ФЭНДОМ

Космос будет наш! - космическая программа ОСД и некоторых других стран.

История

20-30-ые годы, в России ведутся активные научно-исследовательские, конструкторские и испытательные работы в области ракетных технологий. Также известно о работе в данной сфере в Германии, Великобритании и США.

1925 год, Циолковскому удаётся добиться финансирования для создания и поддержания лаборатории «Большие ракеты и двигатели» (БРД).

1931 год, на базе БРД, ГДЛ и ГИРД создан «Реактивный институт».

сентябрь 1942 год, в России испытана первая в мире баллистическая ракета. Военные были не слишком довольны характеристиками ракеты. Но, в виду неизбежной войны с США, ракета была признана перспективным носителем атомных зарядов. Военное ведомство выделяет значительные ресурсы на ракетный проект.

середина 1943 года, к проекту по созданию баллистических ракет присоединяются специалисты из Германии.

1947 год, ввиду нарастания напряжённости между ОСД и НАТО, работы по созданию МБР, теперь уже совместными усилиями ОСД, форсируются.

начало 1949 года, разрабатываемая для доставки водородных зарядов МБР, требовала для испытаний новый полигон. Возле станции Тюра-Там, начинается строительство необходимой инфраструктуры. Этот полигон, становится первым космодром Земли, с названием Байконур.

21 августа 1951 года, первое успешное испытание межконтинентальной баллистической ракеты. Однако при в ходе к атмосферу сгорел имитатор боевого блока.

4 октября 1951 года, с Байконура на околоземную орбиту выведен первый искусственный спутник Земли, «Спутник 1». Это ознаменовало начало космической эры и космической гонки.

12 апреля 1954 года, совершён первый полёт человека в космос. Им стал русский космонавт Владимир Комаров.

1955 год, на саммите глав государств ОСД, достигнуты договорённости о совместном освоение космического пространства.

октябрь 1957 года, США начало развёртывание низкоорбитальной бомбардировочной системы «Джеронимо».

1958 год, для реализации космических программ, ОСД начинает строительство космодрома в Конго.

21 июля 1961 года, состоялась первая высадка человека на Луну. Им стал американский астронавт Нил Армстронг.

август 1961 год, в связи с появившимся отставанием в Лунной гонке, ОСД принимает решение об увеличение финансирования космических программ до 1% от совокупного ВВП стран договора. В СМИ, этот шаг назвали: «Космос будет наш!».

17 сентября 1961 года, на Луну состоялась первая высадка космонавтов ОСД. Первым стал Юрий Гагарин.

1967 год, НАТО, а в след за ним и ОСД, начинает разворачивать боевые платформы с атомными ретро-ракетами на геостационарной орбите.

январь 1968 года, начало космических испытаний атомно-импульсных двигателей.

1971 год, начало использование Лёгкого космического самолёта. Вывод происходит за счёт РН Н-11. ЛКС имеют различные модификации, как боевые, так и гражданские.

1974 год, к Марсу запущена станция «импульс-Марс 1». Начало исследования Солнечной системы атомно-импульсными зондами.

1975 год, начало сборки на орбите межпланетного атомно-импульсного корабля «Константин Циолковский».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики