Фэндом

Альтернативная История

Клеотер Мореход

2002статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

(75 г. до н.э., Амфитрития - 30 г. н.э, пропал без вести) Знаменитый эльпидийский мореплаватель. Из севастов евпатридов, потомок Клеметера Македонянина, одного из основателей Эльпидии, жреца Посейдона. Предки Клеотера – жрецы Посейдона, моряки, торговцы. Прадед – Стратоник – жрец Посейдона, вместе с Филотой, сыном басилевса Андромаха(см. Андромахиды) во время морового поветрия 98 г. н.э. он бежал из Дельфинополя в залив Амфитриты, где в том же году заложен город Амфитрития. Отец Клеотера – Главк – торговец, владелец многих кораблей. Клеотер пошел по стопам отца, на его кораблях совершил плаванья вдоль побережья Эльпидии, а также поднимался из Дельфинополя вверх по Нерейе и Фетиде.

Биография

В 7 г. н.э. Клеотер совершает свое знаменитое путешествие на север. Его корабли «Ахилесс», «Орион» и «Одиссей» идут до побережья Харона, повторяя путь экспедиции финикийца Таршиша, идут дальше. На побережье происходит столкновение с индейцами, «Одиссею» под командованием Тересия удается уйти и в итоге он оказывается на острове, на котором в 100 г. н.э. впоследствии основана Посейдония. Клеотер со спутниками попадает в плен, сперва он – раб в полях майя, позже – пленник в Каанале. Майя распознают в нем непохожего на свои, считают или богом, или потомком богов. Этому способствует греческий тип лица, серые глаза, мифическое родство с Посейдоном и схожесть имени Клеотера с именем одного из божков майя. В Канале Клеотер встречает Клеона, одного из жителей Мегалии. Там же, от одной из рабынь или жриц, которую Клеотер называет Эвридикой, у него рождается дочь Каллиопа. Клеотеру и его спутникам удается бежать, после долгих злоключений они оказываются на побережье, где находят корабль мегалийцев. Корабль также относит к острову Посейдонии, Клеотер находит свой старый разбитый корабль и своих эльпидийцев. В 14 г. н.э. Клеотер возвращается в Дельфинополь. С этого момента – он наварх на службе басилевса Гипполоха. В 17 г. н.э. Клеотер совершает новую экспедицию с 4 кораблями от басилевса и 1 от храма Посейдона. В пути гибнут два корабля, совершен налет на пребрежные города майя, на острове Посейдонии найдено удобное место для расположения базы. На обратном пути потерян еще один корабль. В 20-ых г. н.э. по заданию басилевса Андромаха, сына Гипполоха, Клеотер совершает морские экспедиции вдоль побережья Эльпидии и южнее, он достигает мыса Тритона, описывает пролив, названный позже Клеотеровым проливом, плавает вдоль западного побережья. В это время им овладевает идея вновь совершить путешествие к северу и отыскать Мегалию. В 30 г. н.э. экспедиция Клеотера выходит из Дельфинополя и больше не возвращается.

Семья

Жена – Олимпиада, дети Филипп, Роксана, Никелай. Жена – Ктимена, дети Филопонт, Эвридика. Дочь – Каллиопа. Сын Филиппа – Деметрий – наварх Эльпидии, открыватель горы Гефеста, дети Деметрия - Главк, одного из основателей Посейдонии, и Ифтимия, жены басилевса Деметрия

Также на Фэндоме

Случайная вики