Фэндом

ЖжжЖЖ.jpg

На фотографии Жабин - председатель ЦК КПСА. Фотография 1999 года.

Жабин Владислав Винокурович
[[Image:|285px|Фотография]]
Должность: Главный Секретарь ЦК КПСА
Предшественник: Нет
Преемник: Харьков Евгений Владиславович
Рождение: 1946 год
Смерть: 2007 год
Образование: Высшее Политическое
Партия: ЦК КПСС
Гражданство: СССР

Владислав Винокурович Жабин - Первый председатель ЦК КПСА Советской Антарктики. Был назначен на пост в 1994 году и снят в 2001 году.

Биография

Владислав родился в 1946 году в городе Москва. Учился в центральном Советском Политическом Институте. Работал секретарем ЦК КПСС. В 1965 году занимает должность главного советника по делам дипломатии СССР. В 1970 отправился в военно-офицерское училище, а после этого, в 1974 году занял должность Генерала-Майора третьей Армии СССР. Во время Снежной Войны командовал войсками и проводил операции. После войны вернулся обратно в политику. Был награжден несколькими почетными орденами. В 1991 году был видвинут на пост гл. Председателя ЦК КПСА СА. В 1994 занял этот пост и стал первым правителем Советской Антарктики.

Изменения при Жабине

Во время правления Жабин много чего сделал. Этого человека называют "Отец Советского Снега". Вот некоторые примеры:

  • Из-за Снежной Войны были сильные потери и среди пингвинов. Для их разведения Жабин приказал
    Пингвины.jpg

    Пингвиньи фермы Советской Антарктики.

    построить фермы под Канградом и Ялняном. Количество пингвинов возросло на несколько тысяч. После этого его в шутку называли "Пролетарий-Пингвин".
  • Жабин решил заниматься перевозкой и экспортом полезных ископаемых в землях СА. Это приносило огромную прибыль стране. 
  • При жабине появилось много городов и сел. Были построены индустриальные районы.

Семья

Жабин был женат на Жабиной Валентине Петровне. Имел двое детей. Один из них пошел по стопам отца и сейчас политик от лица СССР в Рейкъявике. Второй сын директор крупной компании в Москве. Имеет сестру, которая живет в Снегогорске. Жабин постоянно занят и поэтому не может повидаться с сестрой.

Советская Антарктика в ЗОГ

В ЗОГ Советская Антарктика яваляется частью СССР. СА - важна для ЗОГ, как "Военная Республика". В случае возникновение конфликтов на Антарктике СА должна уладить конфликт держась за политику ЗОГ.

Также на Фэндоме

Случайная вики