ФЭНДОМ

1e77e77c86d1-1-Эта статья - часть проекта "Инопланетные Летучие Мыши"!
Не надо падать в обморок от нереалистичности :-)
Развилка: Допустим, есть в мире развитые, могущественные боги истории. Волею судьбы (или же их волею) в 1 сентября 1939 года и до 8 декабря 1943 года свирепствовала страшная, ужасная чума, и достаточно ударов оружия массового поражения во многих городах. В итоге, 9 августа 1945 года последние люди погибают. Вскоре, через 3-4 года, в марте, дым войны уходит. И в то же время, ещё во время войны, из за экспериментов учёных и этих же самых богов половина каждого вида мелкого животного (от муравья до муравьеда, от собаки до пингвина!) образумела.

Примечание - возраст политических деятелей и вообще всех животных не человеческий. А если вы будете удивляться, помните, этот таймлайн - дело рук ИЛМ.

1948 

Март 1948. Разумные птицы, белки и еноты приходят из полу-уничтоженных лесов. Старый филин Буфо (с лат. сова) читает Библию. Зачитав строку 58:12 "И застроятся [потомками] твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения.", он и его последователи решают построить город Библос. Вскоре обьявляется Республика Дэларфэйр (от имени матери Буфо - Дэлар), а Библос становится столицей этой республики. Религией Дэларфэйра становится, естественно, христианство. Тем временем, даманы заселяют берега Иберийского полуострова.

Апрель 1948. Пингвин Шкипер сбегает из Зоопарка Центрального Парка (как и все животные, не сумевшие прожить там самостоятельно), и с помощью своих соратников захватывает Нью-Йорк. Установив строгие законы и конституцию, обьявлены Демократические Штаты Нью-Йорка. Зоопарк был переоборудован как Белый Дом, а те, кто против, были высланы в разные штаты на каретах. Одна из них, ехавшая в Миннесоту с монархистом Джулианом (вообще, Шкипер люто ненавидел лемуров и высылал их всех), была ограблена котами-номадами (которые на время там поселились). Водитель кареты был убит, а Джулиан и его соратники спаслись своим красноречием. В итоге, все лемуры спаслись от режима Шкипера (демократия у Шкипера была в кавычках) в Миннесоте, и было установлено Королевство Нового Мадагаскара. Коты и лемуры там были равны во всём, а некоторые коты стали личными шпионами Джулиана. А Миннеаполис (крупнейший город штата) был переименован в Джулианаполис, и стал столицей.

Май 1948. Урожайный месяц в Дэларфэйре. Деревни даманов развиваются и в итоге становятся государством Шафан (так называлась самая большая из деревень).  Тем временем, между Антарктидой и Южной Америкой случается первая в мире звериная война: племена пингвинов и племена чилоэских опоссумов боролись за Фолклендские острова (называемые Фолкаторо в языке опоссумов). В итоге побеждают пингвины. Тем временем, Буфо обьявляет на весь Библос, что:

"Если мы и будем сражаться в ужасных, кровопролитных войнах, то если кто-то посягнёт на нашу родную землю и прольёт там кровь невинных, живых существ! Но, когда нибудь, Иисус Христос придёт, и мир освободится от ужасных войн....", и это расходится по всему Дэларфэйру, а оттуда - по всем краям.

Июнь 1948. На престол Нового Мадагаскара восходит кот Муджур. При нём, территория Нового Мадагаскара расширилась - что разозлило Шкипера (территория Нового Мадагаскара окружила ДШНЮ, и из-за параноидального характера Шкипер боялся, что они захватят Нью-Йорк). Шкипер обьявляет ультиматум Муджуру - или он отдаёт всю полученную в этом июне территорию, или ДШНЮ нападает. Зная законы Шкипера, Муджур не отдаёт территорию, в которой уже поселились лемуры. Шкипер обьявляет войну. Война была недолгой - хотя войска Шкипера были сильными, благодаря быстрым шпионам Муджур и военные стратеги знали все слабые места войск, и победили. Тем временем, скотч-терьерша Энджель обьявила себя королевой Уэльса. Основано Королевство Эль (не все собаки знали, как назывался этот регион).

Июль 1948. В Баварии мафия пинчеров, которая долго правила этой землёй, основывает клан Байерн. Этот клан борется с другими двумя кланами - кланом Йоханнес (тоже пинчеры, берут начало из Дании) и кланом Эрдель (эрдельтерьеры из самого Берлина!). Также в Европе случается Змеиный прилив - из зоопарков Греции начали мигрировать змеи, которые в то же время быстро размножались.

Август 1948. Буфо умирает в 18 лет. Преемницей становится его дочь, Сиф (на данный момент ей 5 лет). Возникает прайдизм - тип политического режима, при котором каждой областью государства управляет прайд, а на самой плодородной области находится альфа-прайд, который правит всеми прайдами. У каждого прайда есть советники, но у альфа-прайда - самые обученные. Причём для альфа-прайда есть условия - альфа-прайд должен состоять из высших животных (мелкие ящерицы и земноводные, птахи и какие-нибудь грызуны с муравьями не допускаются), должен быть стойким к природе и должен быть лишён пороков (скажем, альбинизм, меланизм, карликовость и прочие). 

Сентябрь 1948. Гражданская война в Новом Мадагаскаре начинается с того, что Муджур был застрелен (из рогатки) прайдистом, будучи на прогулке. Три стороны - монархистское правительство, прайдисты (которые были поддержаны Шкипером, который на самом деле хотел заполучить Новый Мадагаскар, когда из-за прайдизма королевство попадёт в сильный кризис) и Лига Общества (своеобразные анархо-коммунисты, тоже были секретно поддержаны Шкипером). Тем временем, некоторые змеи обосновываются в Афинах, названных ими Кекропией.

Октябрь 1948. Конец гражданской войны в Новом Мадагаскаре, Джулианаполис был захвачен прайдистами, и переименован в Сфинксополис. Лидер прайдистов, кот Фелинез и его семья стали альфа-прайдом. Все другие виды, кроме котов и лемуров стали вытесняться, и монархисты (и Лига Общества, и даже сами лемуры) стали негодовать, ведь многие животные нашли приют в Новом Мадагаскаре и теперь вытесняются. Вскоре, появляются всё новые и новые государства в Америке - Конфедерация Дикого Запада, Царство Кузко, Царство Амазония, Царство Гондурас и Республика Техас. А в Европе, тем временем, в Германии клан Байерн побеждает все другие кланы. В Британии королевством Эль уже давно освоена вся Британия и даже север Иберии. В России же, а точнее говоря, в Москве, был основан клан Туманных Ежей. Ими же был изобретён пылесос (вначале был изобретён как оружие, чтобы засасывать камни и потом выбрасывать их с помощью установленной мини-катапульты.).

Ноябрь 1948. Царство Гондураc стало протекторатом и сателлитом Техаса, чтобы защититься от мавериков (так назвались коты-номады, не захотевшие монархии Джулиана и сбежавшие на юг). Старшим сыном клана Байерн Генрихом (ему 4 года) было основано королевство Байерн. Занимает это государство всю Германию, включая континентальную Данию. На востоке же Туманные Ежи во главе с Уффаром Первым (на языке ежей Уфар - нюхач) проникают в квартирный дом. Оттуда выбегает стая крыс, а также несколько собак. В результате, 12 ноября случается Бойня крыс. Она была довольно кровавой, и после своей победы Туманные Ежи завоёвывают этот дом. Он был назван ими Уффаринданейнор (с ежиного - город императора-нюхача).

Декабрь 1948. Все обитатели Северной Америки (ну там, Техас и Дэларфэйр) готовятся к году Быка. Тем временем, в Австралии, поссумы одомашнили чаек. Одним из поссумов, Аламом Дением, было основано государство - Терий. Техас завоёвывает пустующую Флориду и близкие к ней штаты, но не догадывался, что на ней были колонии канальных сомиков (многие рыбы время от времени выходили на сушу). Узнав о них, президент Техаса, белка Сэнди Трейс приказывает аннексировать колонии. Начинается война за независимость Флориды, в которой Флорида чудом (канальным сомикам помогали и другие животные) побеждает. В результате сомики основывают Федерацию Каналия, но она быстро поддаётся влиянию Техаса.

1949

Январь 1949. Терий осваивает Новую Зеландию. Киви рады гостям, ведь поссумы научили их ловле рыбы и одомашниванию чаек и альбатросов. Сиф приказывает построить музеи, посвящённые прошлому, в следуюцих городах - Библос, Монизар и Иосиф. Наука начинает развиваться. Тем временем, в Конфедерации, окончена тирания президента Тортойза, который установил Сухой закон (ограничил воду и повысил на неё цены - Конфедерация находилась в пустыне). Там президентом стала гекконка Бобби Тейлор.

Февраль 1949. Покушение на Фелинеза и его семью. Был избран Сака, который оставляет от прайдизма лишь альфа-прайд и прайды (правила альфа-прайда и расистская политика были отменены). Как только он был избран, планы Шкипера рухнули как карточный домик, и он решает обьявить войну Новому Мадагаскару. Начинается Мадагаскарская война. (Стороны - ФШНЮ \ прайдисты оригинальные vs. Новый Мадагаскар \ Техас). Заканчивается она почти сразу, и в пользу Нового Мадагаскара - Шкипер случайно падает с моста Манхэттена, а его преемник, Майки, оказался миролюбивым и отозвал войска.

Март 1949. Туманные Ежи находят дикое племя казачьих жаб в Чернобыле. Они захватывают жаб и расширяют свою территорию. Тем временем, Терий осваивает Австралию дальше. Уффар Первый и его войско захватывает и грабит поселение жаб, и начинается Битва у Квакани (так звалось поселение), в которой победу одержали ежи.

Апрель 1949. Техас поглощает Гондурас и Каналию, и обьявляет войну КДЗ. Майки говорит про "техасскую угрозу" и вскоре с ДШНЮ собирается армия. Тем временем в Дэларфэйре появляется Культ Луны (особо почитаемый среди собак), и Сиф решает с ним бороться. Начинается Американская война. Стороны - Техас / культисты Луны / Новый Мадагаскар (н.а. -Мадагаскарский Альянс) vs. КДЗ / Дэларфэйр / ДШНЮ (н.а. - Союзники). Тем временем, Байерн сталкивается с королевством Эль и Шафан. Энджель и Генрих влюбляются друг в друга и решают обьединить государства. Так появляется Эльбайернская Империя.

Май 1949. Союзники побеждают во многих сражениях благодаря "божьим чудесам" Дэларфэйра, однако, когда Сиф понимает, что все религии ведут к богу и она отошла от законов родного отца (см. Май 1948), то Дэларфэйр присоединяется к Техасу. В итоге, уже в июне Мадагаскарский Альянс побеждает, КДЗ оккупировано странами Мадагаскарского Альянса (кроме Дэларфэйра), а культистам Луны отдано отдельное государство.

Июнь 1949. Селенское княжество (государство культистов Луны) обнаруживает обширные месторождения в Скалистых горах. На агрессивных Туманных Ежей нападает чума. Маленькая (по сравнению с Россией) империя Туманных Ежей погибает, и большие группы незаражённых ежей спасаются в Венгрии, где стали рабами змей-кекропцев и в то же время восставших жаб. 

Июль 1949. Кошачьи племена и собачьи племена начинают соперничать за территорию Египта (у кошек - Бастетия, у лис - Ануббал). Позднее в битву вступают змеи-кекропцы, научившиеся строить плоты (змеиный учёный Галасс придумал плоты, а ежи их строили). Селенское княжество начинает добывать минералы. Сака был свергнут, и на престол взошла монархистка Джульетта Первая, лемур.  Эльбайернская империя захватывает Италию и захватывает территорию, на которой должна быть Албания. Лисьи племена спрашивают помощи у Эльбайернцев (потому что это собачья империя, и будет выгодней попросить помощи у огромной империи, чем у каких-то змей-рабовладельцев). Эльбайернцы им помогают. Ежи-рабы восстают и вступают на сторону лис. Змеи и жабы решают присоединиться к кошкам, обещая им рабов и огромные земли. Начало Кошачье-лисьей войны (кошки / Кекропия vs. лисы / ежи / Эльбайерн)

Август 1949. Армия ежей атакует Кекропию, а в Восточном Египте (Ануббал) случается битва у Каира, где побеждают кошки. Однако лисы не сдаются.

