Фэндом

Альтернативная История

Архитектурный Жилой комплекс им. Андреева.(Линия Сталина)

1994статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Архитектурный Жилой комлекс им. Андреева - Архитектурное жилое строение находящиеся в центре Москвы. 

Корниловка.jpeg

Правительственный комплекс в интерпритации художника 1977 г.

Одна из главных достопримечательностей Москвы, на ряду с Дворцом Советов, и Кремлем. Изначально задумывался как "Ахритектурный монумент Русского народа", но позже правительсво решило создать на основе "Архитентурного монумента" Архитектурный комплекс. Позже было решено сделать Архитектурный комплекс, жилым. Комплекс назван в честь выдающегося государственного, и партийного деятеля СССР Андрея Андреевича Андреева. Комплекс вмещает в себя больше 1000 человек, в основном в его квартирах живут партийные, государственные, культурные, и другие деятели Советского Союза. Также в этом комплексе присувствует гостиница для туристов, научные институты, и музеи. Строительство было начато в 1964 году сразу после уничтожения Китай-Города по приказу Л. П. Берии. Но в связи с постоянными переделками проекта комплекса, закончено строительство было уже в 1976 году.

Проект создания.

И
Andreev Andrey Andreevich.jpg

Андрей Андреев - Выдающийся партийный и государственный деятель СССР. В его часть и был назван Архитектурный Комплекс.

дея создания подобного комплекса возникла еще в Первый культурный Бум в СССР. В часности проект "Монтумента" появился в одно время с проектами первых советских Небоскребов. Однако связи с тем что уничтожение Китай-Города, и создания места для башни было слишком дорогим. А также тем что в те времена никто из высших чинов не хотел давать деньги на строительство монумента в честь героев Отечественной войны 1812, и Империалистической войны 1914-1917, так как это шло в перекор идеологии которая начиная с 1917 года очерняла царское прошлое, проект был заморожен на неопределенный срок. Предпочтение тогда отдали строительству первых небоскребов "Сталинок", и строительству Дворца Советов. Сразу после окончания почти 6 летнего плана по развитию страны(План Берии), Л. П. Берия начал политику единения народов и устранения различий внутри народов, и для того чтобы ознаменовать еру всенационального единства Берия решил построить комплекс "невиданных размеров". Не смотря на культ Революции, Культ Личности Ленина, Сталина, и Берии, а также не смотря на культ Великой Отечественной войны, и Культ Космонавтов, в проект создания комплекса были таки включены изначальные идеи о возвеличивании подвигов простого Русского народа во времена Царя. В частности отдавалось предпочтение Отечественной войне 1812 года, однако по предложению Берии были включены также каменные изваяния на тему Великой Северной войны 1700-1721 гг. и на тему Невской битвы, и Ледового побоища. Все это соответствовало убеждению Берии о том что основная сила СССР, ведущия его народы и народы мира к Коммунистическому будущему как раз таки Русский народ. Однако так как Архитектурный комплек должен был строиться возле Кремля, где теперь располагалась Советская Власть, в проект были включены тематики Революции, Великой Отечественной Войны, и покорения Космоса. Строительство было начато сразу после разрушения Китай-Города в 1964 году. Однако оно было закончено уже в 1976 году. В 1977 году состоялось его торжественное открытие.

Експлоатация.

Сразу после начала Експлоатации  Комплекс заняли такие организации как: Главный комитет по радиовещанию г. Москвы(Беринград), Институт Научного Коммунизма им. Л. П. Берии, Научно-Медицинский институт при Мавзолее Трех Вождей(Ленин, Сталин, Берия), Центральный музей В. И. Ленина, Центральный музей Й. В. Сталина, Центральный музей Л. П. Берии, Музей Коммунистической Культуры, Центральный музей Истории СССР, и России, и Исторический Университет им. Сталина. Комплекс считаеться самым большим музеем в мире, а также он являеться обладателем рекорда по посещению его Турристами: 2 567 903 чел. Правительственный Комплекс Експлоатируеться до сих пор, и посещают его в том числе иностранные турристы.

Случаи преизошедшие в комплексе, и события которые были связанны с ним.

1969 год

Амереканец с Советским гражданством Ли Харви Освальд, на стройке комплекса куда он нанялся охранником, выстрелил в Третьего Вождя Л. П. Берию. Раны нанесенные выстрелами оказались смертельными. Ли Харви вскоре был задержан патрулем Милиции охранявший стройку.

1974 год

Во время визита Мао Цзедуна в СССР, и его торжественного присуствия на стройке вместе с президентом Гречко, и Генсеком Сусловым, преизошла авария крана из-за чего трех тонная балка упала прямо перед трибуной где выступал Мао. Погибло 6 человек, и пострадало еще 27, однако никто из правительства не получил серьезных ранений. У самого Мао случился сердечный приступ, однако его сумели спасти, визит был сорван. Выдвигались различные версии случившегося, включая и покушение, в конце концов раследование показало что виной случившигося была обычная халатность. Виновные в этом проишествии по приговору суда были повешаны.

1976 год

Сразу после окончания строительства Комплекса случился прорыв трубы водоснабжения, что привело к затоплению бункера для хранения ценностей. На этот раз никто не пострадал. За преступную халатность виновные были осуждены на 5 лет с отбыванием наказания в колонии поселений.

1979 год

На выходе из Комплекса было совершено покушение на М. А. Суслова десидентом Григорьевым. За попытку убийства Григорьев был приговорен на смерть, и повешен.

1984 год

Из балкона 56 етажа покончил жизнь самоубийством председатель МГБ Семичастный. Преизошло это во время Визита Андропова в Австрию.

1991 год

В Августе-Сентябре Архитектурный Комплекс был главным зданием где прятались Рыжков, Ивашко, и Горбачев, с примерно еще 10 000 людей поднявших Путч. Так как уничтожать здание было невозможно, да и было это очень уж не этично если смотреть со стороны идеологии, председатель КГБ Крючков дал команду использовать Альфу, и Вымпел. В последствии это войдет в Историю как "Операция Гром".

2003 год

Во время екскурсии пропал амереканский независимый Журналист М. Картер. Через месяц его тело было выловленно из реки Москва. Несмотря на обвинения в сторону МГБ, а также на явные доказательства пыток, и насильственной смерти, подтверждено этого не было. В 2011 году студией 20-й век Фокс был снят художественный остросюжетный Антисоветский фильм о судьбе М. Картера, а также выпущена компьютерная игра на Западе под названием Cold War(По мотивам фильма).

2004 год

В комплексе была взорвана бомба установленная Аль-Каидой. Погибло 140 человек, а также начался пожар, который был нейтрализоват только через сутки. Преступники были пойманы, и повешаны в прямом эфире. 

2008 год

В СССР вышел первый Остросюжетный Боевик-Драмма основанный на исторических событиях, снятый в формате 4D под названием "Вымпел: Три дня в Августе" посвященный событиям 1991 года, а именно "Операции Гром". Также впервые за всю историю фильм снимался в Правительственном Комплексе, а также в подземных коммуникациях Комплекса. Фильм имел громаднейший Кассовый успех в СССР, и в остальном мире. В 2011 году по мотивам фильма была выпущенна компьтерная игра: Soviet Warrior, созданная компьтерными Гос. фирмами 1С(СССР) и Bohemia Interactive(ЧССР). Для создания игрового окружения в игре работники фирм отсканировали примерно весь комплекс, и подземные Коммуникации.

Также на Фэндоме

Случайная вики