ФЭНДОМ

Жириновский, Владимир Вольфович

При

Жириновский на встрече с представителями фонда "Помощь эмигрантам". Нью-Йорк 2009 год.

Владимир Жириновский (настоящая фамилия: Эндельштейн). Участник путча 1991 года, довольно известный активист подпольного Демократического союза в конце 80-х. В 1990 году создал нелегальную Либерально-Демократическую лигу, за что был исключен из КПСС. Во время путча поддерживал Рыжкова, и организовал крупные митинги в поддержку демократических реформ на Красной площади, и у Дворца Советов. Стал известен всему народу СССР как радикальный политик Либерального толка, с ярко выраженными националистическими идеями. Во время путча часто выступал на союзном телевидении. После того как порядок в Москве был восстановлен организовал демонстрации протеста. Во время разгона демонстраций был ранен шальной пулей со стороны Внутренних Войск, после чего был в тяжелом состоянии доставлен в госпиталь. После выздоровления предстал перед Верховным судом СССР. Обвинялся в измене Родины, и в пропаганде ревизионизма, и сионизма(Принималось во внимание его Еврейское преисхождение). Был признан виновным в распостранении антисоветской, и антикоммунистической пропаганды, и в сионизме, и осужден на 10 лет заключения в колонии строго режима, с конфискацией всего личного имущества. Отбывал наказание в колонии "Северная" в Игарке на Таймырском полуострове. В 2001 году вышел на волю. Попытался устроиться на работу в Игарке, однако был признан не пригодным к тяжелому труду. В 2002-2003 работал гардеробщиком в доме культуры в той же Игарке. В 2003 попытался репатриироваться в Израиль мотивируя свое желание своей национальностью, однако Израильское правительство отказало ему в репатриации на землю обитованную по причине того что Жириновский официально был признан Сионистом, и Антикоммунистом. После неудачи с Израилем, Жириновский направил взоры на США, однако амереканцы затягивали процедуру с выдачей зеленой карты. В 2004 году Жириновский уехал в США, однако с отсуствием Зеленой карты был помещен в фильтрационный лагерь на следующие три месяца. После получения карты поселился в Еврейском Гетто в Бруклине. В 2006 году основал общество эмигрантов-участников Августовского Путча, и написал несколько книг о Путче, и о тюремной жизни в СССР. Часто выступал на Радио, и Телепередачах. Из-за своей неадекватности, и из-за своих идей получил на Западе репутацию клоуна-эмигранта. В данный момент продолжает общественную деятельность в среде русской, и еврейской эмиграции, и проживает в двухкомнатной квартире в Гетто, в Бруклине.

Немцов, Борис Ефимович

Original

Борис Немцов 2010 г.

Борис Немцов. Участник путча 1991 года. Поддерживал Рыжкова. Защищал Архитектурный комплекс им. Андреева на ряду с еще 10 000 человек. Во время штурма подвергся сильному воздействию "Сонного газа", в тяжелом состоянии был доставлен в госпиталь, и чудом был спасен от смерти. Не смотря на то что его физическое состояние было на пределе, предстал перед Верховным Судом СССР, обвинялся в поддержке антиправительственных сил, и в измене Родины. Был признан виновным, и приговорен к повешанию, однако позже приговор был заменен на 15 лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии поселений(Был признан не пригодным к труду). Был амнистирован в 1998 году по причине слабого здоровья. Устроился на работу бугалтера в частное предприятие "Мебель из Горького" в городе Горький. В 2006 году был одним из пострадавших во время терракта в Горьком. После выздоровления продолжил работу в частном предприятии. В 2008 году был помещен в психиатрическую клинику с диагнозом: "Острое шизофреническое расстройство вызванное постравматическим стрессом". По сей день пребывает в окружной психиатрической клинике г. Горький.

Чубайс, Атанолий Борисович

Анатолий Чубайс. Участник путча 1991 года, сторонник Рыжкова. Учавствовал в так называемой "Ленинградской агонии", был экономическим советником председателя Ленсовета Собчака. Во время агонии выступал на телевидении Ленинграда с критикой руководства КПСС, в частности он критиковал генсека Григория Романова. Выступал за приватизацию, и за либерализацию экономики. После провала Путча, был арестован, и предстал перед судом. За антисоветскую пропаганду и агитацию, и распостранение ревизионизма был осужден на 25 лет с отбыванием наказания в Исправительно-Трудовых лагерях. Погиб в 2002 году во время работы по осушению болота в ИТЛ №117 в Якутской АССР, утонул.

