ФЭНДОМ

1865 год. Гражданская война в США оканчивается вничью.

1921 год. По итогам Гражданской войны в России, Российская Империя распадается на СССР со столицами в Минске и Москве и Украинскую белую Республику со столицей в Харькове. УБР возглавляет триумвират Деникин-Краснов-Врангель.

1939-1945 годы. Вторая мировая война. Германия в союзе с Украиной сражается с СССР. Победа стран союзников, как в РИ, нейтрадитет Украины.

1957 год. Германская война- ФРГ сражается с ГДР, что приводит к победе ОВД. ГДР получает контроль над всем Берлином и некоторыми другими территориями. ФРГ ограничивается лишь Руром и Баварией.

1961 год- Бархатная революция в УБР- свержение правой диктатуры, приход к власти про-советски настроенных эсеров. Формирование Украинской директории, ввод советских войск в Крым..

1963 год- Выборы в Раду Украинской директории. Большинство мест занимают эсеры. Вступление Украины в ОВД.

1979 год. Ввод советских войск в Афганистан.

1984 год. Начало перестройки в СССР.

1990 год. Распад СССР.

1991 год. Распад Конфедерации Американских Штатов. Аннексия остатков Конфедерации Северянами.

1993 год. Попытка белогвардейскогопутча в РФ, возглавляемая Руцким и Лебедевым. В результате- победа путчистов, создание нового правительства РФ.

1994 год. Федерализация России. Москва становится финансовой столицой, военный центр переносится в Новосибирск, а ставка президента в Санкт-Петербург.

1996 год. Переизбрание Лебедева (от партии Союз Русского народна) на второй срок. Большинство в думе занимают эсеры и октябристы.

1997 год. Президент США Джордж Буш-старший (кандидат от Республиканской партии) приведен к присяге.

1999 год- Отставка Лебедева. Приход к власти Владимира Путина.

2000 год. Воссоединение России, Украинская республика присоединяется к РФ.

Нации:
Российская Федерация.

США.

ГДР.

ФРГ.

И другие.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики