ФЭНДОМ

1985 - Горбачёв встречается с лидерами стран ОВД в Москве. Он пытается убедить их проводить перестройку по советскому образцу, однако неожиданно для него самого лидеры стран Восточной Европы производят закрытое совещание в Варшаве, на котором они принимают решение... исключить СССР из ОВД. ОВД реорганизуют и переименовывают в Восточноевропейский союз - политическое и экономическое содружество социалистических стран Восточной Европы.

1986-90 года - Несмотря на неприятие перестройки, страны Восточной Европы всё же проводят реформы. Уровень жизни населения повышается, Восточная Европа становится более открытой.

8 декабря 1991 - СССР прекращает своё существование. В некоторых странах социалистической ориентации(например Камбодже, Бенине, Сомали) происходит реставрация капитализма.

1992 - Югославия и Албания вступают в Восточноевропейский союз. Объединение Гвинеи-Бисау и Кабо-Верде.

1994 - Белоруссия становится членом Восточноевропейского союза.

1997 - Военный переворот в ЙАР. Пришедший к власти в северном Йемене военный совет восстанавливает монархию.

1999 - Боливарианская революция в Венесуэле.

2003 - Иракская война. При помощи Восточноевропейского союза удаётся победить антиправительственные силы.

2008 - В России на выборах побеждает Дмитрий Медведев. Он ориентируется на Запад и готовится ко вступлению в НАТО и Евросоюз. По требованию стран Запада Медведев отдаёт ФРГ Калининградскую область, Японии - южную часть Курил, Финляндии - часть Ленинградской области и Карелии.

2010 - Войска ФРГ совершают провокации на границе с ГДР и Польшей. На совещании лидеров стран Восточноевропейского союза принимается решение увеличить военные расходы.

2011-13 - Рост международной напряжённости.

Страны-члены Восточноевропейского союза:

Постоянные:

Германская Демократическая Республика;

Польская Народная Республика;

Чехословацкая Социалистическая Республика;

Венгерская Народная Республика;

Социалистическая Республика Румыния;

Народная Республика Болгария.

Вошедшие после создания:

Социалистическая Федеративная Республика Югославия, Народная Социалистическая Республика Албания(1992);

Республика Беларусь(1994).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики