Фэндом

Альтернативная История

Кайзеррейх (таймлайн)

1994статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

1918 год. Центральные державы выигрывают ПМВ.

1938 год. В Российской Республике запрещается монархия и монархические партии.

1941-1945 гг. Великая Отечественная война. По итогам войны разгромлены Грузия, Армения, Азербайджан, Рутения, Украина, Прибалтика, Литва, Кубанский Союз, Османская империя и Германия, а также Заамурье и Япония. Россия аннексирует Монголию, Азербайджан, Рутению, Украину, Прибалтику, Литву, Польшу, Заамурье, Кубанский Союз, Финляндию, Армению, Грузию, Туркестан, Алаш-Орду и проливы, получает остров Хоккайдо, Сахалин, Курильские острова, Восточную Пруссию, Померанию и Силезию. У России появляется зона оккупации в Германии, ряд восточноевропейских и азиатских союзников.

1945 год. Начало Холодной Войны между Антантой, Коминтерном и Варшавским Договором (Российская Республика и союзники).

1968 год. Попытка восстановления Габсбургов в Австрии. Операция «Дунай». События, называемые «Венская весна».

1979 год. Ввод российских войск в Афганистан.

1980 год. Олимпиада в Москве.

1985-1991 гг. Президентство в Российской Республике Михаила Горбачева. Начало «перестройки».

1986 год. Авария на Чернобыльской АЭС.

1989 год. Из Антанты выходят демократические государства. Россия, страны Варшавского договора и демократические нации, ранее входившие в Антанту, образуют Международный Антимонархический Союз.

1990 год. Крах Коминтерна.

1991 год. Августовский путч. После этого, Лидеры так называемого ГКЧП, арестованы. КГБ удается узнать, что члены ГКЧП пытались восстановить Романовых, и по заданию теневого «председателя КГБ» Крючкова, князь Петр был вывезен в страну. По указу Президента России Кольцова, Крючков, Пуго и Варенников расстреляны, а Янаев, Язов, Шенин, Макашов, Павлов, Бокланов отправлены в Лефортово сроком на пятнадцать лет.

1993 год. Кровавые беспорядки в столице теперь уже Российской Республике, Москве и столкновения между сторонниками Кольцова и сторонниками Учредительного Собрания и дома Романовых. Победа сторонников Кольцова. После этого, из России выслали потомков Свиньиных и Демидовых.

1994-1996 гг. Чеченская война.

2000 год. Президент России Путин запрещает монархические организации.

2001 год. Инфильтрация агентов Антанты.

2008 год. Победа на президентских выборах в России Сергея Кольцова Младшего . В своей инаугурационной речи он говорит «Так как Антанта становится все более фашистской и консервативной, нам нужна политика, которая докажет наше превосходство над монархическими государствами». Проправительственные митинги с лозунгами «Дом Романовых – Под суд!», «За демократическую Россию!», «За наши Победы!», «За свободное общество!», «За президентскую власть!», «Долой царя на нашей земле!». Очевидно, что холодная война между монархиями и демократиями перерастет в "горячую".

2009 год. Антанта рухнет, из-за того, что в монархической части Антанты произошел ряд демократических переворотов. Продолжает борьбу только Канада во главе с королем Георгом VII. Начало вооруженного конфликта. В России запрещают клонирование человека, в Канаде - разрешают.

2011 год. По итогам конфликта, Россия получает Аляску и зону оккупации в Западной Канаде, США получают Восточную Канаду и Гренландию.

Также на Фэндоме

Случайная вики