ФЭНДОМ

Архимандрит Семеон (Власов)

Архимандрит Семеон (Власов). 1971 г.

Архимандрит Симеон (в миру - Андрей Андреевич Власов; 1901-1986) священнослужитель Русской Православной Церкви.

Родился 14 сентября 1901 года в селе Ломакино Нижегородской губернии. Из крестьян. Был самым младшим, тринадцатым ребёнком в семье.

Образование получил в Нижегородской духовной семинарии. В период большевицких гонений на церковь (1917-1919) был вынужден прервать обучение, которое закончил только в 1920 г., после падения советской власти.

Служил священником в различных епархиях Русской Православной Церкви

С весны 1942 г. полковой священник 218-й пехотного Горбатовского полка 55-я пехотной дивизии Юго-западного фронта. В марте 1942 г. попал в плен и до 1945 г. содержался в лагерях русских военнопленных в Германии. Вернувшись на родину и узнав о гибели его семьи, постригся в монахи и в этом же году рукоположён в иеродиакона и иеромонаха.

С 1946 иноком в русских монастырях на Афоне.

В 1964 возвращается в Россию. Становится настоятелем Бобренева монастыря в Коломне. В 1966 г. посвящен в архимандриты. В последующем был настоятелем Зеленецко-Троицкго монастыря, Андроникова монастыря в Москве, Благовещенского монастыря в Нижнем Новгороде.

С 1982 г. в силу ослабшего здоровья (снижение зрения) находился на покое и занимаелся литературной деятельностью.

Скончался 25 апреля 1986 г. Похоронен на кладбище Благовещенского монастыря.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики