Фэндом

Страна, возникшая на территории старой Веймарской республики, в 1935 году. Долгое время, поддерживала политику либеральной демократии. В 1934 году, Адольф Гитлер был арестован, как планировщик восстания. НСДАП был обьявлен вне закона. Президент Пауль фон Гинденбург, обьявил себя рейхсканцлером новой, Германской республики. Он учредил сенат Германии, в который вошли троцкисты, либералы и консерваторы. В 1936 году, у Германской республики наступили тяжёлые времена- Адольф Гитлер стал фельдмаршаллом Германии и солдаты его очень любили. Гинденбург видел в этом угрозу для своей безопасности. В 1939 году, Англия вторгается во Францию. Гинденбург к тому времени проиграл канцлеровские выборы. Верховным рейхсканцлером становится Гитлер.
Флаг Германии.png

Флаг Германской республики, учреждённый Гинденбургом.

Ему не удаётся создать Третий Рейх, но вот вступить в союз с Англией ему удалось. Во время вторжения во Францию, Германия выделила Третьему королевству несколько танковых батальонов. В 1942 году, Германия нападает на Россию. Немецкие "Пантеры" доходят до Варшавы, но оттуда, русская армия отбивает немцев. В январе 1943 года, Россия берёт штурмом Берлин, а Италия аннексирует южную Германию. После Второй мировой войны, правительство Германии потерпело "чистку"- из сената выбросили троцкистов, радикалов и фашистов. Германская республика потеряла все свои южные территории и Восточную Пруссия. На сей день, Германия "образцовой" страной-участницей ЕАА. В германии базируется около одиннадцати аэродромов ЕАА и несколько боевых частей.

Канцлеры Германской Республики

1. Пауль Фон Гинденбург (независимый, срок: 1935-1940).

2. Адольф Гитлер (Националист, срок: 1940-1943).

3. Клаус Штауффенберг (Консерватор, срок: 1943-1949).

4. Конрад Аденауэр (Либерал, срок: 1949-1963).

5. Людвиг Эрдхард (Консерватор, срок: 1963-1967).

6. Генрих Лобке (Христианский демократ, срок: 1967-1971).

7. Вальтер Шеель (Консерватор, срок: 1971-1979).

Бундеспрезиденты Германской Республики

1. Рихард Фон Вайцзеккер (Консерватор, срок: 1979-1987). Вице-президент: Йоханнес Рау.

2. Йоханнес Рау (Консерватор, срок: 1987-1995). Вице-президент: Роман Херцог.

3. Гельмут Коль (Христианский демократ, срок: 1995-2000). Вице-президент: Хорст Кёлер.

4. Герхард Шредер (Консерватор, срок: 2000-2005). Вице-президент: Вольфганг Шойбле.

5. Ангела Меркель (Христианский демократ, срок: 2005-н.в.). Вице-президент: Кристиан Вульф.

Устройство

Германская республика состоит из 15 федеральных штатов. Бундеспрезидент избирается на 5 лет, в связи с конституционной реформой Иоханнеса Рау в 1994 году. Также, фон Вайцзеккером был введен пост вице-президента. Парламент - Федеральный Конгресс, состоящий из двух палат: Бундестага и Бундесрата. Преобладающей партией является Христианско-демократическая коалиция, союзная Демократической партии СШР.

Также на Фэндоме

Случайная вики