Фэндом

Альтернативная История

Европейско-Азиатский Союз (МБВМВ)

1994статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Европейско-Азиатский Союз
Euro Asian Union
Флаг ЕАС
Год основания: 20 августа 1990
Столица: Москва
Языки  
  Государственный Русский
  Другие Многочисленные
Глава государства: Президент
Глава правительства: Председатель Госсовета
Гос. религия: Официальных нет
Другие религии: Свобода вероисповедания
Площадь: 22 402 200 км² км²
Население 214 478 231 чел.
Денеж. единица: Союзный Рубль

Предпосылки создания

Впервые идея о создании подобного объединения появилась в 1985 году, и первый проект конституции был предложен академиком Сахаровым. Постепенно, реформы Горбачёва приблизили его создание и по счастливой случайности, проект попал на расмотрение в комиссию по созданию нового союзного договора. Однако из-за судебного процесса над заговорщиками из ГКЧП, подписание новой конституции было отложено на 1991 год, хотя формально он вступил в силу на год раньше. 1 января 1991 года, договор был подписан Михаилом Горбачёвым, а вскоре его признали лидеры оппозиции- Ельцин, Жириновский и Явлинский. Договор подписали 1 января РСФСР, Украина и Белоруссия, 2 января- Казахстан, 6 января- Киргизия и Таджикистан, 9 января- Азербайджан, Армения и Грузия, 10 января- Молдавия, 15 января- Туркмения и Узбекистан, и 2 февраля договор подписала Прибалтика, но с условием выдачи автономии. С того же дня, президентом ЕАС стал Михаил Горбачёв.

Президентство Горбачева

При Горбачёве, в ЕАС в 1992 году наступил дефолт, вызванный обесцениванием советского рубля. Была срочно подготовлена комиссия по созданию новой валюты. Также, в ЕАС прошла реформа разделения. Так, 15 изначальных республик были переформированы в 50 небольших областей, подчинённых Москве.Эту реформу оспорили ЛДПЕАС и Демократическая фракция, считая эту реформу опасной. При Горбачёве была ликвидирована КПСС и была заменена многопартийным парламентом для всего ЕАС. Также, при нём в Москве и во многих городах страны прошли реакционные митинги. При нём в ЕАС возник терроризм и исламизм, но также в его президенство, был введён миротворческий контингент ЕАС в Югославию.

Президентство Ельцина

В 1995 году, в ЕАС начались Выборы Президента. Основными кандидатами были Борис Ельцин, Александр Лукашенко, Нурсултан Назарбаев, Александр Лебедь, Владимир Брынцалов, Владимир Жириновский и Руслан Хасбулатов. В итоге, во втором туре остались два кандидата - Борис Ельцин и Нурсултан Назарбаев. Победил Ельцин. В начале президентства Ельцина, страну постигла длившаяся с 11 декабря 1994 года война на Кавказе, которая закончилась ликвидацией Дудаева, попытка отделения Косово от Югославии.

Война на Кавказе

30 ноября 1994 года, профашистские сепаратисты захватили столицу Чечни - город Грозный и сформировали самопровозглашенное правительство Республики Ичкерия. В итоге, 11 декабря 1994 года, Горбачев объявил о наведении конституционного порядка в республике. В тот же момент, Ельциным была придпринята административная реформа- старые 50 республик были вновь переформированы в 15 республик. 12 января 1996 года, сепаратисты были уничтожены, но этот регион остался проблемным на многие годы.

Новый век

В 2000 году, к власти в ЕАС пришёл Владимир Путин. Была проведена денежная реформа, федеративная реформа и социально-экономическая реформа. При нем Россия и Белоруссия были объединены в единую Российскую Союзную Федеративную Республику, в которую также вошла и Приднестровская Республика. В годы президентства Путина, ЕАС не поддержал подавление лужицких сепаратистов военным путем и дипломаты предложили создание в ФРГ автономии.

Экономика ЕАС

Внешняя политика союза

Также на Фэндоме

Случайная вики