ФЭНДОМ

Европейское Содружество
Европейское Содружество

Символ Европейского Содружества

- государтво Мира победы КНР. По началу представлял из себя союз европейских государств. Первоночальной целью было востановить Европу из руин 2 Мировой Войны. Однако Постепенно Содружество начало представлять из себя политический блок, нежели торговый союз.

Идея создания Европейского Содружества  возникла у Уинстона Черчилля на Конференции Западных Союзников в Глазго 1943 года.

Официальная дата создания Содружества 4 мая 1952 года. В 1952 году в Париже был подписан договор, который объявлен первым шагом Европейской Федерации. Первые вошедшие туда страны были: Бельгия, Италия, Франция, Люксембург, Италия, Великобритания и ФРГ.  Европейское Экономическое сообщество и Европейское Сообщество по Ядерной энергии подписали Римский договор в 1957 году, что привело в Содружество: Данию, Ирландию, Швецию, Грецию и Австрию.

Страны-Участницы

Здесь перечисленны все страны участницы на период 2050 года.

Британская Федерация

Британская Федерация
British Federation
Британская Федерация
Год основания: 2014
Столица: Лондон
Языки  
  Государственный Английский
  Другие Ирландский, Шотландский и т.д.
Глава государства: Федерат
Глава правительства: Премьер-Министр
Гос. религия: Светское государство
Другие религии: Христианство, Мусульманство и т.д.
Площадь: 314082 км²
Население 85 148 969 чел.
Денеж. единица: Британский Фунт

Британская Федерация (Федерация, Соединенное Королевство)- Европейское государство, образованное в 2014 году. Государство приемник Британской Империи. Член ООН

Государственное устройство

Британия Федерация состоящая из Ирландии, Англии, Шотландии и Уэльса. Главной политической силой является Федеративный парламент. Государство имеет признаки как и парламентской республики так и федерации. Федерат- Британский аналог президента, его власть ограничена конституцией. Избирается Федерат парламентом на 5 лет. Он не является главой Исполнительной власти. Премьер-министр- назначается Федератом. Стать премьер-министром может стать только глава полит. партии имеющей парламентское большинство. Монарх имеет лишь "символическую" роль в управление государтвом, но он является главой британского содружества.

В старне существуют 2 партии: Консерваторов и Либералов. Консерваторы имеют поддержку на Севере Британии и Западе Ирландии, а Либералы на юге Британии и Востоке Ирландии. С 2080 по 2100 год в управлении страной была партия Консерваторов, которые были нацелены на милитаризацию государтва против "красной" угрозы с Запада.

История

Государство было образовано после распада Британской Империи, существовавшие вплоть до 2014 года. Хотя в империи как и в федерации роль монарха была номинальна. Народ империи был недоволен установившейся диктатуре президента Ричарда Нэйта, который распустил парламент и взял власть в свои руки. Однако восстание 1 июля 2014 года сместило тоталитарного президента, и дала суверенитет государствам. На месте метрополии образовалась Британская Федерация.

Внешняя политика

Федерация с начала её вступления в ЕС (25 дкабря 2014) активно участвовала в её акциях. Однако постепенная тяжесть иммиграция в страну, ухудшило отношения с ЕС, так-как по одному из обязательств страны Содружества должны оказывать помощь всем гражданам и не гражданам страны. Это не довольство вылилось в выходе Британии из ЕС, и последующем вторжением в Францию. Также Британия была "жутко" недовольна аннексией Штатами страны Британского Содружества, Канады. Что также вылилось в открытую войну, с высадкой Британского морского десанта на территории Лабрадора.

Европейская Республика Австрия

Европейская Республика Австрия
European Republic of Austria
Европйеская Республика Австрия
Год основания: 13 мая 1945
Столица: Вена
Языки  
  Государственный немецкий
  Другие градищанско-хорватский,, венгерский, словенский и т.д.
Глава государства: Президент
Глава правительства: Федеральный Канцлер
Гос. религия: Светское государство
Площадь: 83 871 км²
Население 10 530 100 чел.
Денеж. единица: Евро

Европейская Республика Австрия- европейское государство, образованное в 1945 году. Член ООН

Государственное устройство

Глава государства Федеральный Президент. Он изберется путем всенародных выборов, с сроком на 6 лет. Федеральный канцлер- глава одной из партий имеющей парламентское большинство. Парламент Австрии может быть распущен по желанию президента (как в 2045). парламент состоит из Федерального и Национального Совета.

Всего в Астрии 3 наиболее влиятельные партии: Христианская-Социалистическая Демократическая партия , Демократическая Народная партия и Европейская Партия Астрии. ХСДП имеет политический вес в таких областях как Тироле, Форарольберге и Зальцбурге и переменный в Бургенланде. ДНП Штирии, Верхней Австрии и западном Зальцбурге. ЕПА в Нижней Австрии и северном Бургенланде.

История

Государство получило независимость от Германии в 25 Мая 1945 года. Однако была поделена на зоны оккупации, с столицей в Зальцбурге. Однако по договору от 3 апреля 1956 государства победители должны бли вывести из страны свои постоянные войска, и оставить лишь наблюдателей. В  1957 году Австрия вошла в Европейский Союз.

Внешняя политика

В 2052 Австрия как и ряд других Европейских Государств предложила Ультиматум Восточному союзу. После окончания войны Австрия запросила у Чехии Южные Судеты в качестве возмещения ущерба во время Европейско-Арабской войны. Чехия и ЕС отказали Австрии, и поэтому в течении 3 лет Австрия вела войну с Чехии.

Королевство Дания

Королевство Дания
Kingdom of Denmark
Флаг Дании.svg
Год основания: VIII век
Столица: Копенгаген
Языки  
  Государственный Датский
  Другие Гренландский, немецкий, фаереский
Глава государства: Монарх
Глава правительства: Премьер-министр
Гос. религия: Светское государство
Другие религии: Христианство, мусульманство
Площадь: 2220093 км²
Население 7 900 690 чел.
Денеж. единица: Датская Крона

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики