ФЭНДОМ

Государство Израиль - государство, основанное в 1949 году. Опиралось на США в период Холодной войны и входит в ОДГ.

Тридцать лет государства (1949-1979 гг.)

В 1949 году, США в противовес пробританской Палестине создали государство Израиль. Первым президентом был избран Хайм Вейцман. Первым главой правительства - Давид Бен-Гурион. В 1950-х годах, Израиль добился наивысшего расцвета, однако мешала ОАР. В 1960-х годах, израильское правительство несколько раз объявляло войны Объединенной Арабской Республики, в ходе которых войскам ЦАХАЛа удалось победить ОАР, а также получить Синайский полуостров и Суэц. В 1970-х годах популярность партии "Маарах" падала, в итоге победили либералы. В 1979 году, в связи с приходом к власти в ОАР Хусейна, Израиль начал готовится к новой войне...

Президентство Хайма Герцога (1983-1993 гг.)

В 1983 году к власти пришел Хайм Герцог. Он начал радикальную политику по отношению ОАР и политику сближения с Россией. В 1991 году, именно он отдал приказ ЦАХАЛу наступать на Египет во время операции войск США, России и Израиля под названием "Буря в Пустыне".

Нынешнее положение дел

Сейчас, контингент ЦАХАЛа размещается на территории Йемена, так как, в ходе Ближневосточной войны, войска стран ОДГ уничтожили монархии и теократии Аравийского полуострова

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики