ФЭНДОМ

Коммунистическая Партия Советского Союза
Дата основания:

1898

Страна:

Флаг ССГ (МНС) СССР

Лидер:

Александр Лукашенко

Штаб-квартира:

Москва, улица Шоссе Победы д. 19 (Дворец Партии)

Количество мест в парламенте:

1068 из 1867 в Верховном Совете СССР

Девиз:

Пролетарии всех стран, соединяетесь!

Партийная печать:

Правда

Коммунистическая Партия Советского Союза — правящая и единственная легальная партия в СССР. Была создана в 1898 году как Российская Социал-Демократическая Партия (РСДРП). После Революции партия много раз меняла название. В 1952 получила свое теперешнее название КПСС. Основная линия партии на данный момент заключается в абсолютном контроле над всеми сферами жизни в СССР и в контроле мирового Коммунистического Интернационала. Партия имеет достаточно высокие полномочия: абсолютное право выдвигать проекты на обсуждение в Верховном Совете, а также право выбирать и смещать президента СССР и все правительство СССР (подобное случилось лишь однажды, во время Августовского путча 1991 года). Помимо этого, партия обладает своего рода монополией на собственную трактовку истории СССР и своей истории. Часто из-за борьбы с диссидентами и ревизионистами партия переписывает учебники истории и уничтожает газеты, и документы о тех или иных событиях что делает весьма сложным поиск правдивой информации в её архивах. 

Идеология партии

Imgpreview (1)

Лаврентий Берия, инициатор создания Сталинизма-Маоизма.

Главной идеологией КПСС является Сталинизм-Маоизм. Как самостоятельная идеология Сталинизм-Маоизм основан на полном и безоговорочном следовании по изначальной Марксистско-Ленинской линии ВКП(б), но с некоторыми поправками. Главным отличием Сталинизма-Маоизма, от изначальной Марксистско-Ленинской идеологической линии заключается в том, что основной целью Сталинизма-Маоизма является построение Социализма в одной отдельно взятой стране с учётом народной специфики. Так, например, в Китае в конституции закреплено название политического курса тамошней Коммунистической Партии, которая также следует по Сталинско-Маоистской линии, как "Социализм с Китайской спецификой". В СССР же в 6-й статье конституции, которая целиком и полностью посвящена роли КПСС в СССР, политический курс КПСС называется "Социализм с Советской общенародной пролетарской спецификой". Причина названия "Общенародной пролетарской специфики" заключается в том что СССР по конституции 1963 года является Федерацией Советских Республик, и согласно конституции в СССР не может быть привилегированной и титульной нации. Несмотря на это, в этой статье официально закреплено лидерство Российского народа в семье народов СССР, что дает основание полагать, что основным курсом идеологии КПСС является "Русский Социализм", или "Социализм с Русской спецификой", однако "Русский Социализм" как основной идеологический курс закреплен конституцией за Коммунистической Партией РСФСР.
Stalin i mao brothers forewer

Знаменитая картина символизирующая дружбу и союз Советского и Китайского народов. На данной картине изображены двое вождей мирового пролетариата Сталин и Мао, люди, чьи идеи стали основой для строительства светлого будущего.

В различных коммунистических партиях стран мира есть различные определения идеологического курса, основанного на Сталинской концепции "построения Социализма в одной отдельно взятой стране". Помимо этого, Сталинизм-Маоизм и генеральная линия КПСС дает высокую оценку Корейским идеям Чучхе, в частности в СССР в сводах советских законов в оглавлении прописан главный принцип Чучхе, а именно "Человек - властелин всего". Также этот принцип лежит в основе каждого учебника по теме Сталинизма-Маоизма, что ставит Чучхе в своего рода положение тайного источника влияния на идеологию государств Соц. блока. По мимо этого, идеология КПСС и ее идеологический курс оказывают существенное влияние на образ жизни советских людей, что делает советское общество еще более привязанным к партии. Основное направление ВЛКСМ - Всесоюзного Ленинского Коммунистического Союза Молодежи - является пропаганда и агитация детей с малого возраста и воспитание их в патриотическом, революционном, и интернационалистическом духе. Немалую роль в этой агитации играет идеология Сталинизма-Маоизма, а именно Маоисткой линии этой идеологии, которая гласит что гласность, критика, и самокритика является главным путем совершенствования партии, страны и самих граждан страны и членов партии. С детства и юности детей учат этим принципам, закладывая в них преданность идеологии, партии и стране. Помимо этого детей приучают быть всегда бдительными, следить за моральным обликом советских людей и обликом партии, а также предотвращать попадание в партию Ревизионистов. Кроие того, детям с детства закладывают в головы и сердца ненависть к Капитализму как к отрицательному явлению, а также к Ревизионизму. Основы подобного воспитания появились в СССР в одно время с Культурной революцией в Китае, где молодежь была в авангарде революции, и где именно молодежь стала оружием против ревизионистов. Многие историки считают что именно эти методы Маоистского воспитания молодежи предотвратили приход к власти Реформаторского крыла во главе с Горбачевым и Рыжковым в 1984 году, когда началась массовая критика прогрессивного крыла КПСС, и реформаторского крыла КПСС в крупных городах СССР. Также, многие историки, считают что именно эти методы позволили СССР остаться единым и нерушимым после потрясений 1991 года, когда начались репрессии против Реформаторского крыла. Основные пункты Антиревизионизма, а также главную теорию выявления Ревизионизма в партиях и в идеологии, выработал лидер Албанских коммунистов Энвер Ходжа. Впоследствии во время съезда Третьего Интернационала в 1959 году его теория легла в основу единой идеологии Сталинизма-Маоизма. Не считая общих концепций, выработанных на съезде Интернационала в 1959 году, основой остался Марксизм-Ленинизм, с его извечным диалектическим материализмом и логическим подходом к любой ситуации, теории или действию, что делает КПСС главным авангардом прогресса Человечества во всем мире.

Центральный Комитет КПСС.

Главным органом КПСС как организации являеться Центральный Комитет КПСС. ЦК принадлежит вся организационная, просветительная и руководящая политика Партии, включая и направления государственной политики. Центральный Комитет как общий руководящий орган делится на отдельные подорганизации: Президиум ЦК, Секретариат ЦК, Аппарат ЦК, и Комиссия партийного контроля.

Президиум ЦК КПСС

Главным исполнительным, и руководящим органом КПСС являеться Президиум Центрального Комитета КПСС.  До 1952 года Президиум ЦК КПСС назывался Политбюро ЦК КПСС. В задачи Президиума ЦК входит прямое руководство Партией, контроль госсударственных органов, контроль внутренней, внешней, и культурной политики государства. После принятия Бериевской конституции 1963 года роль партии в жизни государства во многом ограничилась, вместе с этим и ограничилась и власть Президиума ЦК. Однако многие члены правительства до сих пор входят в состав Президиума ЦК. Главой президиума является Генеральный Секретарь ЦК КПСС. Де факто Генеральный секретарь является первым лицом государства, так как партия имеет абсолютное влияние на правительство СССР, и именно партии благодаря Конституции принадлежит право объявлять Президенту вотум недоверия, что фактически является импичментом. Этим правом воспользовался Генсек Романов в 1991 году во время попытки переворота со стороны Рыжкова, для того, чтобы сместить с должностей всех путчистов. На последующие шесть месяцев власть в стране принадлежала Партии и ГКЧП. Однако влияние Генсека не безгранично. Согласно конституции, Президиум ЦК может снять Генсека с должности по различным причинам путем очередного или внеочередного пленума. Нового Генсека на должность назначает также президиум. В данный момент Генсеком является А. Г. Лукашенко. В состав Президиума ЦК входят 15 чел. При этом кандидатуру каждого также должен одобрить президиум.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики