ФЭНДОМ

Политический деятель Российской федерации, основоположник нео-фашизма.С 1992 года- генерал белой казачьей гвардии. С 2004 года- генерал Российской армии. Начальник ГРУ до 2009 года. Годы жизни-

1958-2041 годы.

Родился в Колчакграде (РИ - Калининград), в 1958 году в семье отставного генерала. Мать работала в кинематографической студии г.Колчакграда. Именно благодаря этой студии, люди 2011 года знают, как выглядит полюбившиеся супергерои Батман, Сверхчеловек, Астросалав и Олег (альтернатива Астериксу и Обеликсу), Суперлюди Х или знаменитый Человек-Паук. С детства, Валентин увлекался историей. Благодаря расистским взглядам отца, у Валентина воспиталась неприязнь к кавказским национальностям и евреям. После окончания школы, Корабельников поступает в Московский государственный университет, где пишет книгу "Моя Борьба". После обучения в университете становится офицером казачьей армии Москвы. В своё время поддержал Жириновского, и благодаря ему, в 1992 году становится генералом белой казачьей гвардии. Учавствовал в войне против Москорепа и подавлял бунты на Украине и в Польше. С 2004 года был переведён в простую армию в качестве генерала. В это же время был назначен начальником ГРУ. Переехал в Колчакград, там же сколотил себе нео-фашисткий кружок. Благодаря его же коллегам был арестован в мае 2009 года, за день до начала восстания. С 2009 по 2018 годы- сидел в Петропавловской крепости. После 2018- переехал в Болгарию, где организовал партию панславянистов. Выйграл на выборах и стал пожизненным диктатором Болгарии. Однако, его свергают в 2033 году. После этого, он просит разрешения вернутся в Россию, но безуспешно. Оставуюся жизнь прожил в Великобритании. Написал там множество книг, которые стали позднее бестселлерами мировой литературы. В его романах присутствуют обязательно злодей-чеченец, злодей-араб или злодей-ингуш. В России был обьявлен персоной нон-грата и дисседентом. Также он имеет трёх детей- двое в России, один в Болгарии. Умер в Лондоне от инфаркта в 2041 году.