ФЭНДОМ

Объединение латиноамериканских стран, признающих идеологию т.н. консервативного боливарианства- идеи о необходимости создания Великой Колумбии- единого государства испаноговорящих стран. Был создан в 1975 году двумя пробританскими странами- Колумбией и Перу.

История

После оформления союза, в обеих странах были запрещены все партии, кроме Боливарианской партии Национального единства (БПНЕ). Вся власть сосредоточилась в руках Мисаэля Борреро, ультраправого диктатора Колумбийского союза, и тайной полиции, целиком ориентирующегося на Великобританскую империю, в отличии от большинства стран Латинской Америки, сугубо проамериканских. Борреро строил планы захвата соседних стран- Венесуэлы, Эквадора, Боливии, засылал туда вооруженные группы, убивавшие людей, и т.д. В 1979 году, после почти пятилетней блокады, сопровождавшейся засылкой терроргрупп и организацией заговоров, сдался Эквадор- его правительство объявило о присоединении к Колумбийскому союзу. В 1985 году, когда казалось, что вот-вот погибнет РНР, Колумбийский союз осмелел настолько, что осмелился на войну с Бразилией и даже захватил некоторые её территории, хоть и потерпел в итоге поражение. Впрочем, в 1987 году Колумбийский союз взял реванш, захватив Боливию, а в 1988 году помог оружием уругвайским анархистам, которым удалось изгнать бразильские войска из своего квазигосударства. В 1990 году Великобританская империя передала Колумбийскому союзу технологии водородной бомбы, и, шантажируя Чили им, Колумбийский союз вынудил чилийцев уступить некоторые северные территории. Пик могущества Колумбийского союза наступил в 1999 году, когда он обзавелся мощным флотом, а правительство Венесуэлы, находящееся на грани смещения, объявило о вступлении в Колумбийский союз. Однако, в последний момент, правительство Венесуэлы возглавил дружественный США и Бразилии Уго Чавес. В такой ситуации, военные и наркодилеры Венесуэлы совместно с колумбийскими интервентами устроили переворот и восстановили старое правительство, но американцы начали бомбежки Венесуэлы. Тогда колумбийские террористы атаковали башни-близнецы. Но США не удалось запугать, и бразильско-американские войска были введены в Венесуэлу, правительство Чавеса было восстановлено, и примерно к 2004 году война там закончилась. А после ликвидации Великобританской империи Колумбийский союз всерьез опасается за свою сохранность, с учетом того, что его единственный союзник- неофашистская Австралия. В такой ситуации он вынужден медленно начать поворачивать к сотрудничеству с США и отказу от затапливания враждебных стран наркотиками.

Наркотики как политическое оружие

Многие противники режима Колумбийского союза обвиняют его в том, что он сознательно, в политических целях, вывозит через наркокартелелей огромное количество наркотиков в Бразилию, Панаму, Аргентину, США и Чили. Правительство Колумбийского союза утверждает, что вывозом наркотиков занимаются "антиправительственные наркокартели". При этом, за счет крайне репрессивных мер правительства количество наркоманов невелико, что в сочетании со сверх-высоким наркотрафиком порождает неизбежные вопросы.

Сверх-милитаризованность

Колумбийский союз- одна из немногих ядерных держав, сохранивших призывную армию. Более того, в армии Колумбийского союза служат 3 % населения, а в потенции можно призвать и 25 %. 6 из 12 министерских портфелей принадлежат военным, военные контролируют армию и спецслужбы. Также, премьер-министром Колумбийского союза является военный, хотя президентом военный не был ни разу. Есть даже теория, что Колумбийским союзом правит Тайная хунта- совет армейского командования.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики