Фэндом

Альтернативная История

Всеамериканское Агентство Расследований (Социалистическая Америка)

2000статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Всеамериканское Агентство Расследований (анг. American Investigation Agency, AIA, ВАР) - федеральное агенство при правительстве США. Разделена на две части: Внутреннюю секцию (анг. Local Division, LD) и Международную секцию ( анг. International Division, ID).

История

Всеамериканское Агентство Расследований или, как его часто называют простые американцы "Агентство" было создано в 1907 году народным прокурором США Теодором Рузвельтом по согласованию с президентом Чарлзом Боннапартом с целью расследовать нарушения федерального законодательства. Первым директором агентства был назначен Алексей Белявский, отрицавший существование организованной преступности в любой форме. Следующим директором стал Джордж Викерсхэн, занявший этот пост в 1919 после убийства своего предшественника. Однако, самым знаменитым руководителем ВАРа стал его третий директор Альфонс Капоне, известным всему миру как "человек со шрамом". Под его руководством с 1929 по 1970 гг. в периоды антимарихуанных и антиалкогольных компаний было проведено более 30 всеамериканских противоконтрабандных зачисток.

В 1943 году президент Браудер создал международную секцию агентства, которой было поручено информировать высшее руководство США о прямых или косвенных угрозах стране, государству, нации и президенту.

Директоры Агентсва

  • Алексей Белявский (1907-1919)
  • Джордж Викерсхэн (1919-1929)
  • Альфонс Капоне (1929-1970)
  • Джон Готти (1970-1984)
  • Дороти Буш-Керри (1984-2002)
  • Вильям Рыбиков младший (2002)
Underconstr.jpeg

Это незавершённая статья (т.н."stub"). В свое время она будет дополнена и расширена.‎

See Also

American Investigation Agency (Socialist America)

Также на Фэндоме

Случайная вики