Фэндом

Флаг на ветру.png

Флаг БСР на ветру.

Британская Социалистическая Республика
British Socialistic Republic (англ.)
Флаг см.ниже
Год основания: 1945
Столица: Лондон (до 1973) Манчестер
Языки  
  Государственный английский
  Другие валлийский,гаэльский
Глава государства: Председатель ЦК КПБСР
Глава правительства: Председатель Совета Министров БСР
Гос. религия: атеизм
Другие религии: англиканство,католицизм
Площадь: вся территория Великобритании в км²
Население всё население Великобритании чел.
Денеж. единица: Фунт Стерлингов
Социалистическое государство на северо-западе Европы,образовавшееся после военного переворота в Великобритании.

История

В мае 1945 волнения и недовольства правлением премьер-министра Уинстона Черчилля и короля Георга VI превысили максимальность.Во всех крупных городах Великобритании образовалась тайная организация "Британский совет".Её начальником был  Клемент Ричард Эттли,бывший премьер-министр.В конце концов,был придуман план свержения Уинстона Черчилля и Георга VI.В ночь на 25 июня 1945 года социалисты окружили Букингемский дворец и предложили парламенту и королю сдаться.В ответ на это армия Великобритании открыла по бунтовщикам огонь.После долгого боя,дворец был взят.На следующий день,Уинстон Черчилль был казнён как государственный предатель,а короля Георга отправили в ссылку в Шотландию.Клемент Ричард Эттли объявил себя первым председателем ЦК КПБСР,тем самым,переделав государственный строй Великобритании на социалистический.Уже через год были разрушены все символы королевской власти-в том числе Тауэр и Букингемский дворец.Правительство распологалось в дворце парламента,теперь "Дворце Британских советов".Народ был недоволен новой властью. В Шотландии началось восстание консерватистов,их поддерживал опальный король Георг IV.Восстание длилось до 1947 года,потом оно было подавлено.Король Георг IV был отправлен в ссылку на остров Монтсеррат в Карибском море.В 1967 году Клемент Ричард Эттли умер от старости и ранений,полученных во время Дарданнельской операции.Следующим председателем ЦК КПБСР стал Энтони Иден.Он восстановил страну после революционной разрухи,а также перенёс в 1973 году столицу в Манчестер.Тогда шла Холодная война,и БСР поддержала в ней СССР.Война закончилась провалом блока НАТО.В 1987 году Энтони Иден ушёл с поста,и по единогласным результатам выборов,следующим председателем ЦК КПБСР стал Александр Дуглас-Хьюм.При нём началась Британская космическая программа,и БСР стала второй страной,вышедшей в космос.Первый Британец в космосе был там в 1991 году.После выборов 1994 года,началась революция консерватистов и недовольных лейбористов.БСР была уничтожена и  распалась на мелкие государства-Демократическую Республику Уэльс,Королевство Шотландия и Английский Доминион.

Также на Фэндоме

Случайная вики