ФЭНДОМ

Здесь описывается то, как изменилась жизнь великих людей в мире Власти Советов.

Политики

Александр Колчак

Арестованный в 1918 году, по обвинению в участии в антинародной деятельности, Александр Колчак пробыл в тюрьме до 1927 года, после чего уехал из России в США. Умер 1944 году, в Сан-Франциско, США.

Нестор Махно

После победы январского восстания большевиков в Киеве, Нестор Махно был избран депутатом в Всеукраинский Съезд Советов, который впоследствии принял декреты Советской Власти. В 1920 году, после объединения Украинских и Российских Съездов Советов, возвращается на родину, где становится председателем губернского Совета. Руководил работами по социализации земли и предприятий в своём регионе. В 1932 году был награждён орденом "Трудового Красного Знамени" за успехи в коллективизации и индустриализации Запорожья. Умер в 1939 году от туберкулёза.

Маргарита Нелькен

Испанская социалистка и писательница. После захвата власти в 1931 году Примо де Риверой и начала белого террора, бежала из страны, была одной из немногих выживших крупных деятелей левых партий. В 1943 году возглавила Временное правительство Испании, став первой женщиной во главе государства. Позднее, в 1944 году, после проведения выборов, была избрана председателем испанского Съезда Советов.

Мария Спиридонова

После принятия новой конституции, руководила партией, а затем и фракцией Левых Соц.-Революционеров в Российской Коммунистической Партии до 1931 года. С декабря 1931 года - Секретарь ЦК РКП. С апреля 1932 года работала Председателем Горкома Тамбова. В 1940 году организовала сбор средств на нужды Красной Армии. Умерла в 1954 году на отдыхе в городе Ялта.

Пальмиро Тольятти

После того как фашистский режим Муссолини арестовал Грамши, тогдашнего лидера КомПартии Италии, Пальмиро стал лидером партии и оставался на этом посту до своей смерти.м После начала активных репрессий против левых в Италии - эмигрировал в Россию. Вернулся в Италию зимой 1942 года, где возглавил коммунистическое подполье, которое помогло разгромить итальянских фашистов РККА. В 1943 году Коммунистическая Партия Италии получила большинство мест в учредительном собрании, и образовав Итальянскую Советскую Республику. Лидером новой Италии стал Тольятти. Во время посещения детского лагеря «Артек» (Россия) в 1964 году потерял сознание и вскоре умер. Похоронен в Италии, в Риме.

Уинстон Черчилль

Бывший член Консервативной Партии Великобритании, резко осуждавший деятельность Освальда Моусли и его сторонников. Вёл внутрипартийную борьбу за власть. 24 октября 1934 года на Черчилля было совершено неудачное покушение в его же доме, заказанное Освальдом Моусли для устранения конкурента. К счастью, Уинстон Черчилль остался жив и ради своей же безопасности эмигрировал в Австралию. Через год, вступил в Демократическую Партию Австралии. Поддерживал в парламенте идею близкого союза с США и вступления в Тихоокеанскую войну против Японии. На свои деньги спонсировал армии Коминтерна и Союзников для победы над фашизмом. Во время Пражской Конференции предлагал после окончания войны восстановить монархические строи в странах Западной Европы, однако его предложение было резко отклонено. Тем не менее, на свои средства, Уинстон Черчилль организовал Фонд Голубой Крови для бывших буржуев королевских кровей, переселившихся в Австралию. Во время 2-ой Гражданской Войны в США голос Черчилля был решающим в принятии закона о поставках армии ФША оружия. 26 октября 1951, благодаря своей харизме и благополучии в партии, становится премьер-министром Австралийского Союза. А позже, 10 мая 1957 года, становится президентом. За время своего президентства был более знаменит консервативными реформами в стране и уменьшением влияния социалистических стран на Австралию. Умер 24 января 1965 года в Сингапуре.

Учёные

Альберт Эйнштейн

Несмотря на некоторые обвинения в адрес Советского правительства в Германии, Альберт Эйнштейн остался жить в ГСР. В 1939 году высказался за возможность создания оружия на основе ядерной энергии, однако позже, по пацифистским соображениям отказался от данного высказывания. С началом Европейской Войны был эвакуирован в Россию, как "значимый представитель немецкого общества", где продолжил работать в Челябинске. В 1943 году вернулся в Германию, где и прожил до самой смерти в 1955 году.

Лев Гумилёв

Сын Николая Гумилёва и Анны Ахматовой. Известный историк-этнограф и создатель пассионарной теории этногенеза. Поддерживал Советскую Власть. Умер в 1992 году из-за инсульта в Петрограде.

Изобретатели

Михаил Кошкин

Принятие опытного образца Т-34 на вооружение в 1939 году, позволило избежать марша Харьков-Москва, в результате которого он заболел пневмонией. В 1944 году сконструировал Т-44, который вскоре был поставлен на вооружение. Умер в 1964 году в Харькове.

Владимир Зворыкин

Из-за отсутствия значительных потрясений в обществе остаётся в России в 1919 году. В 1923 году в НИИ им.Попова изобретает телевидение, осуществляемое полностью на электронном принципе. В 1924 году подаёт патент на это изобретение. В 1929 году Зворыкин разработал высоковакуумную телевизионную приемную трубку — кинескоп, к 1931 году завершил создание конструкции передающей трубки — иконоскопа. В 1932 году была введёна в действие первая передающая станция электронного ТВ в Москве, было освоено производство телевизоров «ТК-1» с кинескопом Зворыкина.

Игорь Сикорский

В феврале 1918 года Сикорский по личному распоряжению Владимира Ленина приглашается для продолжения работ по разработке самолётов. В 1937 году перешёл на конструирование вертолётов одновинтовой схемы с автоматом перекоса, получивших широкое распространение. Первый экспериментальный вертолёт С-300, оторвался от земли 14 сентября 1937 года. По существу, это был модернизированный вариант его первого российского вертолёта, созданного ещё в июле 1909 года. Вплоть до смерти в 1972 году, занимался вертолётостроением.

Алексей Судаев

После окончания Артиллерийской академии А.И.Судаеву было присвоено звание военинженера 3-го ранга и он получил назначение в НИПСВО (Научно-Исследовательский Полигон Стрелкового Вооружения), где он мог реализовать себя как конструктор. Одной из первых его творений стала зенитная установка, которая была дешевле и надёжней своих аналогов. В конце 1941 года на вооружение был принят Пистолет-пулемёт Судаева (обр. 1942 г.), который вскоре встал на вооружения и был испытан в боях на Чешской дуге. Алексей Иванович Судаев сам лично наблюдал за процессом изготовления автоматов и тут же по ходу упрощал конструкцию. В течение 1943 года по чертежам опытного образца было изготовлено до полумиллиона таких автоматов. После войны сконструировал Автомат Судаева обр.1944 года под промежуточный патрон, пришедший на смену пистолетам-пулеметам, вскоре этот автомат стал основным оружием Красноармейцев. В дальнейшем, в 1962 году создал модернизованную версию своего автомата. До конца жизни занимался конструированием оружия. Умер в 1987 году.

Писатели

Михаил Булгаков

В 1924 году он заканчивает написание романа «Красная Гвардия», которая рассказывает о непростой жизни добровольца из Киева, участвующего в Польском походе РККА. Несмотря на некоторую антисоветскую риторику в ранних произведениях, произведения Михаила Афанасьевича не только не запрещаются, но становятся гордостью молодой страны. В 1940 году он заканчивает работу над самым главным произведением жизни - романом «Мастер и Маргарита». Умер в 1942 году, в Московской больнице.

Николай Гумилёв

Несмотря на уговоры друзей-эмигрантов, остался в России. Написал много новых произведений. Умер в 1933 году от инсульта. Жена, Анна Ахматова, пережила его на 33 года.

Владимир Маяковский

Стал лучшим советским поэтом 20-х, 30-х годов. Поддерживал советскую власть, а так же военные походы Рабоче-Крестьянской Красной Армии в Финляндию, Венгрию, Польшу и Германию. В своих произведениях настаивал на продолжении "мировой революции". В 1922-1924 совершил ряд поездок за границу, с 1925 по 1928 года совершил поездку по Советской России. В Париже Маяковский знакомится с русской эмигранткой Татьяной Яковлевой, в которую влюбляется, и вскоре, эмигрантка вернулась в Россию, создав семью с В. Маяковским. В 1929 году он организовал выставку выставку, посвящённую 20-летию его творчества, после чего, вскоре, был объявлен "пролетарским писателем". В 30-х годах отходит от писательства, изредка издавая новые произведения. Вновь возвращается к писательству, лишь к началу Европейской Войны. Умер в 1960 году.

Александр Солженицын

В 1940 году, за несколько дней до войны, в свет выходит его роман «Красное Колесо», повествующее о России 1914-1917 годов, о Великой войне, Февральской и Октябрьской революциях 1917 года. С началом войны активно добивался призвания на фронт. В 1941 году был направлен в артиллерийское училище в Кострому. Воевал с ноября 1941 по декабрь 1942. Был награждён орденами Отечественной войны и Красной Звезды. Сохранил преданность марксизму-ленинизму, однако критиковал методы управления С.Кирова. После войны работал в РГУ, позже - учителем физики и астрономии средней школы № 2. 30 декабря 1946 года Солженицын был принят в Союз писателей России. Умер в Рязани в 2008 году.

Марина Цветаева

Первоначально осуждала Октябрьскую революцию и выражала поддержку контрреволюционному восстанию на Юге России. Но позднее её отношение к Советскому правительству улучшилось, а в 30-ые годы осудила режимы в странах Стрезского союза (во многом под влиянием своей германофилии). В 1940 году призвала жителей Советских стран сплотиться в борьбе с фашистскими захватчиками. Умерла в 1952 году в Москве.

Другие

Сергей Рахманинов

После Октябрьской революции впал в творческий кризис и в течении 10 лет не сочинил ни одного нового произведения, лишь выступая с концертами. Лишь в 1926-1927 гг. появляются новые произведения: Четвёртый концерт и Три русские песни. В годы Европейской войны Рахманинов дал в США несколько концертов, весь денежный сбор от которых направил в фонд Красной армии. Денежный сбор от одного из своих концертов передал в Фонд обороны России со словами: «От одного из русских посильная помощь русскому народу в его борьбе с врагом. Хочу верить, верю в полную победу». Известно, что на деньги композитора был построен для нужд армии боевой самолёт.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики