Фэндом

Германская конфедерация - конфедерация, состоящая из ГДР и ФРГ. Богатейшее государство Европы.

Предыстория

С 1974 по 1979 годы шли первые переговоры о необходимости союзнических отношений ФРГ и ГДР, в 1977 году был подписан знаменитый пакт Коля-Йенса о создании единой экономической зоны между ФРГ и ГДР. Гарантами выступили СССР, США, Великобритания и Франция. Частично были сняты ограничения на проезды через Чекпойнт-Чарли. В 1984 году, Хоннекер покинул. пост главы Госсовета ГДР из-за болезни. Пришедший к власти Зигмунд Йенс объявляет о начале политики сближения с ФРГ. В 1988 году - была снесена Берлинская стена. В 1989 году, был подписан договор о создании равноправного союза двух Германии. ГДР и ФРГ на переходный период именовались соответственно Восточной и Западной Германией. В 1991 году была создана Германская Конфедерация с центром в Берлине.

Экономический кризис

В ноябре 1992 года, в Восточной Германии начался экономический кризис, связанный с обесцениванием Марки ГДР. Проблема была решена созданием единой фольксмарки - валюты используемой так и в ГДР, так и в ФРГ. В феврале 1993 года, дефолт был преодолен.

Поддержка Россией

В ходе выборов 1996 года в России, победивший в них генерал Лебедь объявил о поддержке нейтралитета ГК. После вступления Александра Лебедя на должность Президента РФ, из России в Германию шла активная финансовая помощь.

Выступления либералов

Современность

Также на Фэндоме

Случайная вики