ФЭНДОМ

Вера Валерьевна Соколова-Ямомото
1307470055 ledi3

Гражданство: Flag of the Soviet Union СССР;
600px-Flag of Russia 1991-1993.svg Россия
Вероисповедание: Православие
Рождение: 25 июля 1973 года, Токио, Япония.
Отец: Валерий Анатольевич Соколов
Мать: Маргарита Борисовна Соколова
Супруг: Сайго Ямомото
Дети: Елена Соколова(р. 2008)
Партия: Прогрессивный фронт
Образование: ЛГУ.

Гарвардский университет.

Учёная степень: Доктор Экономических наук
Профессия: Экономист
Деятельность: Фотомодель, Бизнеследи, экстремал
 Вера Валерьевна Соколова-Ямомото - Известная в первую очередь как дочь первого президента России Валерия Анатольевича Соколова. Известная бизнеследи, владелица нескольких фирм занимающихся табачной продукцией, и выпуском одежды. Известна так же как фотомодель, и экстремалка. С её личностью на протяжении длительного времени были связаны многочисленные скандалы, включая один сексуального характера, когда она потрогала Челси Клинтон на приеме в Белом доме за её грудь, что стало пищей для желтой прессы которая объявила её лесбиянкой. Кроме того известна своими агрессивными высказываниеми в отношении Турков и Саудитов.

Детство

Родилась 25 июля 1973 года в Токио, где работали её в будущем известные родители, до 1980 года жила с родителями там же, после чего вернулась в СССР вместе с ними когда Соколов был выдвинут Андроповым в секретариат ЦК, и был назначен на должность руководителя Шестого управления КГБ СССР.

В 1980 году пошла в Московскую среднюю школу. Будучи дочерью высокопоставленного члена партии и КГБ, носила дефицитную одежду, в частности позволяла себе ходить в школу без школьной форы в джинсовом костюме, из-за чего в школе к ней была сильная зависть. Из школы её часто забирал её отец, и иногда мать. Проучилась в данной школе 4 года, после чего была вместе с семьей вынуждена переехать в Петрозаводск после исторического выхода отца из КПСС, и перехода его в оппозицию. В новой школе подвергалась нападкам со стороны одноклассников, родители которых науськивали детей на это, связи с тем что Соколова в первое время считали предателем. Не имея силы терпеть издевательства записалась в женскую секцию по карате, где показала отличные результаты. После чего она часто избивала одноклассников, за что её хотели исключить из школы. Однако еще до того как это сделали, отец выдвинулся в народные депутаты СССР от национально-территориального округа №1 Москва, и после того как он был избран народным депутатом, семья вновь переехала в Москву, как и Вера.

Во время Путча была вместе с родителями в Белом доме, в частности известна фотография где её отец с автоматом через плечо целует её в лоб перед началом боев за Белый дом. Данная фотография стала достаточно известной. Во время боев находилась в бункере с остальными семьями, Вера не редко называла эти дни самыми страшными в своей жизни. После окончания боев некоторое время с семьей жила в штабе ВДВ где соколов оборудовал временный кабинет министров и правительство так как Десантники были наиболее лояльные ему. Продолжала учебу до 1994 года, закончив 11 классов образования. В школе проявила интерес к гуманитарным и точным наукам, кроме этого проявляла интерес к спорту, была участницей различных спортивных мероприятий.

Учеба в ЛГУ и в Гарварде

После окончания школьной учебы, подала документы в ЛГУ где ранее учились её родители и старшая сестра Ольга. При поступлении уговорила своего отца сохранить её инкогнито так как она хотела учиться в нормальной для себя среде. Соколов удовлетворил каприз дочери, и Вера училась в ЛГУ под именем Веры Павловны Гуревич. Не смотря на то что по всей стране было известно фото где её целует отец, Вера отшучивалась когда замечали схожесть что "Президентская дочка учиться тут не станет, а если и станет то на заочном". Увлеченная карате как и раньше, продолжала профессионально этим заниматься, другой страстью стало скалолазание, к которому она пристрастилась после поездки на Урал. Стал отчетливо проявляться её характер экстималки.

Училась Вера у лучших преподавателей экономики которых учил сам Бондарев. Преподаватели отмечали её способности в экономике. По программе её отца, она попала в число студентов которых отправили на стажировку за границу. Стажировалась в Йельском университете, в Стэнфорде, и в Собронне. После окончания ЛГУ, твердо решила для себя получить западное образование, и потребовала у отца что бы её отправили в США, так же инкогнито. Это вызвало сопротивление со стороны СБП, которая не могла при подобном обеспечить её безопасность. Однако её отец вновь удовлетворил её каприз. Вера успешно сдала вступительные экзамены, и поступила в Гарвард. Во время учебы там, была под скрытой охраной СБП.

Учась там, и получая от своей семьи деньги, Вера вела жизнь мажора, ни в чем себе не отказывая. В частности пристрастилась к езде на мотоцикле, и к Серфингу. Вместе с друзьями по Гарварду часто отправлялась в отпуск в Скалистые горы, и в Калифорнию. Кроме этого начиная с первого курса начала подрабатывать фотомоделью в глянцевых журналах, зачастую в рекламе нижнего белья. Будучи спортивной женщиной, и имея красивое тело, стала популярной, от чего рос заработок. Вера не желала быть зависимой от денег родителей. Кроме того была популярна в мужской среде Гарварда. Успешно окончив Гарвард с дипломом экономиста, вернулась в Россию.

Бизнесдеятельность

X4P5c1Xt37g

Вера Соколова.

Вернувшись в Россию занялась бизнесом. Так как в эти годы Россия активно интегрировалась в глобальный рынок и привлекала иностранцев, Вера сумев разжиться в США нужными знакомствами, принялась строить свою империю. Её сестра Ольга желала заполучить её к себе в RedLine, однако Вера не хотела работать "под кем-то", и желала как и сестра которая начала завоевывать свое имя еще во времена кооперативов, так же всего добиться сама.

Заработав приличное количество денег будучи фотомоделью, и сумев привлечь знакомых и через них иностранных инвесторов, Вера приватизировала текстильные, и химические фабрики в Волгограде, и зарегестрировала свою корпорацию Diantema(Dianthus - Гвоздика) эмблемой компании стала красная гвоздика в золотом лавровом венке. По словам самой Веры, красная гвоздика ранее бывшая символом Октябрьской революции символизировало сексуальную революцию которые вызовет её белье, а лавровый венок который является символом власти Цезарей в Древнем Риме означает что её компания станет доминирующей на рынке белья в России, плюс в этом усматривали намек на то что Вера своего рода Царственных кровей. Она желала построить бизнес на женском белье и на купальниках, и собственно на синтетической одежде. Сумев привлечь в свою компанию американских специалистов через своих знакомых, она внедряла западные методы в производство белья и синтетической одежды. Для рекламы своей продукции использовала свое имя с родством, и главное саму себя, вновь войдя во вкус фотомодели рекламируя уже свою продукцию, кроме того снимаясь в рекламных роликах. Обладая красивой внешностью, и телом, она стала довольно популярна среди молодежи, из-за чего пошел спрос на продукцию. В дальнейшем спрос стал превосходить промышленные мощности, и Вера начала покупать другие фабрики, включая несколько за границей. Для рекламы продукции продолжала сниматься в собственной же рекламе.

Благодаря успешной рекламной кампании, и выпуском качественной продукции в большом объеме, Вера начала расширять производство. В частности начала выпуск зимних курток с термоизоляцией от холода, которые были крайне удобны, и менее габаритнее чем шубы которые Русские люди привыкли носить за столько лет. Так как к разработке курток были привлечены ученые, и так как испытания показали их надежность, Diantema получила государственный кредит на развитие, так как освоение Сибири требовало много удобной одежды которая бы не стесняла движения, и Diantema была выбрана как главный частный подрядчик. Кроме того подобные куртки с термозащитой были нужны армии, благодаря чему Diantema получила дополнительные средства, как гражданский подрядчик Армии.

Получив государственное финансирование, Вера обеспечила выпуск продукции в огромном количестве, и в последующем благодаря спросу на новые куртки её компания вышла и на внешние рынки уже ко второй половине нулевых.

Кроме того Вера желая получать дополнительное финансирование, приватизировала табачные фабрики создав компанию Союз-Аполлон Tabaco выпуская любимые сигареты своего отца. Так как курение было распространенным явлением, спрос на табак который долгое время был государственной монополией, и который в середине Нулевых отдали на приватизацию, стало для веры стартовыми условиями для того что бы имея огромные деньги от продаж нижнего белья приватизировать достаточно табачных фабрик для выпуска огромного количества табачной продукции. Для совершенствования производства табачной продукции, Вера так же привлекает западных специалистов, и активно расширяет производство. Уже к концу нулевых, после того как она рискнув вложила громадные деньги в приватизацию табачных фабрик, и на их совершенствование, Вера стала одной из монополистов на этом рынке в России, и позже стала главным лоббистом табачной промышленности, в частности многие считают что именно она повлияла на запрет в России использование электрических сигарет и табакозаменителей.

Огромную часть доходов от табачной продукции Вера пускала на развитие Diantema, и на выпуск всё более качественной и разнопрофильной продукции. Привлекала известных дизайнеров для создания новой стильной одежды, организовывала при помощи своей матери Маргариты показ мод, где часто сама появлялась на подиуме как и её мать. Кроме того дешевизна модной одежды её компании стала отличным стартовым условием для завоевания Европейского рынка. Ныне Diantemа одна из крупнейших корпораций по выпуску одежды в мире, и владеет фабриками не только в России но и за рубежом.

В 2012 году основала еще одну корпорацию занимающейся выпуском предметов роскоши, мебели, и ювелирных изделий известной как Dofine Group образовавшейся путем слияния более мелких кампаний под руководством главного акционера то есть Веры. А в 2014 году Вера купила часть акций корпорации своей сестры RedLine.

Экстрималка 

Beb36641db8817013440e768b47 prev

Вера на тесте на право ношения Краппового берета.

Кроме того что Вера известна как акула бизнеса, и как фотомодель, наиболее известна она как экстрималка, и имеет репутацию "адреналирового маньяка". В частности страстная серфингистка, и мотоциклистка, имеет огромную коллекцию спортивных мотоциклов. Так же увлекается парашютным спортом. Во время показа мод в Лондоне на Хайд-парке, прыгнула с парашютом с вертолета, и приземлилась недалеко от подиума, при этом на парашюте был Шотландский флаг, что вызвало скандал.

Кроме этого является знаменитой альпинисткой. Сумела покорить все восьмитысячники, включая 8 раз Эверест. Кроме того она первая кто сумела взобраться на К2 зимой, что до этого не удавалось никому в истории. При чем сделать это по крутому склону, самому опасному на этой горе. Маршрут который она прошла стал позже известен как Маршрут Веры.

Кроме того не раз принимала участие в гонках. Иногда занимала первые места. И участвовала в турнирах по серфингу. Кроме этого принимала участие в военных играх, и была одной из первых женщин сдавших тест на право ношение Краппового берета как и её отец в далеком 1996.

Скандалы

Первый крупный скандал связанный с её именем стал знаменитый случай с грудью Челси Клинтон. Во время приема в Белом Доме в 1999 году, разговорившись с Челси Клинтон, и не заметив что их обеих снимает камера, Вера схватила её за грудь и начала её массировать, Челси улыбаясь через короткое время схватила и Веру за грудь и так же начала её массировать. Это продолжалось примерно полторы минуты, при этом Челси перестала массировать грудь Веры раньше чем Вера. В итоге поползли слухи о том что Вера лесбиянка, и более того что у неё были интимные отношения с Челси Клинтон, что сплюсовалось на скандал с Моникой Левински. Позже Вера опровергла слухи о своей бисексуальности.

Склонна к эффектным появлениям на публике. Во время одного из таких одела обтягивающий кэтсьют, во время другого явилась в рабочем костюме но без пиджака и блузки в одном бюстгалтере. Во время еще одного появления на публике на своей машине превысив скорость привела с собой 5 машин ГАИ, при чем превысила скорость она специально. Наиболее известное эффектное появление в Эр-Рияде на показе мод, где она явилась в парандже, под которой она была в купальнике. Сорвав паранджу, и демонстрируя всем, включая присутствующим членам королевской семьи, и религиозным лидерам свое тело, она выкрикнула - "Эй женщины Аравии, долой религиозность, долой скромность. Вы рождены что бы вас обожали!".

Наиболее знаменитый скандал случился в Турции, где в то время правил Эрдоган, она в ответ на то что к ней пристал мулла со своими молодыми приспешниками который был недоволен тем что она пришла к бывшему Храму Святой Софии превращенному в мечеть турками завоевателями, в декольтированной блузке с короткой юбкой, и назвавший её шлюхой(Сам мулла не знал с кем он разговаривает), Вера разорвала блузку и бюстгалтер обнажив грудь и демонстративно начала трясти её руками перед ними, после чего сказала - "А так тебе нравиться больше, вонючий исламский импотент?", мулла и исламистская молодежь которая была рядом с ним была ошарашена, и в итоге Вера с разорванной блузкой и бюстгалтером таки вошла в Святую Софию, и после продолжила гулять по городу в таком виде попав под прицел телекамер. Данный поступок вызвал скандал, Эрдоган потребовал от Веры извинений за оскорбление верующих мусульман. Вера согласилась, однако при условии что она принесет извинения лично ему как представителю народа Турции. В итоге при личном приеме, Вера мало того что не извинилась, и обвинила Эрдогана в насаждении средневековых обычаев и в ущемлении прав женщин, так и вновь уже при нем разорвала очередную блузку с бюстгалтером, вновь при этом демонстративно начав трясти грудь руками перед ним и перед телекамерами. Эрдоган наорал на неё, на что Вера ответила - "Теперь я только так буду ходить в вашей стране. А вздумаете арестовать меня, вы знаете чья я дочь, и какое у меня гражданство! Россия, не говоря уже про моего отца сотрет тебя в порошок, и Аллах тебе не поможет, так как даже он на нашей стороне!". Данный скандал примерно год обсуждался в СМИ как и то что Эрдоган из-за этого попытался ввести санкции против России, если в России Веру не накажут за её поведение, в итоге Российское руководство ввело более жесткие санкции в отношении Турции из-за чего пострадала экономика. В дальнейшем Эрдоган остыл боясь последствий. После этого Вера сделала заявление - "Я рада что санкции сняты с меня. Теперь я снова могу поехать туда. Но я не поеду туда пока не увеличу свою грудь. В следующий раз будет намного интереснее". И действительно, чрез год когда Вера увеличила грудь она поехала в Турцию, и ходила с расстегнутой блузкой, в этот раз Эрдоган ничего не смог сделать.

На родине среди среды консерваторов, националистов, и главное религиозных деятелей она подверглась критике за свое вызывающее поведение, что позже вновь спровоцировало скандал. А именно во время дебатов на НТВ Жириновский начал критиковать Веру за её поступок, и оскорблять, в итоге Вера повторила свой жест в прямом эфире НТВ разорвав вновь блузку и бюстгалтер, и демонстративно начав трясти свою грудь после чего назвала Жириновского "старым пердуном" Жириновский был смущен и потому в отличие от других подобных случаев не полез выяснять отношения.

Благодаря этому скандалу она стала популярна в Европе и в США, а так же в России. Молодежи нравилось её бунтарское поведение. Во время одного из митингов Прогрессивного фронта где была либерально настроенная молодежь, сторонники Веры, толпа начала просить её показать грудь. Вера вначале артистично отказывалась, а после этого вновь повторила свой жест что вызвало взрыв восторга. После этого она бросилась в толпу которая её подхватила и начала качать. Девушки в толпе так же обнажили свою грудь, милиция не решилась разгонять толпу так как в ней была Вера.

Личность и мировозрение

Вера является крайне активной, и эксцентричной личностью, которая не стесняется демонстрировать это. Кроме того является Адреналиновым маньяком. Официально опубликованные медицинские данные дают все основания полагать что с детства Вера страдает гиперактивностью. Кроме этого её знакомые отмечают её жесткий внутренний стержень, и железный не женский характер, однако в то же время Вера как об этом упомянуто выше не стесняется открыто демонстрировать свою женственность, и сексуальность что приводит к скандалам. На вопросы об этом не раз заявляла что ей просто нравиться её тело, и нравиться демонстрировать свою сексуальность.

Политические взгляды Веры как отмечают многие специалисты, и политологи наиболее либеральные среди всей семьи Соколовых, кроме того и сама вера причисляет себя к Социал-либералам, однако сама она критикует либеральное движение России которое занимается пустой болтовней, самопиаром, и борьбой против её отца и с его "мифической диктатурой". Кроме этого поддерживает левые идеи, и некоторые идеи консерваторов. Её отец однажды выразился что "Вера либеральна вплоть до нижнего белья".

Является как и отец убежденной трансгумманисткой часто инвестирует в различные научные исследования. Кроме того вместе с сестрой и отцом основала Фонд Соколовых который поддерживает развитие науки и молодых ученых. Так же как и сестра является феминисткой, однако в отличие от сестры более радикальной, однако Вера выступает против "войны полов" и считает что третья волна феминизма деструктивна и опасна так как представительны этой волны требуют не равноправия полов, а уже привелигерованности женского пола. Выступила с критикой Pussy Piot и их скандальных акций. Назвала участниц этой группы "тупыми овцами которые пытаются придать политический контекст своему самовыражению", и добавила: "Если они феминистки, то пусть идут в политику и борятся за это, не к чему устраивать тупое шоу, тем более оскорблять своими действиями большинство только отворачивая общество от себя". Представители Pussy Piot обвинили Веру в двойных стандартах и ставили ей в вину позерство в Стамбуле, и случай с Эрдоганом. На что Вера ответила: "Я и не скрываю что я позировала. Тот жест, когда я показывала всем свою грудь, был моим личным протестом, моей личной глупостью, направленной что бы оскорбить в ответ на то что меня оскорбили, и я не скрывала это. Но я никогда об этом жалеть не буду, хотя и признаю что тоже поступила неразумно, и выставила себя глупо. Но тем не менее за тот случай я не испытываю стыда, а если честно то я преисполнена гордости". А после так же добавила что участницы группы просто завидуют ей.

Не смотря на слухи о том что Вера нетрадиционной ориентации, сама она не поддерживает ЛГБТ-движение, но и не состоит в Международном Клубе Почтенных Гомофобов созданного его отцом. Поддерживает политику Прогрессивного фронта, партии её отца, более того возглавляет фракцию Социал-либералов в Прогрессивном фронте, самая либеральная фракция которая стоит на принципах умеренных левых идей и классического либерализма. Журнал Форбс не раз называл Веру ведущим идеологом Социал-либерализма в России, а так же во всем мире, кроме этого многие специалисты отмечают так же то что либеральная оппозиция в России с политической и идеологической точки зрения вообще не имеют понятия о том что такое либерализм, и даже не разбираются в его идеологии, и называют Веру единственным в России человеком разбирающемся в этой идеологии, и более того популяризирующий её. Так как основная часть партии Прогрессивный фронт являются Социал-консерваторами, собственно как и сестра Веры Ольга, является панслависткой и Социал-консерватором которая имеет огромное влияние в Прогрессивном фронте, Вера часто вступает со своей фракцией в открытое противостояние со своей сестрой и большинством в партии. В последнее время появились слухи о возможном расколе Прогрессивного Фронта на Социал-консерваторов и Социал-либералов. Сама вера комментируя эту ситуацию заявила что она хотела бы создать свою партию, так как жить под одной крышей становиться трудно, и большинство в партии не может терпеть её мнение и мнение других. Её отец Валерий критиковал Веру за раскольничество, однако в то же время на съездах часто защищал её, и призывал фракцию Социал-консерваторов быть более терпимыми к фракции Социал-либералов если они не оппозиционеры.

Вера считает что свобода по либерализму возможна при соблюдении основных условий, а именно сохранение социальных гарантий а вместе с тем доступность образование и медицины, то есть равенство стартовых возможностей. И главное условие прогрессивное законодательство, и чувство гражданской ответственности и самодисциплины в обществе. Многие специалисты полагают что многие свои идеи Вера подчерпнула их идей Пьера Трюдо. Кроме того на вопрос о том кого из иностранных лидеров государств вызывает у неё наибольшее уважение, Вера ответила что Пьер Трюдо, и добавила: "Он источник моего вдохновения, как и мой папуля".

Крещена по православному обряду, однако является сторонницей светского государства, противница влияния религии на общество, и считает это вредным явлением особенно когда государство попустительствует этому. Многие её резкие высказывания в отношении религий так и в отношении священнослужителей были связаны с тем что религии в частности Ислам и Православие признают главенство патриархата, что по её мнению является ущемлением женщин, особенно в исламских странах.

Личная жизнь

До замужества с бизнесменом Сайго Ямомото, Вера имела отношения со своим сокурсником Александром Рыжовым, который в 1996 году пошел на контрактную службу, собиралась выйти за него замуж. Воевал в Чечне, и после в Крыму, где и погиб при штурме Феодосии, был награжден Орденом Мужества в Чечне, и Георгиевским крестом IV степени(Посмертно, в Крыму). После этого последовал длительный перерыв в отношении с мужчинами.

Со своим мужем познакомилась в 2004 году в Японии, завязался роман. В 2006 году они поженились, на свадьбе присутствовала семья Соколовых, президент России Владимир Путин, и другие высокопоставленные министры которые были приглашены на свадьбу. Кроме этого на свадьбу приехал Александр Лукашенко. Из-за огромного присутствия высокопоставленных гостей, и крайне пышного празднования, свадьба была широко распиарена СМИ. От брака с мужем имеет дочь Елену(р. 2008).

В отличие от сестры Ольги, не была падкая на противоположный пол, и не была уличена в сторонних связях. Однако связи со скандалом вокруг груди Челси Клинтон ходили слухи о том что она Бисексуалка, слухи не подтвердились. Кроме того некоторое время дружила с Мэри Чейни, дочерью Дика Чейни, которая известна в первую очередь как лесбиянка из-за чего вновь пошли слухи о её бисексуальности, однако вновь они не были подтверждены.

В хороших отношениях со своим отцом и матерью не смотря на свое эксцентричное и вызывающее поведение. Более того её отец всегда поддерживал её не смотря ни на что, особенно после скандала в Стамбуле, заявив: "Она взрослая женщина всё таки, и отдает отчет в том что она делает. Я не в праве осуждать её за это. А как отец я её поддерживаю. Только не думайте что я якобы пытаюсь выставить себя хорошим отцом, который на самом деле в душе ругает свою дочь, я на самом деле поддерживаю её, и считаю её поступок правильным с определенной точки зрения, хоть он конечно надо сказать чрезчур вызывающий.". Кроме того Соколов когда Вера приняла участие в фотосессии, где она была абсолютно голой, так же сказал что это её личное дело. Кроме того её отец удовлетворял её капризы с учебой инкогнито в ЛГУ и в Гарварде, и часто помогал ей. Связи с этим можно судить что Вера является его с Маргаритой любимицей.

Интересные факты

  • Поклонница Modern Talking, часто ездила на концерты данного дуэта.
  • Любимый фильм - Ворон с Брендоном Ли.
  • Несколько раз попадала в серьезные аварии на своем мотоцикле.
  • Во время покушения на своего отца в 1997 году, была тяжело ранена, и спасена лишь благодаря тому что Павел Дашкевич(Будущий муж её сестры) закрыл её собой. После длительной операции была спасена, чуть позже сделала пластическую операцию убрав шрам на животе.
  • Обладательница черного пояса по карате.
  • На публике часто появлялась в кедах, будучи даже в вечернем платье, из-за чего к ней приклеилось прозвище - "девушка в кедах".
  • Как и сестра поклонница научной фантастики. В частности поклонница Звездного Пути, в особенности Следующего поколения, на публике иногда появлялась в образе Дианы Трой, и Беверли Крашер. Так же снялась в эпизодической роли в перезапуске сериала.
  • Так и не освоила немецкий, хотя интересуется историей Германии, в Германии говорит на английском.
  • Была два раза в жюри фестиваля "Голосящий КиВиН".
  • В натянутых отношениях со своим братом Юрием, во многом из-за своего характера.
  • Находясь на учебе в США, кроме того что снималась в рекламе нижнего белья, снималась так же полностью обнаженной для журнала PlayBoy под псевдонимом Foxy(На русском - лисичка), условием фотосессий было сохранение анонимности, и потому на фотографиях где она полностью обнаженная снималась без лица.
  • После истории в Стамбуле в ответ на многочисленные предложения со стороны различных журналов, приняла участие в фотосессиях где вновь после долгого перерыва снялась полностью обнаженной.
  • Снимаясь часто в рекламе нижнего белья, в частности в рекламе своей продукции, неоднократно завоевывала первые места при опросах, как самая сексуальная женщина года. В итоге в 2010 году по результатам опроса была названа самой сексуальной женщиной десятилетия.
  • По количеству раз когда её выбирали самой сексуальной женщиной года обогнала родную сестру Ольгу.
  • Любит сладкое, при этом сохраняет стройность, в 2014 году выпустила книгу "Диета принцессы", где описала то как она сохраняет стройность.
  • Объявлена персоной нон-грата в Саудовской Аравии.
  • Одна из первых женщин сдавших тест на право ношения Краппового берета.
  • Первая в мире кто поднялась на К2 зимой, в одиночку.
  • Свободное время проводит занимаясь экстремальными видами спорта или на скалодроме.
  • В 2012 году когда к ней пристал религиозный подросток и начал оскорблять, Вера сломала тому нос, эпизод попал на телевидение.
  • Левша как и её отец.