Гайдар, Егор Тимурович

250px-YegorGaidar

Егор Гайдар.

 Егор Гайдар. Участник путча 1991 года. Поддерживал Рыжкова. Выступал на телевидении во время путча в 1991 году. Известен своими выступлениями в поддержку Рыжкова. После провала Путча бежал в посольство США вместе с Геннадием Бурбулисом, где попросили политического убежища. Эмигрировал в США, где занялся бизнесом. Стал очень известным бизнесменом в США. Долгое время пытался добиться через Министерство Иностранных Дел США вывоза своей семьи из СССР. В 1998 году его семья переехала в США. В 2000 году став достаточно популярным бизнесменом, и доктором экономических наук Гарвардского университета стал балотироваться в сенат США однако проиграл выборы. Часто выступал на радио "Голос Америки" против КПСС, и СССР. В 2003 году влез в крупные долги, и вскоре обанкротился, акции его компании "Haidar-Trade Inc." были куплены с максимальной суммой в 2000 долларов мелкими бизнесменами. В конечном итоге ему пришлось также продать собственную недвижимость чтобы оплатить долги. Не сумев оплатить долг покончил с собой в 2005 году. Жена и дети Гайдара ныне живут на Брайтон Бич.

Явлинский, Григорий Алексеевич

1nM6gPUa

Григорий Явлинский 1991 г.

Григорий Явлинский. Участник путча 1991 года. Поддерживал Рыжкова, и Горбачева. Был голосом Путча. Известен своими агрессивными речами направленными против законного руководства СССР в 1991 году. Был экономистом, либерального толка, не за долго до Путча был в группе Горбачева. Несколько раз ездил в США, где по версии МГБ был завербован ЦРУ. По некоторым данным именно через него велись денежные переводы на счета Горбачева, Рыжкова, и остальных. Совместно с Чубайсом, Собчаком, и Жириновским организовал Либерально-Демократическую Лигу, которую иногда эта троица называла партией, что было очень далеко от правды. Во время Путча выступал с студии Останкино, и был голосом Путча. 27 августа Явлинский был арестован подразделением Милиции. В декабре 1991 года предстал перед Верховным Судом СССР, вел себя очень агрессивно, за что был пять раз удален из зала заседания. В защиту Явлинского выступали некотарые американские дипломаты, и советские дессиденты, однако защита не вразумела действия. Обвинение требовало смертную казнь, но обвинение было пересмотрено. В январе 1992 года Явлинский был осужден на 15 лет лишения свободы в тюрьме строгого режима с конфискацией всего личного имущества. Отбывал срок под Каргополем, в специальной политической тюрьме №18, в одиночном заключении. Амнистия 1998 года прошла мимо него, и он продолжил отбывать срок на объекте 18. Вышел на свободу в 2007 году отбыв срок заключения. Вернулся в Москву, однако на работу так и не смог устроиться. Два раза был задержан Милицией за попрошайничество, и бродяжничество. Через год был найден мертвым на улице, согласно заключению экспертизы МВД СССР умер от переохлождения в результате слабости из-за продолжительного голодания.

Ющенко, Виктор Андреевич

Yschenko

Виктор Ющенко в форме Пограничника.

Виктор Ющенко. Сподвижник подпольной националистической партии "Революционная Партия Украины". Стал знаменит в 1995 году во время Киевского Процесса, когда вскрылись достаточно неприятные факты о коррупции в Республиканской отделе Агропромбанка СССР. До 1995 года работал в Агропромбанке СССР, был женат, детей не имел. Отец Виктора был преподавателем Английского языка в школе, по некоторым сведениям он был подпольщиком ОУН. Служил в Погранвойсках в Косиоровской обрасти(До 1952 года Станиславской). В 1991 году во время Путча в тайне от всех финансировал РПУ, которая организовала крупные беспорядки в Киеве, и во Львове. Однако в тот раз расследование зашло в тупик, и Ющенко был выпущен под залог. В 1995 году вскрылся достаточно неприятный факт о коррупции в структурах УССР, а именно в республиканском отделении Агропромбанка СССР, и связях с Украинской эмиграцией. Нить вывела следствие на целую шпионскую резидентуру в УССР, что дало начало крупному Киевскому процессу. По связам Ющенко были выявлены 26 разведчиков иностранных разведок, среди которых была и любовница Ющенко, украинка американского происхождения Кэтрин Чумаченко. Предстал перед Верховным судом СССР, и получил 20 лет лишения свободы в Исправительно-Трудовых Лагерях. По сей день отбывает наказание в ИТЛ № 42 в г. Воркута.

Продолжение следует...