ФЭНДОМ

Геннадий Андреевич Зюганов
Zuyganov

600px-Standard of the President of the Soviet Union (fictional).svg
2-й Президент СССР
Герб ССГ (МНС)
7 мая 1995 — 7 мая 2000
Предшественник: Михаил Сергеевич Горбачев
Преемник: Сергей Александрович Пасько
 
Гражданство: Флаг ССГ (МНС) СССР
Рождение: 26 июня 1944 года, деревня Мымрино
Партия: КПСС
Образование: Орловский государственный университет (физико-математический факультет)

Геннадий Андреевич Зюганов (род. 26 июня 1944, Мымрино, Хотынецкий район, Орловская область, РСФСР, СССР) — советский политический деятель. Генеральный Секретарь КПСС (c 1995 по 2004 г.), а так же 2-й Президент СССР с 1995 по 2000 года. Доктор философских наук, автор ряда книг, а также публикаций в прессе.

По мнению современников политика Зюганова оказала положительный эффект как на внутреннюю жизнь страны, так и на международный авторитет. Во многом положительная динамика качества жизни и экономики создана благодаря Перестройки и последующией Стабилизации, а роль самого Зюганова в ней минимальна, не смотря на это большинство населения считают его хорошим президентом, однако в популярности он уступает отцу Перестройки - Горбачёву.

Биография

Родился в учительской семье в деревне Мымрино (около 100 км от Орла).

Отец — Андрей Михайлович Зюганов (1910—1990), был командиром артиллерийского расчёта, после войны преподавал в Мымринской средней школе большинство предметов. Мать — Марфа Петровна, (1915—2004) — преподавала в начальных классах Мымринской школы.

Окончив с серебряной медалью Мымринскую среднюю школу, год проработал в ней учителем. В 1962 году поступил на физико-математический факультет Орловского педагогического института, который закончил с отличием в 1969 году.

В 1963—1966 годах служил в Советской армии в радиационно-химической разведке ГСВГ.

Политическая карьера

В 1966 году вступил в КПСС.

С 1967 года— в органах ВЛКСМ, работал на выборных должностях районного, городского и областного звена.

С 1972 по 1974 годы работал первым секретарём Орловского обкома ВЛКСМ.

В 1973-77 годах был депутатом Орловского горсовета, с 1980 по 1983 годы — депутатом Орловского областного совета депутатов.

В 1974—1983 годах был секретарём райкома, вторым секретарём Орловского горкома КПСС, затем — заведующим отделом пропаганды и агитации Орловского обкома КПСС.

В 1983—1989 годах работал в Отделе агитации и пропаганды ЦК КПСС инструктором, заведующим сектором.

В 1989—1990 годах был заместителем заведующего идеологическим отделом ЦК КПСС.

Делегат XXVIII съезда КПСС (июнь 1990 года) и, соответственно, как представитель РСФСР — Учредительного съезда Компартии РСФСР (июнь-сентябрь 1990 года).

После создания Коммунистической партии РСФСР в июне 1990 года на 1-м учредительном съезде был избран членом Политбюро ЦК КП РСФСР, председателем постоянной комиссии ЦК КП РСФСР по гуманитарным и идеологическим проблемам.

Поддержал идею преобразования СССР.

В 1994 году был объявлен преемником Горбачева.

В 1995 году участвовал в первых выборов в СССР с участием граждан, на которых победил, обогнав Ельцина. 7 мая 1995 года вступил в должность Президента Советского Союза.

В 1997 году Зюганов увеличивает число Республик. Добавляется Крымская Советская Суверенная Республика. Изменяются и флаги Республик.

Зюганов активно боролся с коррупцией. Сельское хозяйство процветало. Рубль вырос по сравнению с долларом. Даже американцы признали величие государства. Появился "антитабачный закон". Курение было запрещено во всех местах,кроме собственных квартир. Верховный совет запретил нацистскую символику. Рейтинг коммунистов был высокий, однако в СССР процветал сепаратизм. Основной силой в СССР стала Балтийская Республиканская Партия, которая обещала дать народам автономии, и больших прав.

На выборах 2000 Зюганов проиграл выборы националистам. После этого избрался в Моссовет.

Участие в Революции 2006 года

Поддержал революцию в СССР и принимал в этом участие.

Во время отсутствия Миронов (арест) был исполняющим обязанности Генерального секретаря ЦК КПСС. Это он первым поддержал восставших, и отказался подчинятся президенту, когда здание штурмовали митингующие. В 2007 году был назначен Мэром Москвы.

Предшественник:
Михаил Сергеевич Горбачев
Президент СССР

7 мая 1995 - 7 мая 2000
Преемник:
Сергей Александрович Пасько
Предшественник:
Юрий Лужков
Мэр Москвы
с 1 октября 2007 года
Преемник:
Ныне в должности

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики