ФЭНДОМ

История

В 1996 году, на Выборах Президента России победил генерал Александр Лебедь. По его предложению, 4 декабря 1996 года, двенадцать из пятнадцати бывших союзных республик, а также Южная Осетия (включена в РФ в 1997), Каракалпакия (ей представлена независимость), Гагаузия (включена в РФ в 1999). Позже, в 1997 году, были организованы выборы в единый парламент ЕАС. В 1998 году, из-за угрозы дефолта, в ЕАС была создана новая валюта - Евразо, но внутри некоторых стран остались некоторые национальные валюты - российский рубль, украинская гривна, казахстанский тенге, белорусский рубль и др. Несмотря на то, что в связи с победой генерала Лебедя на выборах, в России численность электората коммунистов стала меньше и популярность КРО, а также демократических и социал-демократических партий выросла, сложилась реальная антифашистская политическая линия. В других странах ЕАС побеждали демократические или социал-демократические партии (кроме Белоруссии и Туркменистана). В 1999 году, партии КРО, "Единство" и "Отечество - Вся Россия" объединились в Всероссийскую Федеральную Партию. В 2000 году, в ходе победы В.В. Путина на Выборах Президента России, а также победы ВрФП и ее союзников по ЕАС в парламент Евразийского союза, популярность новой партии только возросла.

Нынешнее состояние

Ныне, Евразийский Союз способен конкурировать с Европейским Союзом, который является конкурентом ЕАС в экономике и военном плане, но Европейский Союз обвиняет страны Евразийского союза в том, что российские войска, размещенные в странах ЕАС "угрожают Литве" и требует отдать Латвии большую часть пограничья и дать независимость Эстонии, но на это ЕАС отвечает "нет".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики