ФЭНДОМ

1944 год - Гибель Гитлера в ходе заговора 20 июля. Власть берет Клаус Штауффенберг. Подписание мира с СССР и западными союзниками. Провозглашена новая, пост-нацистская Германия. Германия передает Восточную Пруссию СССР, а Силезию и Померанию - Польше, в Восточной Европе побеждают коммунисты.

1945-1990 гг. - Холодная война.

1948 год - Создание Израиля.

1949 год - В Германии воссоздана Веймарская республика. Принятие новой конституции и начало парламентских и президентских выборов, в ходе которых побеждает Аденауэр.

1952 год - Создание ОАР, ориентирующейся на СССР.

1953 год - Смерть Сталина, начало правления Никиты Хрущева.

1960 год - Между НАТО и ОВД образуется "Пояс неприсоединения" (Германия, Югославия, Албания). Начало правления Брежнева в СССР.

1961 год - Полет в космос Юрия Гагарина.

1962 год - Карибский кризис. СССР удается поддержать Кубу.

1973 год - Свержение Альенде в Чили. Приход к власти военной хунты, которая держится у власти до 1986 года.

1979-1989 гг. - Азиатская война, самая страшная за всю историю СССР. В отличие от РИ - охватывает Афганистан, Ирак и Иран.

1984-1990 гг. - Перестройка в СССР.

1990 год - Распад СССР. Президентом России становится Борис Ельцин. ГКЧП и резкого кризиса не происходит. Украина разделяется на собственно Украину и ЗУНР.

1992-1993 гг. - Принятие новой конституции России. Конфликты на Кавказе и в Приднестровье.

1994-1996 гг. - Чеченская война.

1995 год - Белоруссия присоединяется к России, в ходе общенародного референдума.

1996 год - Избрание Президентом России Александра Лебедя, который проводит патриотический курс и делает ставку на усиление роли армии и казачества в обществе. Начало масштабных реформ

1997 год - По решению Президента России Лебедя, создается Комиссия по делам русскоязычных за рубежом и Фонд содействия русскому зарубежью. На Украине к власти приходят пророссийские силы.

1998 год - Ввод российских войск в Югославию.

2003 год - Революции в Грузии не происходит. К власти приходит Игорь Георгадзе, который дает независимость ЮО и Абхазии. Россия признает независимость республик.

2004-2012 гг. - Президентство В.В. Путина.

2009 год - Теракты в Норвегии и России. Данные указывают на одного и того же человека - А. Брейвика, норвежского националиста. В ходе спецоперации ФСБ в Москве, Брейвик ликвидирован.

2010 год - Ввод российских войск в Приднестровье. Республика признана Россией, Украиной, Казахстаном, Грузией, Южной Осетией, Абхазией, Арменией и Югославией

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики