ФЭНДОМ

Жилой комплекс им. Л.Г. Корнилова. Строился почти все время срока деятельности Б.Н. Ельцина на посту Президента СШР. Размеры достингают девятисот метров над Москвой, количество жильцов в 2009 году- десять с лишним тысяч человек, здание имеет подземную парковку три вертолётные площадки, смотровую площадку, несколько приыкающих к комплексу офисных небоскрёбов и сверхсовременная система управления вентиляцией. На территории России имеется ещё несколько десятков подобных сооружений, самые крупные из них в Санкт-Петербурге, в Ставрополе, в Корниловграде, в Ростове-на-Дону, в Киеве, в Варшаве, в Минске, в Иркутске, в Южно-сахалинске и в Керенскграде. Само название "Корниловка", произошло ещё при жизни отца-основателя. Так называли здания, построенные при Корнилове (например, МГУ в Москве, или дворец спорта в Корниловграде). С тех пор и стали называть новостройки молодых СШР Корниловками, или по-научному "Корниловский Ампир". При Владимире Путине, строительство Корниловок вновь началось. Также, в Усть-Каменогорске, на родине Корнилова, был построе грандиозный мемориал отцу страны, а его дом был превращён в музей. Имя Корнилова сравнивают с появлением в домах простого русского человека телевизора, изобретённого в 1923 году Зворыкиным, электричества, знаменитых автомобилей "Руссобалт", которых позднее стали называть "Корниловками", как и здания, с именем Корнилова сравнивают серебрянный век русской поэзии и просвещения. После его смерти началась великая депрессия, которую смогли преодолеть только после войны, при Роккосовском. Кстати, Роккосовками стали с тех пор называть лёгкие танки.
Корниловка.jpeg

Жилой комплекс, им Корнилова в Москве. В 2001 году, это здание было одним из пострадавших во время теракта, но затем в 2003 году оно было отреставрировано

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики