ФЭНДОМ

Генерал Ли-четырехмачтовое военное судно принодлежащее ГБСК и ходящее под флагом Экола.Имеет вооружение барбетно-казематного броненосца и основной паротурбинный агрегат мощностью 16000 Л/С и парусное вооружение баркантина

Генерал Ли

Генерал Ли

История

Будучи построен в 60тых годах 19го века "Генерал Ли" поплощал концепцию парусника нового века-совмещая мощное парусное вооружение с силовой установкой,позволявшей разогнать судно длиной более 100 метров до скорости в 47 узлов.Современные орудия в барбетах сочетались с классическими батареями в казематах по бортам судна.В качестве разездно-связных и спасательных судов вместо классических шлюпок были использованы требокало(легкие черноморские рыболовецкие суда на которые были установлены скорострельные картечницы на рубку и по две торпеды по сторонам от корпуса).Для секретных операций на борту в дополнение к требокало имелась миниатюрная подводная лодка.

Современность

Несмотря на свой приклонный возраст,"Генерал Ли" все еще в строю,и используется как боевое и транспортное судно в операциях ООН в странах Азии,Африки и Океании..

Капитан

С 90тых годов 19го века Капитаном "Генерала Ли" был Алексей Вячеславович Лесов.В годы Гражданской Войны в России,значительная часть экипажа сформировав Революционный Отряд матросов-добровольцев,прошла путь от верфей Николаева до гор Тувы.Командиром с лета 1917 года был 21 летний лейтенант(командор) Владимир Русов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики