществили теракт, в результате которого погибли некоторые высшие руководители СССР, в частности, генсек М. Н. Кумаков. С 24 по 29 июня Аркушенко исполнял обязанности генсека, 29 июня был избран Генеральным Секретарём ЦК КПСС.

1 июля 2007 года Аркушенко объявил об отказе от программы построения коммунизма к 2020 году. Новой датой наступления коммунизма был провозглашён 2035 год.

Вскоре Аркушенко и Президент Тимахов разработали программу борьбы с терроризмом, назвав её главной целью последующих 5 лет. В 2008 году СССР и Антисаудовская коалиция ввели свои войска в Саудовскую Аравию. Через год страна прекратила своё существование.

После ликвидации главаря террористической организации в 2011 году вместе с Тимаховым выступил по телевидению, поздравив все народы мира с ликвидацией угрозы терроризма. Однако теракты продолжились.

Семья

Жена Смирнова (Аркушенко) Людмила Ивановна (род. 1962).

Дочь Аркушенко (Панини) Анна Александровна (род. 1988) работает учителем в школе. Внучка Панини Александра Робертовна (род. 2012).

Сын Аркушенко Роман Александрович (род. 1995) - студент Куйбышевского Юридического университета.

Сын Аркушенко Георгий Александрович (род. 1998) учится в школе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики