Фэндом

Вооружённые силы Российской империи-общее наименование совокупность видов вооружённых сил, предназначенная для защиты свободы, независимости и территориальной целостности Российской империи.Вооружённые силы империи как регулярная армия была основана Петром I и комплектовалась на основе рекрутской повинности.Состоят из Российской императосркой армии,Российского императорского флота и Российских императосрких ВВС.

История

Вооруженные силы империи, как регулярная армия были основаны Петром I, и комплектовались на основе рекрутской повинности. Изначальный срок службы: пожизненный. Новая система показала эффективность победой над Швецией в Северной войне, и в русско-турецких войнах XVIII века. Победы позволили существенно отодвинуть границы империи,
Войска Суворова.jpg

Войска Суворова переходят через Альпы

завоевать выход сначала к Балтийскому, а затем и к Чёрному морям. Срок службы несколько раз сокращался в XIX веке, в итоге, Военная реформа Александра II установила всеобщую воинскую повинность в 7 лет и произвела реорганизацию военного управления, перевооружение.

В 1913 г. Столыпин добился принятия думой закона, увеличившего численность армии мирного времени до 1.000.000 человек; одновременно был утвержден закон о всеобщем ополчении.На вооружения российской армии поступает американское,английское и немецкое оружие.Начинается строительство нового флота.Отменены многие жестокие правила,которые унижают солдат.По новому закону вводилась обязательная военная служба для всех слоёв населения, а срок службы сократился да 3 лет.Армия за 3 года благодоря реформам увеличилась более чем на 30%.Разрешался призыв в армию инородцев и мусульман.У каждого офицера был один тип оружия,что помогло в войне.Ополчение быои отменено.Обширная военно-морская программа, принятая думой в 1912 г., предусматривала создание в течение пяти лет 19 линкоров, 8 броненосцев береговой обороны, 12 тяжелых и 30 легких крейсеров.Одновременно Россия увеличивала свои сухопутные вооружения. Численность армии мирного времени к 1913 году превысила 1.550.000. Вместо трех лет срок военной службы был установлен в два года, что значительно расширило контингент подготовленных кадров. Расходы на армию и флот стали поглощать все большую часть государственного бюджета.

После 1925 года Российская армия становиться контрактной.Срок контракта-от 3 до 8 лет.Благодоря реформам армия в мирное время увеличивается до 3 миллионов.После 1925 года каждые 10 лет правительство модернизацию армии.

Командование

Командует вооружёнными силами Российской империи Министерство обороны.Оно определяет основные направления развития вооружённых сил.Верховным Главнокомандующим вооружёнными силами в мирное время, согласно Конституции, является Министр обороны Российской империи.Министр обороны осуществляет непосредственное руководство министерством обороны и вооружёнными силами.Руководителем войсками во время войны является Генерал-фельдмаршал.Ему помогает военный комитет,состоящий из 1000 генералов от кавалерии,инфратерии и артеллерии.Они совместно разрабытавает тактику сражения.Корпусами и прочими формированиями в армии руковдят военные болие низких званий:полковники,майоры,капитаны и т.д

Состав

В состав ВС России входят виды ВС: Сухопутные войска, Военно-воздушные флот, Военно-морской флот, Военно-космические силы и отдельный род войск — Воздушно-десантные войска.

Русская императорская армия

Сухопутные войска Российской империи. Созданы первым русским императором Петром I.Заменила иррегулярные поместные войска.С 1699 года Войска предназначены для защиты сухопутной границы Российской империи,а также для ведения боевых действий против врагов России,которые угрожают суверенитету и процветанию империи.

Военно-морской Флот

Морские войска Российской империи.До Петровских реформ почти не существовал,в виду отсутствия выхода к другим морям, основным морским портом был Архангельск,
Андреевский флаг.jpg

Андреевсикй флаг-официальный символ русского флота

замерзающий с ноября по март. С основанием Санкт-Петербурга в 1703 году в нём разместилась база нового Балтийского флота.После фактического поражения в русско-японской войне флот Российской империи упал с третьего места в мире на шестое место. В 1906 году указом императора Николая II в составе Военно-морского флота Российской империи был создан новый род сил — подводные, имевших на вооружении подводные одки, в строй вошли 10 субмарин, которые до этого числились как миноносцы.Сегодня Российский императорский флот состоит из Балтийского,Черноморского,Северного,Тихоокеанского,Индийского,Каспийского и Дальне-Восточного флота.Каждым флотом руковдит Генерал-адмирал.

Российский императорский военно-воздушний флот

Военно-воздушные силы Российской империи.Предназначены для ведения разведки группировок противника,сдерживания в воздухе, защиты от ударов с воздуха важных военно-
Флаг ВВС Российской империи.png

Символ ВВС Российской империи

экономических районов (объектов) страны и группировок войск, предупреждения о воздушном нападении, поражения объектов, составляющих основу военного и военно-экономического потенциала противника, поддержки с воздуха Сухопутных войск и сил флота, десантирования воздушных десантов, перевозки войск и материальных средств по воздуху.ВВС Российской империи сыграли значительную роль в развитии мировой авиаци.Флот включает в себя органы военного управления, авиационные и воздухоплавательные соединения, части, заведения, учреждения и предприятия.12 августа 1912 года приказом по военному ведомству вопросы воздухоплавания и авиации были изъяты из ведения Главного инженерного управления и переданы специально созданному органу: в воздухоплавательную часть Генерального штаба, которую возглавил генерал-майор М. И. Шишкевич. Эта дата считается днём образования военной авиации России.

Российская императорская полиция

Одна из частей министерства внутренних дел.Полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской империи, иностранных граждан, лиц без гражданства; для противодействия преступности,которая угрожает здоровью и жизни граждан Российской империи.На состоявшемся в 2013 году в Швейцарии Международном съезде криминалистов русская сыскная полиция была 100 раз признана лучшей в мире по раскрываемости преступлений.Императосркая полиция состоит из:

  • Справочное регистрационное бюро. Занимается регистацией преступников, систематизацией всех поступающих о них сведений. В них имеются фотографический, антропометрический и дактилоскопический кабинеты. В состав бюро входит наблюдательная часть, осуществлявшая надзор (в том числе негласный) за подозрительными личностями и адресами. При бюро имелся учебный музей с коллекцией оружия, воровских инструментов, образцов почерков и т. п.
  • Стол розыска. Проводит работу по выявлению и задержанию преступников.
  • Стол личного задержания (стол приводов). Сюда доставляляются арестованные и задержанные лица для выяснения личности.
  • Летучие отряды. Полуофициальное название специальных структур некоторых сыскных отделений, в основном в крупных и губернских городах. Несли постоянное дежурство на вокзалах, в театрах, осуществляли обход гостиниц, рынков, вели дневное и ночное патрулирование, проводили облавы на бродяг.
  • Ломбардные отряды. Полуофициальное название специальных структур некоторых сыскных отделений, занимавшихся розыском похищенных вещей.

Система призыва и численность  армии

Численность на 2014 год-2.897.291 человек.Армия формировалась на основе рекрутской повинности (также до 1762 года сохранялась обязательная служба дворян), с 1874 года — на основе всеобщей воинской обязанности,с 1925 на контрактной основе.На службу принимаются граждане Российской империи, граждане других государств, постоянно проживающие в Российской империи.Минимальный возраст кандидата — 18 лет. Максимальный возраст приёма на службу 45 лет.Срок контракта — от 3 до 8 лет.Все военнослужащие начинают службу с прохождения курса начальной боевой подготовки в специальных лагеря.

Военные округа

Вое́нный о́круг (ВО) — территориальное общевойсковое объединение соединений, частей, военно-учебных заведений и различных местных военных учреждений в Российской империи и других государствах. Разделяются на гарнизоны. Возглавляются командующим войсками военного округа, подчинённым министру обороны.Всего в Российской империи 13 военных округов:

Военные округа Российской империи.png

Военные округа Российской империи

Вооружение

На вооружении армии Российской империи стоит как иностранное, так и отечественное оружие. На вооружении у пешей армии с 2012 года стоит Автомат Калашникова 12.До 2012 года на ворружении стоял также АК 107.
Россияский солдат с АК-12.jpg

Российский солдат с АК-12

Танковые бригады используют американский танк M1 Abrams и русский танк T-90А.Боевыми машинами для пехоты являются М2 Бряэдли и БМП 3; боевыми машинами для десанта являются БМД-4М и БМД 3; бронетранспортёры БТР 90 и БТР 80; бронеавтомобили ГАЗ 2975, итальянские Iveco LVM; самоходная и буксируемая ствольная артиллерия; реактивные системы залпового огня БМ-21, 9К57, 9К58, ТОС-1 тактические ракетные комплексы Точка и Искандер; системы противовоздушной обороны Бук,Тор.Панцырь С-1,С-300 и С-400.

На вооружении Военно-Воздушных Сил состоят истребители Су-36, Миг-31, Т-50, Lockheed Martin F-35 Lightning II, Lockheed/Boeing F-22 Raptor, в качестве военных танкеров используются самолёты Ил-78.Воздушные командные пункты располагаются в ИЛ-96, самолёты дальнего радиолокационного обнаружения это А-50.Россия обладает самым крупным в мире запасом ядерного оружия и второй после США по численности группировкой стратегических носителей ядерного оружия. К началу 2011 года в составе стратегических ядерных сил находилось 611 «развёрнутых» стратегических носителей, способных нести 2679 ядерных боезарядов.Нестратегические ядерные силы представлены тактическим ракетным вооружением, артиллерийскими снарядами, корректируемыми и свободнопадающими авиабомбами, торпедами, глубинными бомбами.Правителсьвто старается обеспечивать своих солдат самым совремнным вооружением в мире.

Звания Российской императосркой армии

Воинские звания и знаки различия сухопутных войск и авиации

Пехота, авиация Артилерия Кавалерия, бронетанковые войска Казаки Знаки различия
Рядовые
Рядовой Канонир Рядовой Казак Рядовой Российской империи.png
Ефрейтор Бомбардир Рядовой Приказный Ефрейтор Российской империи.png
Унтер-офицеры
Младший унтер-офицер Младший фейерверкер Младший унтер-офицер Мл. урядник Младший унтер-афицер.png
Старший унтер-офицер Старший фейерверкер Старший унтер-офицер Ст. урядник Старший унтер-офицер.png
Фельдвебель Вахмистр Фельдфебель.png
Подпрапорщик Подхорунжий Подпрапорщик.png
Зауряд-прапорщик - Зауряд-Прапорщик.png
Обер-офицеры
Прапорщик (только в военное время) - Прапорщик.png
Подпоручик Корнет Хорунжий Подпоручик.png
Поручик Сотник Поручик.png
Капитан Ротмистр Есаул Капитан.png
Штаб-офицеры
Майор Войсковой старшина Майор.png
Подполковник Подполковник.png
Полковник Полковник.png
Генералы
Генерал-майор Генерал-майор.png
Генерал-лейтенант Генерал-лейтенант.png
Генерал Генерал.png
Генерал-фельдмаршал Генерал Фельдмаршал.png

Звания Российского императорского флота

Чин Погон
Генерал-адмирал Генерал-адмирал.jpg
Адмирал Адмирал.png
Вице-адмирал Вице-адмирал.png
Контр-адмирал Контр-адмирал.png
Капитан 1го ранга Капитан 1го ранга.png
Капитан 2го ранга Капитан 2го ранга.png
Капитан-лейтенант Капитан лейтенант.jpg
Старший лейтенант Старший лейтенант.png
Лейтенант Лейтенант Российской империи.png
Мичман Мичман.jpg
Старший боцман Старший боцман.jpg
Старший фельдшер Старший фельдшер.png
Боцман Боцман Российской империи.png
Боцманат Боцманат.png
Квартирмейстер Квартирмейстер Российской армии.png
Матрос первой статьи Матрос первой статьи.png
Матрос второй статьи Матрос второй статьи.png

Также на Фэндоме

Случайная вики