Фэндом

Альтернативная История

Если бы Гитлер победил в 1923 году

2003статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

1923 год. Нацисты пришли к власти в Баварии.

1927 год. Австрия выразила желание присоединиться к Баварии.

1929 год. Баварские войска, при поддержке германских нацистов Рёма и Штрассера, заняли Берлин. Правительство Папена передало власть Гитлеру и объявило о объединении Германии и Великой Баварии.

1930 год. Массовые чистки- казнь "левых нацистов", Геббельса и Штрассера, ссылка Рёма послом в Боливию. Линия на союз Германии и Англии.

1933 год. Раздел Чехословакии- Гитлеру Судеты, Польше- Тешин, Венгрии- Карпаты и юг Словакии.

1934 год. Сталин вынужден пойти на пакт о ненападении с Гитлером. Германия захватывает Польшу, СССР освобождает Западную Белоруссию и Украину. Франция объявляет войну Германии и СССР, массированные бомбардировки Баку. Сталин подписывает с Германией договор о сотрудничестве.

1935 год. "Для стабилизации обстановки в регионе" англо-германские войска занимают Скандинавию. СССР вынужден отказаться от претензий к Финляндии, Румынии и Прибалтике, иначе Германия прекратит помощь СССР, страдающему от бомбежек Баку и Грозного. Падение Парижа, отход остатков французской армии в Испанию. Преследуя французов, англо-германцы вторгаются и туда, помогая фашистам против республиканцев.

1936 год. Гитлер вынуждает марионеточных правителей Европы подписать Центральноевропейский пакт. Англия объявляет Германии войну, но она уже слишком сильна, и даже такие английские сателлиты, как Югославия, Румыния и Турция идут на соглашение с Германией. Упорствует только Греция, её оккупируют. США вынуждают Британию подписать ряд невыгодных соглашений. Чистки в СССР.

1937 год. Блиц-криг Германии в СССР, оккупация советских территорий до Урала. Совместно с Германией действуют все её марионеточные режимы. Рузвельт, убедившись, что СССР повержен, нападает на Англию и получает от неё контроль над Гвианой, Канадой и Белизом. Япония берет под контроль, не встречая особого сопротивления, Индокитай и Индонезию, германские войска проходят через Иран, Индия- германо-японский протекторат.

1938 год. Раздел СССР- США Камчатку и Чукотку до Колымы, японцам- Приморье, Приамурье и Магадан, а также Монголию. . Немецкие войска высаживаются в Британии, создается марионеточное правительство Мосли.

1942 год. В оккупированной нацистами части СССР сопротивление почти прекращается. Нацистский переворот в ЮАР- последнем убежище Черчилля- и его казнь. Японские войска вошли в Чунцин.

1945 год. Японский "тихоокеанский блицкриг"- захват Полинезии, Филиппин, Гавай и Алеутов, к 1946 году- Чукотки, Камчатки и Аляски. Рузвельт умирает от шока. В ранее процветавших США вновь начинается кризис и упадок. Окончательный раздел СССР по Енисею.

1949 год. США, находящиеся в кризисе, были заполнены миллионами беженцев от нацистского режима. Политика медленно дрейфовала влево. К власти приходит бывший писатель Говард Фаст, коммунист.

1950 год. Поражение прогерманских сил в Индийской гражданской войне, Индия- сателлит Японии во главе с японским ставленником Босом, ввод индо-японских войск в Тибет. Смерть Гитлера, кризис власти в Германии. В это время, американские войска входят в Мексику, создается Организация Мехикского Договора. Волна коммунистических революций в Латинской Америке. Массовые депортации славян.

1961 год. Окончательный передел мира в ходе Сантьягского саммита. США- вся Латинская Америка, кроме прогерманской Бразилии и нейтральной Аргентины, Япония- вся Восточная Азия, Германии- все остальное.

1988 год. Германия угрожает США и Японии войной из-за поддержки африканского национально-освободительного движения. Стерилизация 100 миллионов негров, впервые в Германии- массовые протесты.

2001 год. Ввод германских войск в Афганистан, Япония видит, что немцы зарятся на её сферу влияния- Индостан- и вторгаются в Восточный Туркестан.

2002 год. Обмен ядерными ударами Германии и Японии. Задержаны германские шпионы в США, германские агенты взрывают несколько зданий в США.

2003 год. Германия и Япония рады бы примириться, но "народ не поймет". Американский "удар милосердия" по командным центрам и правительственным зданиям, развал режима Великоевропейского рейха и Восточноазиатской сферы сопроцветания.

2004-2024 годы. Американские оккупационные войска в Восточном полушарии работают над денацификацией и дезактивацией территории.

2025 год. Американский ученый Дэвид Коллинз, посетивший регион проживания реликтового народа "русские", сделал доклад- "Россия- несостоявшийся мировой лидер?". Доклад подвергается сокрушительной критике за уклон в сослагательное наклонение (примечание- в регионе Восточного полушария, находившемся в американской оккупации, жило от 5 до 8 миллионов).

Также на Фэндоме

Случайная вики