Сентябрь 1949. Майки захватывает Новый Мадагаскар из-за слабости Джульетты и вечных битв прайдистов, монархистов и анархокоммунистов. В итоге Новый Мадагаскар делится на штаты - Миннеан, Истланд и Пенгуан. Ежами начинается осада Кекропии - и туда отправляется десятитысячное войско Эльбайернцев. Тем временем, кошки устраивают геноцид лис - лисы сбегают через Синайский полуостров, который был назван ими Иудейским островом, в честь пророка Иудея. По словам лис эльбайернцам, Иудей спас их на высокой горе и, когда пришли войска лис, Иудей возвал к богу и весь полуостров смыло, кроме горы (так и появился остров), на которой спаслись лисы.

Октябрь 1949.  Эльбайерн и лисьи племена почти захватывают Египет. Осада главного города Бастетии - Хазземау. Война кончается в пользу лис и ежей, после чего Египет был разделён - лисы и ежи получили Ануббал по правому берегу Нила, Эльбайерн основал колонию на северной окраине Египта, а кошкам отдали некрупное (примером с Кот-д'Ивуар) местечко в юго-западном Египте по левый берег Нила. Дэларфэйр пытается насадить религию в атеистичном Нью-Йорке, но безуспешно (во первых - Шкипер считал, что бог - это сказки для глупых детёнышей, во вторых - это подливало масло в огонь восстающих лемуров, которые и так являются занозой в пятой точке государства).

Ноябрь 1949. Эльбайерн движется на север. Наследник Генриха и Энджель, Серон, почти дорос до возраста правления (когда наследник может править - это 1 год, а Серону ещё 8 месяцев), как вдруг его родителей, приехавших осмотреть новые территории, убивает змеиный реваншист. Серон растёт с ненавистью в горле - так как его родители лично учили, его отправляют в школу, где его травят даже учителя, а регентом его становится краб-эмигрант из Мальты, который очень жаден и почти все деньги казны тратит на себя. Назревает восстание, и Серон сбегает из родного дома. чтобы возглавить революцию. Революция назревает и в Новом Мадагаскаре - только там их сразу три - прайдистская, монархистская и коммунистическая. Все антиньюйоркские. 

Декабрь 1949. Серонская революция. В результате этого начинает властвовать Серон и высылает всех змей из империи. В Новом Мадагаскаре побеждает монархистская революция, а ДШНЮ между собой делят Мадагаскар и Техас. Дэларфэйр расширяется во все стороны. Серон ловит змеиного реваншиста, чьё имя Бунгало Самайн (возможно, псевдоним, так как обычно у змей есть только имена и обязательно включают в себя шипящие звуки, а также двойные-тройные з и с) и лично казнит его.

1950

Январь 1950. К сожалению, у Серонской революции оказался побочный эффект - змеи начинают создавать государства, настроенные против Эльбайерна. Одним из таких является город-государство Зсараващщ, несмотря на свой вид, невероятно влиятельное в мире змей. Лидером Зсараващща является сестра Бунгало, Тассззачи Самайн (имя Тассззачи реальное, Самайн - прозвище - Тассззачи очень любила брата). Коммунисты захватывают Нью-Йорк и создают Свободный Город Нью-Йорк.

Февраль 1950. Зсараващщ обьявляет наступление на Эльбайерн, и зовёт на помощь кошек и лягушек. В итоге Эльбайернская Империя полностью разрушена, Серон и его семья задушена, а лисы и ежи сбегают далеко на север.

Май 1950. По Серонийскому договору змеи делят империю - на Британских островах созданы государства Терьерия и Йоркия, а также Мышиное Королевство Британии. В остальной Европе - Маврика, Западная Байернская Империя и Великокекропская Держава, до сих пор стремящаяся уничтожить ежей и лис.

Март 1950. В Свободном городе Нью-Йорк до сих пор идут споры и волнения - Шкиперовский режим был довольно тоталитарным и параноидальным, нежели демократичным. Однако некоторые коммунисты считают Шкипера "эталоном демократии, свободы народов и великой заботы и защиты", и в итоге коммунисты раскалываются на две ветви - шкиперовцы и Партия Истинных Демократов (народники).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики