ФЭНДОМ

News-e64mjoOi4s.jpg

Фотография Барак Обамы рядом со зданием конгресса(бывшее здание Дворца Советов)

Бара́к Хуссе́йн Оба́ма младший - 5 президент Суверенных Штатов Америки, один из лучших президентов США. Срок правления: 20 января 2009 года - по наши дни. Переизберался дважды. Первый афроамериканский президент.

Биография

Детство

Родился 4 августа 1961 года в городе Гонолулу, Гавайи( острова теперь являются территорией Калифорнийской Конфедерацией). Учился в местной школе, затем в течении двух лет перешёл учится в  Западный Колледж в Лос-Анджелесе, затем перевёлся в Колумбийский Университет, где специализировался на международных отношениях. В 1988 году перешёл в Гарвардский Университет. 

После "Перестройки"

После распада АНР, вошёл в новосозданную партию либералов. Быстро прошёл по карьерной леснице и уже с 1997 по 2009 год являлся лидером партии. Попав в окружение лидеров страны, быстро начал получать популярность. В 2008 году стал кандидатом на пост президента США. Выиграл выборы и с 20 января 2009 года стал полноправным президентом США.

Первый срок правления (2009 г. - 2012 г.)

Внутреняя политика

За время своего правления, США не участвовала ни в каких военных действиях и снова вернулась в период изоляции. По тихоньку началась востонавливаться экономика. Барак Обама учередил "чистку" губернаторов штатов и начал боротся с коррупцией. Провёл несколько крупных реформ в отрасли науки и экономики, да бы приблизить США к стандартам стран Европы. При нём было мобилизирована армия и внутрение порядки. За время своего первого срока выплатил странам-участницам Еразийского Альянса долг, возросший до 17.000.000 рублей.

Внешняя политика

Хоть при Барак Обаме США была в дружественных отношениях к другим государствам, Обама расторг кандидатуру США в ступление в ЕАА. Своё действие он объяснил тем, что "США хоть ещё и молодое госудпрство, но оно может смостоятельно развиваться". Но тем не менее, в 2011 году Барак Обама создал Североамериканскиий Союз (САС), в который входят такие государства, как: США (2011 г.), Техас (2011 г.), Калифорния (2013 г.), Канада (2015 г.). Так же во время правления Барак Обамы произошла Карибская Война - борьба Кубы за власть над Багамскими островами(Территория США). Попытка атаки была силой подавлена.

Второй срок правления (2013 г. - н.в.)

После конца первого срока, началась вторая президентская гонка, в которой победу снова одержал Барак Обама.

Внутреняя политика

Последующие свои действия, Барак Обама направил на укрепление экономики САС. Были укреплены торговые и военные отношения между странами-участницами союза. В США вернулась космическая программа. Кинематограф начал по тихоньку развиваться после перестройки. Был снят фильм Легенда№7, в котором рассказывалась история о простом хокеисте из Северной Дакоты времён АНР, которому посчастливилось участвовать на маче по хокею между АНР и СШР, победив команду русских со счётом 2:1. Так же совсем не давно вышел фильм Вашингтон: фильм о том, как американцы защищали Вашингтон от фашистов.

Внешняя политика

При Барак Обаме снова произошла попытка кубинцев захватить Багамы (инцидент назвали Второй Кубинской Войной), но уже с другим концом: войска США захватили Кубу и упрятали за решётку всех кубинских коммунистов. Куба стала штатом США.

Отношение с СШР

Обамавская США имеет дружественные отношения с СШР. Оттуда США закупает нефть и газ.

48169351 wash medvedev car ap2410.jpg

Медведев, с официальным визитом в США, обсуждает с Обамой дальнейшее сотрудничество двух государств.

Так же, чтобы не отстовать от развития СШР, Обама учередил междгосударственный проект по учёбе: американские отличники уезжали учится в СШР, а из СШР приезжали учителя для учёбы учеников в Америке. Хоть Барак Обама уважает СШР, в России его часто критекуют. Тем не менее, по оценки русского журнала "Большая сотка" Барак Обама находится на 36 месте по популярности у русских и его уважают 46% опрошенных на территории СШР.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики