ФЭНДОМ

1e77e77c86d1-1-Эта статья - часть проекта "Инопланетные Летучие Мыши"!
Не надо падать в обморок от нереалистичности :-)
Imp-yrd2 prijekt1

Международный Исследовательский Зонд

«Дорога к Звёздам» - это мир основанный на немного переработанной идеи коллеги Fonzeppelin и адаптирован к ответвлению Мира другой России, так как в нём идёт более быстрое развитие. На самом деле эта идея пришла ко мне случайно, и во что всё это может выльется я сам не знаю. Поэтому, если есть желание, то другие участники могут принять участие в создание мира.

1975-1981 Первый раз

12 июня 1975 года, ЦУП, с датчиков зонда «Импульс-Марс - 2» находившегося примерно в одном миллионе километров от Земли, начали получать большое количество различной информации, которая поступала в течении короткого промежутка времени, после чего связь с зондом оборвалась. Попытка восстановить связь не удалась. Вскоре была получена информация с наземных пунктов наблюдения, о вспышке в районе где должен был находится зонд. Поэтому, первоначально полагали, что зонд взорвался по неизвестным причинам.

Операторы начали проверять полученные данные, в том числе и с «Импульс-Марс - 3», который должен был работать в паре с первым зондом, и находился всего в 20 тысячах километров от него. Выяснилось, что камеры обоих зондов смогли «разглядеть» изменения пространства на траектории полёта взорвавшегося зонда. Это выражалось в том, что «кусок» космического пространства не пропускает свет от звёзд. Более того, место этой аномалии, является источником непонятного излучения, который засекли датчики обоих зондов. А самое интересное, что никаких обломков «Импульс-Марс - 2» обнаружено не было, ибо если зонд взорвался, то от него должны были остаться обломки. Ни датчики, ни камеры «Импульс-Марс - 3» их не фиксировали. Зонд просто исчез в момент вспышки. И это поставило в учёных тупик. Но в тоже время и очень заинтересовало учёных.

Они не стали прерывать миссию «Импульс-Марс - 3», но потребовали финансирования для изучения данной космической аномалии. Огромное количество сажёных нервов, скандалов и хождения по кабинетам возымели свои действия, учёные получили финансирование.

август 1976 года, исследователи смогли начать полноценное изучение аномалии посредством зонда «Импульс-Наука 1». Зонд был больше своих обычных собратьев, имел более широкий арсенал датчиков и проборов, а вместо аппаратов-планетоходов имел большое количество микрозондов.

начало 1977 года, более полугода исследований не принесли толком никаких результатов. Учёным удалось установить, то что зонды действительно просто исчезают, а также обнаружить ещё один источник такого же излучения как у аномалии, предположительно где за орбитой Юпитера. А также то, что аномалия подчиняется формулам межзвездной механики, т.к. имеет стабильную орбиту вокруг звезды. К изучению аномалии проявили также США и их союзники, но тоже безрезультатно. А в прессе эту аномалию назвали «убийцей зондов».

Всё бы и забыли об этой аномалии, если бы на одной из международных научных конференций по изучению космического пространства, один из учёных не заявил: «А что, если аномалия не уничтожает зонды, ведь никаких следов этого нету, а просто пропускает их? А вдруг это кротовая нора? Ведь общая теория относительности допускает существование таких туннелей.» У этой теорий сразу оказалось много противников, но тем не менее она стала быстро набирать популярность, как в мировом научном свете, так и просто среди простого населения. Дошло до того, что кода правительства разных стран отказались выделить финансирование для полёта «на ту сторону», последователи этой теории создали благотворительный фонд для сбора средств на проект. После этого, государства наконец согласились выделить финансирование на данный проект.

ноябрь 1977 года, не смотря на большое количество критиков, Россия и США, а также их союзники подписывают соглашении о совместном осуществлении проекта, как назвала его пресса «На ту сторону».

апрель 1981 года, на земной орбите завершилась сборка «МИЗа» - Международного Исследовательского Зонда. «МИЗ», собравший в себя лучшие технологические решения, предоставлял собой атомно-импульсный зонд массой в 500 тонн, а по сути настоящий корабль. Он был оснащённый ядерным реактором, огромным количеством различных приборов, датчиков и зондов. Одним из самых сложных процессов в ходе создания «МИЗа», это было написание необходимых алгоритмов, для того чтобы зонд смог самостоятельно провести исследования и вернуться обратно.

20 мая 1981 года, «МИЗ» пошёл на сближение с аномалией, и как положено исчез во вспышке. Зонд должен был вернуться через 48 часов. Но, он не появился. Спустя 75 часов, когда противники проекта давали интервью СМИ на тему: «А я же говорил, что это всё шарлатанство, и деньги просто пропадут», на месте аномалии произошла вспышка и появился «МИЗ».

Данные зонда полностью потвердели, что это кротовая нора. Более того, то что узнали учёные, многократно окупило все расходы на создание столь сложного проекта. Когда «МИЗ» появился на той стороне, датчики зонда зафиксировали приближения блуждающего метеоритного потока, и автоматика зонда увела зонд на безопасное расстояние, после чего принялась выполнять поставленную задачу. «МИЗ» оказался в солнечной системе, с звёздой спектрального класса A0, с массой в две солнечных, светимость превышает в 22 раза светимость Солнца, а расстояние до самого Солнца примерно 8-9 св.лет. Астрономы сошлись во мнение, что это Сириус. Более того, зонд обнаружил наличие нескольких планет, что стало одним из главных открытий.

После того, как зонд выполнил все поставленные задачи, он прошёл через червоточину, и оказался совершенно в другой системе. По полученным данным учёные предположили, что это была Тау Кита. Автоматика зонда поняла, что находится совершенно не там. После долгих вычислений, она пришла к необходимости вернуться в изначальную точку, и зонд прошёл через червоточину обратно, и оказалась снова у Сириуса. Тут автоматика поняла, что совершила ошибку, так координаты этой червоточины не совпадают с теми откуда она появилась. Вернувшись к необходимым координатам, зонд обнаружил нужную червоточину, прошёл через неё и оказался в Солнечной системе.

Так титанический труд учёных, инженеров, программистов из разных стран, завершился эпохальным открытием, которое перевернуло мир.

август 1981 года, ведущие державы мира подписали договор о международной космической программе «Терра Нова», направленной на изучение червоточин.

Космонавтика привлекает всё больший интерес населения Земли.

Время Великих открытий

1983 год, «МИЗ-4» успешно прошёл и вернулся через червоточину с живыми существами на борту, доказав возможность пересечения червоточин людьми.

1987 год, международный космический корабль «Галилео Галилей», с 48 членами экипажа, успешно провёл 3-х месячную экспедицию в систему Сириуса.

1989 год, международная экспедиция «Атланитис», обнаружила в районе Юпитера вторую червоточину.

начало 1990-х годов, идёт активное исследование звёздных систем через «Червоточину - 1» (возле Луны). Посылается множество автоматических станций, и 4 пилотируемых экспедиции. «Червоточина - 2» (возле Юпитера), в виду своей большой удалённости пока не исследуется.

Было выяснено, что в звёздных системах существует от одной до трёх активных червоточин которые позволяют осуществить переход до 20 световых лет, а также в некоторых системах существуют до двух неактивных червоточин, проход сквозь который осуществит не удаётся.

ЕАС и Коалиция наращивают расходы на космонавтику.

1995 год, ЕАС начинает программу «Новый Горизонт» направленную на создание космической-станции колонии и лунного промышленного поселения. Спустя 8 месяцев, аналогичную программу запускает Коалиция.

1997 год, первая экспедиция «МИЗа» через «Червоточину - 2», которая принесла просто астрономические результаты, и в дальнейшем, это было названо открытием 20 века. «Червоточина - 2» вела к системе Альфа Центавра, в которой обнаружилось также несколько планет. Одной из планет был газовый гигант имевший спутник на котором была активная растительная и животная жизнь. Несмотря на то, что человек не мог находится на этой планете без дыхательного оборудования, в виду высокого содержания углекислого газа в атмосфере, эта же планета окончательно доказала возможность существования кислородных миров где мог жить человек.

начало 2000-х годов, научные экспедиции открывают несколько новых химических элементов. На Радуге, в системе Альфа Центавра обнаружен сверхпроводник проявляющий свои свойства в комнатных условия, получивший название - Анобтаниум. На Находке, в системе Сириуса найден металл намного прочнее и легче титана, получивший название - Титанир.

2005 год, начало создание первого поселения вне Солнечной системы на планете Радуга.

2014 год, или «год главных открытий перовой половины 21 века». В этому году, было обнаружено сразу 4 кислородных мира подходящих по всем критериям для жизни человека. Планеты найдены в системах: Эпсилон Эридана, Тау Кита, Эпсилон Индейца и в системе Эта Кассиопеи.

Учёные считают, что в обнаруженных человечеством звёздных системах, могут находится ещё 5 - 7 кислородных миров.

Звёздная карта

Карта звёздных систем в которых побывали люди или автоматические станции

2015 год, к середине 2010-ых наступила некоторая пауза. Более двадцати лет сверхсветовых полетов так и не привели к желаемому всеми контакту с внеземным разумом, и даже не дали четких признаков его наличия. Расходы же на межзвездные экспедиции были очнеь велики. На какое-то время в звездной экспансии наступила пауза. Небольшого флот а звзедных кораблей вполне хватало для поддержания аванпостов и Колонии на Радуге в Альфе Центавра и Находке в системе Сириуса, и для малоинтенсивных дальних экспедиций.

Но побочные результаты космической экспансии не заставили себя ждать. Результатом реализации межзвездной программы стала мощная индустрия, построенная в точках Лагранжа системы Земля-Луна, опытные ресурсодобывающие станции на Луне. В ходе программы было создано множество орбитальных исследовательских центров, опытных производств и аналогичных объектов.

Все это привлекло интерес теперь уже не только ученых, но и инвесторов. Выработка в условиях невесомости сверхчистых химических соединений, новых фармацевтических препаратов, высокоэффективное производство ряда сплавов и полупроводников выглядели отличной перспективой.

Человечество продолжило межзвёздную экспансию.