ФЭНДОМ

Индоокеанское Содружество
Commonwealth of Indooceania
Indoflag
Год основания: 1700
Столица: Порт-Миссон
Языки  
  Государственный Английский
  Другие Французский, Голландский
Глава государства: Лорд-Капитан
Глава правительства: Премьер-министр
Гос. религия: Протестантство
Другие религии: Католичество
Площадь: 8,5 млн. км²
Население свыше 30 млн. чел.
Денеж. единица: фунт лиха

География

В состав Индоокеанского содружества входят: Австралия, Цейлон, Мадагаскар, Фолклендские острова, Остров Черепов, острова Килинга и Рождества, Реюньон, Маврикий, Коморы, Сейшелы, Мальдивы и ряд других островов и форпостов.

История

Индоокеания возникла около 1700 года как пиратская анархо-республика с центром на Мадагаскаре (т.н. "Старая Либерталия"). В последующие годы под давлением великих европейских держав центр республики сместился в Австралию ("Новая Либерталия" или "Индоокеания Мейджор"), на западном побережье которой возникла новая столица, Порт-Миссон (в честь одного из отцов основателей, французского капитана Оливье Миссона).

3-Mirror-Interbellum

Индоокеанское Содружество на политической карте мира, апрель 1940 г.

В XIX веке Либерталия окончательно превращается в централизованное государство, признанное другими великими державами. Подчинившая себе Мадагаскар и Шри Ланку, Либерталия получает новое имя: "Индоокеанское Содружество", или Индоокеания.

Индоокеания в ХХ веке

В ХХ веке Индоокеания постепенно дрейфует к фашистской диктатуре, по причине чего ведет постоянную "холодную войну" против Драконии.

Desertank

Танк "Цератопс М-4", продукт Индоокеанской Военной Промышленности.

Одним из эпизодов такой войны становится высадка на т.н. "Острове Свободных Черепов", где индоокеанская политическая полиция и приданные силы безопасности ведут войну против коммунистических интербригад и продраконских партизан.

13 мая 1940 года Индоокеания вступает во Вторую Океанскую Войну на стороне Священного Военного Союза. Уже в 4.00. по местному времени Индоокеанские ВВС бомбят драконскую столицу Кейптаун.

Интересные факты

Владлен Багрянцев в романе "Джеймс Хеллборн - Разрушитель Миров" сообщает:

"...У индоокеанцев было много заклятых врагов ("почти как у виксов на моей Земле", констатировал Джеймс), и среди них была Фортороссия, которая боролась с этими фашистами за Новую Гвинею. Русские называли своих противников "индюками", "индюшками" и другими подобными обидными прозвищами - простое созвучие. Кто-то перевел это прозвище на-английский - "turkey". Кто-то неправильно понял этот перевод и решил, что речь идет о турецком народе. Потом разобрались, но прозвище и производные от него уже закрепились в массовых сознаниях. "Настоящая" Турция была много лет назад поделена между Московской Республикой и британской колонией Биггеймерия, и про нее в этом мире вспоминали очень редко.

"Хочешь смертельно оскорбить индоокеанца? Назови его турком!"

Шаблон:Государства и территории в Мире Джеймса Хеллборна

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики