Фэндом

Владимир Вольфович Жириновский
Фотография
Должность: Лидер партии ЛДПСС
Предшественник: Должность учреждена
Преемник: -
Рождение: 25 апреля 1946, Алма-Ата
Смерть: -
Образование: ИВЯ (Филолог), УМЛ (Юрист).
Партия: ЛДПСС (с 1990)
Гражданство: СССР

Владимир Вольфович Жириновский (до 10 июня 1964 года — Эйдельштейн; род. 25 апреля 1946, Алма-Ата, Казахская ССР, СССР) — советский политический деятель, заместитель председателя Верховного Совета СССР (с 2000 по 2007), основатель и председатель Либерально-демократической Партии Советского Союза (ЛДПСС).

Биография

Отец Вольф Исаакович Эйдельштейн (1907—1983) похоронен в Израиле, Своего отца сам Жириновский не помнит и знает о нём только со слов матери. Отчим Владимир Андреевич Жириновский.Мать— Александра Павловна (урождённая Макарова, по первому мужу — Жириновская), русская, умерла в 1985 году в Москве. Владимир был у неё шестым ребёнком.

До 1964 года Владимир Жириновский носил фамилию отца — Эйдельштейн, а по достижении совершеннолетия взял фамилию матери — Жириновский.

Супруга— Галина Александровна Лебедева, кандидат биологических наук. В 1990-е Жириновские к своей серебряной свадьбе обвенчались по православному обряду.

Образование - средняя школа №25 им. Дзержинского, г. Алма-Аты.

В 1964—1970 годах учился в Институте восточных языков при МГУ (с 1972 года— Институт стран Азии и Африки) по специальности «Турецкий язык и литература».

В 1965—1967 годах учился в Университете марксизма-ленинизма на факультете международных отношений.

В 1972—1977 годах учился на вечернем отделении юридического факультета МГУ.

В 1975—1983 годах работал в Инюрколлегии.

В 1983—1990 годах— руководитель юридического отдела в издательстве «Мир».

Политическая карьера

Жириновский плакат.jpg

Плакат во время выборов в Съезд Народных Депутатов

12 июня 1990 года — образовал Либерал-Демократическую Партию Советского Союза, став её первым лидером.

19 февраля 1991 года — объединился с Б.Н.Ельциным и А.А.Собчаком. Стал лидером Народно-патриотического крыла в ЛДПСС.

Выдвинул свою кандидатуру в качестве президента СССР на первом Съезде Народных Депутатов - получил 13%.

В ноябре 1992 года участвовал в выборах лидера РСФСР, получил 19% голосов.

1995 году участвовал в выборах на пост Председателя Совета Народных Депутатов Волгограда, получив 34% голосов.

Выдвинул свою кандидатуру в качестве президента СССР на первом Съезде Народных Депутатов - получил 11,7%.

С 2000 года — по предложению М.С.Горбачёва, заместитель председателя Съезда Народных Депутатов СССР.

Идеологические взгляды

Владимир Жириновский относит себя к патриотам и сохраняет антикоммунистические взгляды. При этом в его политических программах не редко можно услышать идеи этатизма, национализма,

Владимир Вольфович неоднократно высказывался по поводу необходимости введения необычных законов или кардинального изменения существующих, часто используя приёмы популизма, например:

  • Полное прекращение финансирования зарубежных государств, а освободившиеся средства направить увеличение уровня жизни и оборону страны.
  • Снятие действующего моратория на смертную казнь. В ответ на основной аргумент противников смертной казни, что вследствие ошибки или сговора может быть казнён невиновный человек, Жириновский предлагает судью, вынесшего ошибочный, приведённый в исполнение смертный приговор, самого автоматически приговаривать к смертной казни. Эта мера, по мнению Жириновского, полностью исключит ошибочные смертельные приговоры.
  • Уголовное преследование политиков, не выполнивших предвыборные обещания.
  • Объединение регионов посредством создания 15-20 губерний, отказ от деления государства по национальному признаку, проведение политики ассимиляции малых народов.
  • Жириновский выступает за вхождение Украины и Белоруссии в состав РСФСР на правах новых АССР.
  • В 2006 году Жириновский поддержал резолюцию ПАСЕ, осуждающую «преступления тоталитарных коммунистических режимов». Он был единственным в составе советской делегации, поддержавшим данную резолюцию (остальные выступили против). Жириновский призывал ПАСЕ арестовать Геннадия Зюганова, участвовавшего в сессии.

Также на Фэндоме

Случайная вики