ФЭНДОМ

Британская Империя
British Empire

Ликвидировано
Флаг Англии до революции Кромвеля.png
 
Флаг Шотландии.png
 
WalesFlag.png
 
English-Ireland.gif
1497 — 1810

Флаг России (МРГ).png
 
Flag of Imperial France.PNG
Флаг Великобритании (МРГ).png 620px-Royal Coat of Arms of the United Kingdom.svg.png
Флаг Герб
Девиз
«Dieu et mon droit»

(рус. «Бог и моё право»)

Столица Лондон
Крупнейшие города Лондон, Дели, Сидней, Монреаль
Язык(и) Английский
Денежная единица Фунт Стерлингов
Форма правления Монархия

 Британская Империя - государство, существовашее с 1497 по 1810 годы, ликвидированное Французской и Российской империями, поделившими её территории между собой.

История

Британская империя была образована в 1497 году. Ещё после первых плаваний Христофора Колумба в Новый Свет Британия пыталась вести активную колониальную политику, однако, после провала второй экспедиции Джона Кабота в Америку английские плавания в Новый Свет надолго прекратилисьВ XVI веке Англию сотрясала реформация, в результате которой обострились англо-испанские противоречия, приведшие к открытой войне в конце этого столетияПосле разгрома в 1588 году «Непобедимой Армады» мощь Испанской империи была подломлена и в дальнейшем Испания не представляла особой угрозы для развития будущей Британской империи. В течении XVII - перой половины XVIII века Британская Империя была одной из мощнейших держав в мире. Однако к концу XVIII века империя начала приходить в упадок. В 1775 году американские колонии Великобритании начали войну за независимость, которая окончилась победой повстанцев в 1783. Падение империи завершилось в начале XIX века при союзе Наполеона и Павла I. В 1804 году Россия и Франция захватили и поделили между собой Британскую Индию, а после континетальной блокады Франция в 1810 году окончательно ликвидировала Британскую Империю и присоединила Британский полуостров к территори Французской Империи.

См. Также:

Мир французов и русских

Портрет Павла I.jpgДанная статья является частью мира Мир французов и русских
Право редактировать её имеет только участник Лобачевский
.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики