Фэндом

Альтернативная История

Блокада Швейцарии (МБЛЭ)

1994статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Блокада Швейцарии, организованная РНР и всеми странами Организации Стокгольмского Договора.

История

В 1963 году коммунисты в Швейцарии проиграли выборы, не сумев придти к власти. Посадник РНР Георгий Андроникошвили обвинил правительство Швейцарии в фальсификации выборов и организации терактов на территории таких союзников РНР, как Франция и Италия. Первоначально планировался ввод войск, благо в Швейцарии за счет соседства с Организацией Стокгольмского Договора была мощная компартия, но Великобританская империя пригрозила ядерной войной. Тогда Андроникошвили объявил блокаду Швейцарии. В такой ситуации, Великобританская империя организовала экстренную продовольственную помощь за счет ряда колоний, что привело к Великому Африканскому Голоду и гибели 8-9 миллионов негров только по официальным сведениям. В обмен на помощь Швейцария поступилась нейтралитетом и даже согласилась на отказ от нейтралитета и союз с Лондоном. В результате, Андроникошвили не смог переизбраться. Его преемник- Евгения Вяземская, первая женщина-посадник, договорилась о возобновлении нейтралитета Швейцарии и выводе британских ракет, но в соцлагерь Швейцария так и не вошла.

Ich bin Schweizer

Эту фразу- "я швейцарец"- произнес премьер-министр Великобританской империи, кандидат от консерваторов, англичанин ирландского происхождения Джордж Килпатрик.

Также на Фэндоме

Случайная вики