Фэндом

Интегрированно из...jpgИмпортировано из таймлайна Мир смерти Ленина от покушения
Данная статья импортирована из ныне удаленного таймлайна. Её оформление, стиль или содержимое может не соответствовать нормам и правилам, принятым автором нынешнего таймлайна.
Иван Александрович Ильин
Иван Александрович Ильин

Флаг
4-й Президент Российской Демократической Федеративной Республики
Флаг
5 января 1938 — 7 апреля 1947
Предшественник: Павел Николаевич Милюков
Преемник: Борис Софронович Коверда
 
Гражданство: 135px-Flag of Russia.svg-1-.png Российская империя
Флаг России (МРГ).png РДФР
Вероисповедание: Православный
Рождение: 9 апреля 1883 года, Москва,Российская империя
Смерть: 21 марта 1947 года, Санкт-Петербург, РДФР
Отец: Александр Иванович Ильин
Мать: Каролина Луиза Швейкерт фон Штадион
Партия: Российская Народная Партия
Образование: МГУ
Учёное звание: Профессор
Деятельность: Политическая,общественная
 
Научная деятельность
Научная сфера: Правоведение,философия
Место работы: МГУ

Иван Александрович Ильин(9 апреля 1883 года - 21 декабря 1970 года) - русский философ,писатель и политический деятель.3-й президент Российского государства,идеолог Белого движения.Был противником коммунизма,социализма и большевизма.

Биография

Иван Ильин родился 28 марта 1883 года по старому стилю. Крещён 22 апреля в церкви Рождества Богородицы за Смоленскими воротами.

Ильин учился первые пять лет в Первой Мсковской гимназии, последние три года в Первой Московской гимназии. В 1901 году окончил гимназию с золотой медалью, получив классическое образование, в частности, знание латинского,греческого,церковнославянскогоЮ французского и немецкого языков.

В 1906 году окончил юридический факультет МГУ и остался работать там же. Читал лекции также на Высших женских курсах..

В 1909 году —приват-доцент кафедры истории права и энциклопедии права.

В 1910 году Ильин находится в научной командировке в Германии и Франции, занимаясь изучением новейших течений европейской философии, включая философию жизни и феноменологию.

В 1918 году защитил диссертацию на тему «Философия Гегеля как учение о конкретности Бога и человека» и стал профессором правоведения.

В годы первой русской революции Ильин был человеком довольно радикальных взглядов, но после 1906 года обращается к научной карьере, а политически мигрирует в сторону правого крыла кадетской партии.

В 1918 году,после взятия белыми Москвы вступает в КДП.Во время военной диктатуры ведёт активную общественную и политическую деятельность,публикует антибольшевистские статьи в газетах и журналах.Выдвигается в депутаты Учредительного собрания I созыва(1922 год) от КДП. Однако, "излишний либерализм КДП" был Ильину не по нраву. В 1929 создает консервативную партию РНП и уходит из КДП. Вначал положительно относился к Италии и ее правительству, но приход к власти в Германии Гитлера не поддержал,ибо ему претила нацистская логика "Германская нация превыше всего". Держался в векторе "имперского национализма". В 1938 избрался президентом. Ильин пытался держать нейтралитет, не поддерживая ни Третий Рейх, ни США и Великобританию. В стране де-факто установлена мягкая диктатура, выборы (как президентские, так и парламентские) превратились в красивую картинку, ибо к выборам оппозиция не допускалась и использовались техники фальсификации.  Неожиданное вторжение Японии привело к смене вектора, восстановлены нормальные отношения с США. После окончания войны, Ильин попытался аннексировать Манчжурию и Хоккайдо, конфликты были решены передачей Манчжурии Китаю как автономии и созданием республики Эдзо. В 1947 году, Ильин был застрелен во время визита в Москву при выходе из машины . После смерти Ильина были проведены выборы.

Официальные и неофициальные теории о убийстве Ильина

По официальным данным, убийца - некий Алекандр ******** (не мат. Фамилия засекречена) был психически нездоров (тяжелая форма шизофрения) и после ареста и экспертизы был помещен на лечение, но многие историки утверждают, что это был или американский шпион, опасающийся слишком сильного усиления России, либо русский демократ из числа "Прогрессивистов" или Эсеров.

Право редактировать её имеет только участник.
Флаг России (МРГ).png Мир Российского государства

Также на Фэндоме

Случайная вики