Фэндом

Великая Колумбийская социалистическая Федерация(ВКСФ)-государство расположенно на севере Южной Америки.Было провозглашено в 1973 году после того как Че Гевара совершил революцию в ряде Южно-Американских стран.На данный момент одна из самых богатых стран Южной Америки.

ВКСФ
Флаг ВКСФ.png Герб ВКСФ.png
Карта ВКСФ.png
Год основания: 1973
Официальный язык: Испанский
Гимн: "Честь и равенство"
Столица: Санта Че де Богота(1973-1998),Каракас(1998-н.в)
Форма правления: Федеративная социалистическая республика
Глава государства: Вождь
Глава правительства: Народный премьер-министр
Правящая партия: Единая социал-либеральная партия Колумбии
Государственная религия: Светское государство
Территория: 4.383.919 км²
Население 112.897.326 чел.
Валюта: Колумбийский песо

История

Революция Че Гевары

Че Гевара смог выжить после событий в Боливии.Позже он решил Совершить революцию в Колубмии.Ему на вооружение поступило советское оружие.Вскоре благодоря хорошо подготовленным повстнацам он совершил ревоолюцию в Колумбии.Он продолжал свои дейтсвия до 1974 года когда уже Эквадор,Перу,Гайана,Суринам,Венесуэла были под его контролем.Он был назначен пожизненно вождем страны.Проведя много реформ страна стала обагащаться.Также Че Гевара участвовал в революции Чили и сверг Пиночета,присоединив Чили к ВКСФ.В 1998 Че Гевара ушел с поста главы государства из за старости и передал влась Уго Чавесу.При Уго Чавесе страна вступила в Евро-Азисатский союз,БРИКС и ШОС.В 2013 году Уго Чавеса положили в российскую больницу,благодоря врачам он выжил.Болезнь заставила Чавеса пересмотреть некоторые взгляды-он начал готовить себе преемника в качестве Николаса Маудро.

Государственное устройство

Строй

По конституции принятой в 1974 году ВКСФ является социалистической республикой.

Правительство

Страной руководит Вождь,однако он принимает решения с только после того как проголосавал Народный совет состоящий из независимых депутатов.Депутаты избираются на срок в 3 года.Глава правительства народный премьер министр-который избирается народом.Разрешена многопартийность,но основная партия это ЕСПК(Единая соц. партия Колумбии).

Глава государства

Несмотря на социал-либерализм в стране вождь выбирается народом,но правит до конца жизни.В истории пока было только два вождя-Че Гевара и Уго Чавес.По конституции вождь имеет неограниченные полномочия.

Список вождей:

Фотография Имя Годы правления
280px-CheHigh.jpg
Че Гевара 1974-1998
Уго Чавес.jpg
Уго Чавес Действующий вождь

Федеративное устройство

По конституции ВКСФ "федеративная республика где республики имеют свободу"(формально конфедерация).Всего есть 7 республик:

Флаг Республика Адм.центр
Venezuela-flag.gif
Венесуэла Каракас
Co.png
Колумбия Санта Че Де Богота
Чили.jpg
Чили Сантьяго
250px-Flag of Peru (state).svg.png
Перу Лима
750px-Flag of Ecuador (1820-1822).svg.png
Эквадор Кито
Гайана.jpg
Гайана Геваратаун
Sr.png
Суринам Парамарибо

Крупнейшие города по населению

Фотография Город         Население
Caracas1.jpg
Каракас  12.456.789
Каракас.jpg
Сантьяго 9.786.540
36a2ca74bd971587fce8ae6919ad8e59.jpg
Санта Че Де Богота 7.956.725
Кито.jpg
Кито 6.837.476
Peru-places-resorts-13087649847776 w990h700.jpg
Лима 5.324.658

Экономика

Экономика ВКСФ основана на добыче нефти,сельском хозяйстве и промышленности.

Президент Уго Чавес проводит политику по ослаблению государственного контроля экономики — в 2003 году он приватизировал предприятия промышленного и сельско-хазяйственного сектора.

ВВП ВКСФ — 1.344.569 млрд. ВВП на душу населения — 60.000 тысяч долларов. Безработица — 2,9 % (в 2009). Доля населения ниже черты бедности -1,4 % (в конце 2005 года). Рост потребительских цен в 2014 году-1,6%.

Промышленность (доля в ВВП — 35 % в 2014 году) — добыча нефти, производство стройматериалов, пищевая промышленность, текстильная промышленность; добыча железной руды, выплавка стали и алюминия; сборка автомобилей.

Доля сельского хозяйства в ВВП Венесуэлы — 40 %. В отрасли занято 63 % рабочей силы и, так или иначе, используется приблизительно четверть территории страны. Культивируются — кукуруза, сорго, сахарный тростник, рис, бананы, овощи, кофе. Производятся говядина, свинина, молоко, яйца. Развито рыболовство. Сельское хозяйство более чем покрывает собственные потребности страны.Несмотря на успехи в экономике в стране процветает наркоторговля-особенно в республики Колумбия.на данный момент правительство активно с ней борится.

Вняшняя торговля:

Кроме нефти и продуктов, Венесуэла экспортирует бокситы, алюминий, кофе, уголь, никель, изумруды, бананы, цветы.

Экспорт из Венесуэлы (284,9 млрд долларов в 2010) идёт в основном в РФДР (35,2 % в 2014 году), а также в ВСНОАД и в Китай.

Венесуэла импортирует (487,4 млрд долларов в 2014) в основном промышленную продукцию,фрукты,транспортные средства, строительные материалы.

Основной поставщик импорта в Венесуэлу — РФДР (23,7 % в 2009 году), а также ВСНОАД 14,4 %, Бразилия 9,1 %, Китай 8,4 %, Мексика 5,5 %.

Внешний долг Венесуэлы — 13,4 млрд долл. (в конце 2009 года).

Сельское хозяйство

В начале 1990-х на долю аграрного сектора приходилось  около 60 % национального дохода; такое соотношение создаёт ошибочное впечатление высокоразвитой экономики. До того, как была открыта нефть, основные статьи венесуэльского экспорта составляли кофе, какао, скот, шкуры и пр.; однако к 1950, после того как в течение многих лет сельскому хозяйству вообще не уделялось внимания, более трети пищевых продуктов приходилось импортировать. С начала 1950-х до середины 1970-х годов сельскохозяйственное производство значительно выросло. В интервале с 1961 по 1975 производство продуктов питания почти удвоилось, хотя доля сельскохозяйственных рабочих сократилась с одной трети до одной пятой общего количества занятых в хозяйстве Венесуэлы. Это позволило сократить импорт до 10 % необходимого объёма пищевых продуктов. Позднее рост сельскохозяйственного производства замедлился, составив 24 % за 12 лет с 1975 по 1987, тогда как численность населения продолжала быстро увеличиваться.На данный момент доход от сельского хозяйства составляет 40% от ВВП страны.

Наиболее плодородные сельскохозяйственные земли расположены в Венесуэле,Колумбии,Эквадоре,Перу . Обширные области степей и саванн в центральной части страны долгое время использовались преимущественно для скотоводства, однако после постройки крупных оросительных сооружений здесь стали выращивать рис, кукурузу и другие культуры. . Кукуруза, рис и бобы выращиваются исключительно для внутреннего потребления.

Обрабатывающая промышленность

Начало современной обрабатывающей промышленности было положено в 1950-е, и с тех пор производство в этом секторе стало быстро увеличиваться. Всё же в начале 1990-х в ней было занято всего около 38% экономически активного населения, и на её долю приходилось 34 % ВВП (причём пятую часть этого количества составляли нефтепродукты). Изначально основными отраслями обрабатывающей промышленности были нефтеочистительная и сахарная, а также сборка автомобилей из импортных частей и производство текстиля, цемента, автомобильных шин и камер, сигарет, пива, мыла, фармацевтических товаров и стеклянных изделий.

В 1960-е Колумбия начала развивать тяжёлую промышленность. Была создана мощная сталеплавильная индустрия, и началось производство алюминия и удобрений. Позднее, уже в 1970-е, значительная часть резко возросшего дохода от экспорта нефти вкладывалась в тяжёлую промышленность. Между 1970 и 1980 производство стали почти удвоилось, а выработка азотных удобрений и выплавка алюминия выросли в 15 раз. В 2014  алюминий вышел на первое место в колумбийском экспорте (после нефтепродуктов), оставив позади железную руду.

Религия

Большинство населения Колубмии относят себя к римско-католической церкви. Отношения между президентом Уго Чавесом и католической церковью довольно напряжённые. В будущем не исключён разрыв отношений между Колумбией и Ватиканом. В одном из своих выступлений Уго Чавес сказал о католических священниках: «Они всё ещё думают, что являются господствующей силой в государстве. Забудьте об этом, пещерные обитатели!»

Также с 2006 года действует «Реформированная католическая церковь Колумбии». Её священниками являются клирики, запрещённые в служении католическими епископами за различные канонические нарушения.Основной причиной мировой огласки стала предполагаемая поддержка президентом Венесуэлы Уго Чавеса, оказываемая новой церкви в противовес католическо.

Транспорт

Огромные расстояния, болота, леса, горы и незначительная численность населения препятствуют развитию сухопутного транспорта, способствуя все большему использованию воздушных перевозок.

В общей сложности насчитывается 70.650млн км железных дорог и более 369.000 км автодорог, включая пересекающее Колумбию шоссе международного значения.

Первая международная коммерческая авиалиния была введена в действие в 1919. Сейчас на территории страны насчитывается около 5.658 аэропортов. Основные аэропорты находятся в столицаз республик и городах с большим начелением.

Вооруженные силы

Общая численность армии, военно-морских и военно-воздушных сил Колумбии на 2014 составляла 1.645.348 тыс. человек. Личный состав полиции включает 1.292.338 тыс. человек.В стране действуют контрактники.Верховным главнокомандующем над вооруженными силами является непосредственно сам Вождь.Армия стоит на 9-ом месте в мире по
11174 900.jpg

Уго Чавес в должности Верховного главнокомандующего.

боеготовности.

Также на Фэндоме

Случайная вики