ФЭНДОМ

1919 год - Махно берет штурмом Таганрог и погибает вся ставка ВСЮР. ВСЮР без командования переходит в подчинение Верховного Правителя России Колчака, находящегося в Омске. Тем временем, Махно уничтожает командование РККА, массовое наступление анархистов в Европейской части, на Украине и в Белоруссии. Ленин убит, в Гражданской войне фактически победил Махно. Перемирие с белыми.

1920 год - Наступление белых из Сибири. Разгром анархистов. Колчак въезжает в Москву, Петроград в руках у анархистов, но и он позднее был взят. Учреждается Российская Директория. Колчак становится Верховным правителем, выживший в Таганроге Кутепов - верховным маршалом Российской Директории. Российская Директория состоит из Российской ДР, Украинской ДР, Казахстанской АДР, Туркестанской ДР, Финляндской ДР, Закавказской АДР.

1933 год - К власти в Германии приходит Эрнст Никиш, который фактически контролирует Германскую партию национал-большевиков.

1935 год - Смерть Колчака. У власти - Вологодский, который начинает новый план обновления страны.

1939 год - Вторжение германских войск в Польшу и во Францию. Разработка плана германских войск по нападению на Россию.

1941 год - Вторжение немецких войск в Россию. К декабрю, линия фронта установилась на линии Петроград-Рига-Могилев-Киев.

1942 год - Российские войска отбрасывают немцев с линии фронта и победоносным маршем идут на освобождение Европы.

1943 год - Российские войска переходят Вислу и наступают на Балканах. К декабрю 1943 года, российские войска уже освободили Балканы, Словакию и Венгрию.

1944 год 9 мая - Взятие Берлина. Все освобожденные войсками Российской Директории страны становятся ее сателлитами. Россия получает Восточную Пруссию и Босфор и Дарданеллы.

1945 год - начало Холодной войны. Разделение мира между Россией и США. Построение Берлинской стены.

1954 год - Умирает Вологодский. Вводится должность Президента РД. Первым Президентом становится Жуков, прославленный маршал Российской Директории.

1956 год - Гибель Жукова. У власти - Белобородов. Начало политики "оттепели".

1957 год - Запуск первого спутника.

1959 год - Полет Титова в космос. Начало космической гонки.

1963-1968 гг. - Американо-Мексиканская война. Присоединение Мексики к США.

1979 год - Ввод российских войск в Иран. Начало самой страшной войны за всю историю РД.

1983-1990 гг. - Либерализация в России. К 1989 году, страна находится на грани коллапса, правительство не справляется со страной, Российская ДР объявляет о суверенитете.

1990 год - Распад Российской Директории. Российская ДР переименовывается в Российскую Федерацию. В Закавказье - гражданская война. На Украине борьба за власть между неолевоэсеровскими силами и демократами, откалывается Прибалтика, Финляндия переходит к экономике шведского типа. В Чечне фактический контроль у исламофашистов. Созыв Всероссийского Учредительного Собрания. В Туркестане - резня узбеков.

1993 год - Разгон Учредительного Собрания. Тем временем, в Приморье власть захватывают неоанархисты.

1994 год - Ввод войск в Чечню и на Дальний восток. Уничтожение исламофашистов и неоанархистов.

1998 год - Экономический кризис в России. Гражданские войны в Восточной Европе. Распад Закавказской ФР на Грузию, Абхазию, Южную Осетию, Армению, Азербайджан, Арцах и Нахичевань.

2000 год - В Польше и Германии принимается экономика шведского типа.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики