ФЭНДОМ

237372Над статьей ведется работа.
1 nA8mRGDOc

Всем известен великий вождь всех народов Иосиф Виссарионович Сталин, внесший огромнейший вклад в мировую историю: в особенности коллективизация, индустриализация и Победа в Великой Отечественной Войне. Сталин построил сверхдержаву, способную противостоять американскому империализму.

Но в 1953 году Сталин умирает, так и не оставив наследника. Вскоре к власти приходят ревизионисты во главе с Хрущевым и уничтожают все наследие Сталина. Потом раскол социалистического блока, «застой», «Перестройка», развал СССР…

Но что было бы если Сталин оставил бы наследника? Причем не одного из своих сопартийцев (Берию, Молотова, Жукова), а совершенно нового человека — 35-летнего полковника Анатолия Ивановича Черденко.

События до 1953

1890: рождения Анатолия Ивановича Черденко

1905: Февральская Революция.

1953 — 1955

1953: незадолго до своей смерти Сталин объявляет (2 января) о своем преемнике, им становится 35-летний

Черденко2

Анатолий Иванович Черденко

полковник Анатолий Иванович Черденко. 5 марта Сталин умирает и Черденко вступает в должность. В КПСС намечается новый раскол: часть партийцев поддерживали Черденко, а часть нет. Все несогласные сгруппировались под эгидой Хрущева. Несмотря на это, Черденко начинает продумывать свой план реформ по улучшению качества жизни населения и перехода с плановой экономики в рыночную. Тем временем в США вступает в должность Дуайт Эйзенхауэр, сменивший на своем посту Гарри Трумена. Завершается Корейская  Война, между воюющими странами устанавливается  демилитаризованная зона. Обострение ситуации в Ближнем Востоке: после национализации Суэцкого Канала  Египтом Франция, Великобритания и Израиль напали на него. Начало Кубинской Революции.

1954: начало восстановления отношений СССР и Югославии. Черденко рассматривал Югославию как антиамериканский плацдарм и возможность выхода к Средиземному Морю. Подковерная борьба достигла своего пика: во время одного из визитов Черденко в Югославию,заговорщики во главе с Хрущевым и его шайкой предприняли попытку военного переворота . План провалился с треском:  верная Черденко Красная Армия отбила у путчистов  Москву. Хрущев, Каганович, Жуков,  Микоян, Шепилов, и др. расстреляны. Началась масштабная перестановка власти: много сталинцев было отправлено на пенсию. Черденко начал устанавливать на важнейшие должности своих людей.  После «дела хрущевцев» Анатолий Иванович наконец-таки приступил к реформам. Вскоре среди населения наметилось улучшение качества жизни. Начало Войны за Независимость Алжира. Встал вопрос по объеденению Германии: Черденко задумал объеденить ГДР, Австрию, Западную Германию  и Саар в единую Германию, но США, Франция и Великобритания против. ГДР становится одним передовых государств на континенте. Появляются первые иммигранты из ФРГ.

Берлинская-стена-3

Берлинская стена

1955: ФРГ вступает в НАТО. Уже всем стало понятно, что Единой Германии не будет. Строительство Берлинской Стены. Был подписан Варшавский Договор, и создание нового военного альянса социалистических государств. Тем временем, Черденко проводит новые реформы по улучшению работы  силовых структур. Американцы же создали СЕНТО и СЕАТО, как аналог НАТО в Ближнем Востоке и Юго-Восточной Азии соответственно.

1956: Контрреволюционный неонацистский мятеж в Венгрии. Мятеж в Венгрии был подавлен советскими войсками.  Был развернут новый пакт реформ, целью которого является модернизация  армии стран-соседей.  Ведется разработка новых боевых ракет класса  Р. В  СССР растет  уровень жизни.  Впервые Черденко выдвинул лозунг «догнать и перегнать США». Начало Гражданской Войны в Южном Вьетнаме.

1957 — 1959

1957:  В СССР усиливаются рыночные реформы.  Тем временем Союз ССР запускает первый искусственный спутник земли «Спутник-1», положив начало эре освоения космоса. Этот спутник стал бесценным орудием шпионажа, из-за чего был прозван «Микроскоп». Вскоре была запущена собака Шарик, но она погибла. Потом были уже запущены Белка и Стрелка, которые успешно вернулись домой.  Началось развитие советского телевидения и индустрии развлечений. Отношения СССР и Югославии также пошли на поправку: Югославия высловила свое желание вступить в ОВД. Началась всеобщая военная модернизация стран ОВД. 

Флаги ОВД

1958: На вооружение СССР поступают новейшие эсминцы, авианосцы и крейсера. В странах Восточной Европы потихоньку  создается своя армия, авиация и флот. Особенно хотелось бы отметить Албанию. Несмотря на свой крохотный размер, Албания лучше всех преуспела в модернизации армии. Началась операция «Богатырь», целью которого является вытеснение властных правых властных структур и подготовка стран на случай вторжения США. В Китае начался Большой Скачок. Прибытие советских специалистов в Китай. Январское Восстание в Венесуэле. Свержение проамериканского режима генерала Маркоса Переса Химереса. Свержение монархии в Ираке. К власти приходит Абдель Ирим Касем, вскоре сблизившийся с СССР и Китаем. В Ирак прибывают советские войска.

1959: Советский рубль вступил в клуб резервных мировых валют. В СССР развивается малый и средний бизнес. Тем временем, политика «Большого скачка» в Китае привела к китайскому экономическому чуду. Идеи либералов Дэна Сяопина и  Лю Шаоци становятся крайне непопулярными. Югославия вступает в ОВД (первое расширение ОВД). В Италии, Греции и Турции началась «красная истерия», там строятся новые базы НАТО. Победа Кубинской Революции, свержение режима Батисты. Французы предоставляют независимость Алжиру. Фидель Кастро и Мессали Хадж награждены званием Героя Советского Союза.  Вторжение Пакистана в Индийский Кашмир.

1960 — 1965

Первый мирный договор Индия-Пакистан

Подписание мирного договора

1960: СССР и Китай отправляют в свои войска на помощь братскому индийскому народу. Кашмир переходит в состав Индии, правительство уходит в отставку. К власти приходит Коммунистическая Партия и начинается построение социализма. СССР сокращает вооруженный контингент в странах Восточной Европы, ввиду самостоятельности армии.  В СССР на вооружение поступают новые подводные лодки, новые БТР. Черденко проводит новые испытания ядерного оружия в степях Казахстана. Принята на вооружение новая военная доктрина «Доктрина Крюкова». Фиделем Кастро создана организация«Социалистический интернационал». Эра Эйзенхауэра уже прошла, в  Америке начинаются новые выборы. Победу одержал (8 ноября) молодой сенатор от Демократической Партии Джон Фицджеральд Кеннеди.

1961:  СССР запускает первого человека в космос: Германа Титова. С приходом к власти Кеннеди между отношениями США и  СССР начинается «разрядка».

D59aa49a97386d84344a9d6529e003bb

Герман Титов

К примеру принят законопроект по регулировке ядерного вооружения.  Но все же ухо надо было держать в остро. Вскоре США начали стягивать войска в Турцию, к границе СССР. Были размещены ракет средней дальности  «Юпитер», которые беспрепятственно в силу малого подлётного времени могли достигнуть городов в западной части Советского Союза, включая Москву и главные промышленные центры СССР. На этот шаг Кеннеди пошел под давлением «ястребов» (ЦРУ, Пентагон, Конгресс). В ответ Черденко отдает приказ направления и строительства военных баз на Кубе. Начинается Карибский Кризис. А тем временем в Солнечной Африке на территории  Республики Конго (Леопольдвлль) вовсю идет Конголезкий Кризис. Патрис Лупумба вместе со своими соратниками скрылся в Восточной Часки Леопольдвилля и начал боевые операции против Республики Катанга, бельгийцев с  французами и капиталистами.

1962: в СССР вступил в силу ряд законов об экономических реформах. В ходе телеобращения гражданам Черденко объявил о первых плодах: рост экономики достиг 8,7%, бюджет перестал быть дефицитным, во многих городах страны исчез дефицит товаров, безработица достигла 6,1% (20,7% в июле 59 года). Также ужесточены меры по борьбе со взяточничеством. За взяточничество в особо крупных размерах установлено наказание от 8 до 15 лет тюремного заключения или расстрел с конфискацией имущества. Карибский Кризис достиг своего пика, но к счастью был предложен договор, согласно которому США выводит войска из Турции и не имеет право нарушать  сувернитет Кубы, а Советский Союз выводит войска из Кубы. Антикоммунистический переворот в Алжире.

1963: в Далласе (штат Техас, США) был убит 35-й президент США Джон Кеннеди. Временным президентом, согласно конституции США, стал Линдон Джонсон (до 20 января 1964 года), бывший при Кеннеди вице-президентом. По обвинению в покушении на Дж. Кеннеди арестован Ли Харви Освальд. В СССР убийство Кеннеди назвали «преступлением реакции». Кеннеди мог быть убит в результате крупномасштабного заговора, организованного ФБР, ЦРУ, ВПК и мафией. Убийство Кеннеди завершило эпоху «разрядки» — Союз начал активное вооружение и модернизацию армии.

Anefo 910-9740 De Congolese2

Патрис Лумумба

1964: Выборы в США. Побеждает кандидат от Республиканской Партии Говард Экерман. Тонкинские инциденты. Начало Второй Индокитайской Войны (Войны во Вьетнаме). Китай провел испытания ядерного оружия. Герой Кубинской Революции Команданте Че Гевара вместе с отрядом добровольцев из социнтерна прибывает в Конго, объеденившись Патрисом Лумумбой и партизанами. Провал бельгийской операции «Красный Дракон» и дальнейший вывод бельгийских войск.

1965: В СССР развивается бизнес, а с бизнесом увеличивается уровень коррупции. Начало лунной программы в СССР. Выход первого человека в открытый космос. Им становится американец Нил Армстронг. Начало съезда Социалистического интернационала в Москве. Принята декларация о солидарности с народом Вьетнама в его борьбе против американской агрессии. Начало поставок Советским Союзом Демократической Республике Вьетнам ракет класса «земля-воздух». На президентских выборах во Франции побеждает Шарль де-Голль. Окончание Конголезкого Кризиса, победа Лумумбы и его сторонников.

1966 — 1969

1966: Советский Союз и Страны Варшавского Договора провели учения в Адриатическом Море под кодовым названием «Морской Бриз», где опробывали новые чудеса военной техники. Активное сотрудничество Египта и Советского Союза. В Италии вспыхивает восстание, которое подавляется американскими войсками. Франция покидает НАТО, СЕАТО и СЕНТО. Первые крупные поражения американцев: произошло Великое Сражение на Ха-Тинге, где 500 вьетнамских военных разбили 3000 армию американских солдат.

SSSR na Lune

Юрий Гагарин и Алексей Леонов на Луне

1967: Увеличение зарплат, пособий и пенсий, увеличение отпуска и снижение налогов в СССР. Шестидневная Война, Израиль за считанные дни достиг победы, захватив Синайский Полуостров, Сектор Газа, Западный берег реки Иордан, Восточный Иерусалим и Голанские Высоты. Революция в Боливии. Добровольцы из Социалистического Интернационала во главе с Че Геварой прибывают во Вьетнам. Высадка первых людей на Луну: ими стали советские космонавты Алексей Леонов и Юрий Гагарин.

1968: Бурный рост экономики социалистических стран. В США застрелены сенатор Роберт Кеннеди (5 июня) и лидер движения за права чернокожих Мартин Лютер Кинг (4 апреля). Массовое убийство в Сонгми. Пацифистские забастовки в США. Идет Синайская Война на Ближнем Востоке. Военный переворот в Перу, организованный Хуаном Веласко Альварадо

1969: Между СССР и странами соцблока заключены важнейшие торговые договора, развитие вторичного и тритичного секторов экономики СССР. Улучшение качества жизни в СССР. Социалистическая революция в Сомали. Мухаммед Сиад Барре заявил о построении социализма и начал сближение с СССР и Китаем. СССР отправляет свои войска в Египет, первые победы Египта.

1970 — 1975

Chien-tranh-viet-nam-1

1970: В СССР начинается антиалкагольная и антитабачная кампания, направленная на превлечение к здоровому образу жизни всех групп населения. Проводятся новые испытания ядерного оружия. Объединение Демократической Республики Конго и Республики Конго в единую социалистическую Народную Республику Конго. Победа на выборах социал-демократа Альенде в Чили. Северо-восточные регионы Кении, населенные этническими сомалийцами, передаются Барре. Смерть Абделля Нассера, его приемником стал Анвар Садат. Продолжение Американской Войны Во Вьетнаме. Популяризация движения «хиппи» в США, вдохновленная социалистическими идеями.

1971: Война во Вьетнаме вошла в тупик. На очередном заседании ООН страны потребовали от США вывод войск из Вьетнама. В Восточном Пакистане (Бангладеш) вспыхивает коммунистическое восстание, однако то подавляется войсками СЕАТО. В португальских колониях в Африке (Ангола, Мозамбик, Гвинея-Бисау) идут войны за независимость, однако между организациями имеются разногласия, что нередко проводит к раздору и кровопролитию внутри страны.

1972: Рост недовольства в США достиг апогея, из-за коллосальных трат на Войну во Вьетнаме уровень жизни в США упал. Знаменитый поход на Пентагон. Под давлением мировой общественности и населения, США заявили о выводе войск из Вьетнама. Экерман уходит с поста президента. Выборы президента в США, им становится Ричард Никсон.

1973: Массовые бегства из Южной Кореи в Северную. Из-за провальных реформ Ли Сын Мана и его наследников на южной части Корейского полуострова вспыхнул голод. Методы побега из Южной Кореи самые разные. Самый популярный из них: на лодке. Накаляется обстановка на Ближневосточном регионе — вспыхнула новая война, прозванная Война за Гроб Господень. Военный переворот в Чили.

Картаанголы.svg

Новое государство - Ангола

1974: Революция гвоздик в Португалии, и предоставление африканским колониям независимости. Ангола, Мозамбик и Гвинея-Бисау становятся на путь коммунизма. Черденко делает на них ставку, и высылает туда своих советчиков. Строительство там военных баз. Разгром оппозиционных движений УНИТА и РЕНАМО. Окончание гражданских войн в Лаосе и Кампучии, там тоже воцарился коммунизм. В Эфиопии вспыхнуло коммунистическое восстание, которое было подавлено.

1975: Визит Ричарда Никсона в СССР. были оговорены важнейшие вопросы взаимосуществования СССР и США, и их отношений на мировой политической арене. Взятие Сайгона и падение Южного Вьетнама. Между азиатскими коммунистическими державами был заключен Шанхайский Договор, с целью недопущения повторения Войны во Вьетнаме. Коллективизация и индустриализация в Сомали, Анголе, Мозамбике и Гвинее-Бисау. Началась Третья Тихоокеанская Война.

1976 — 1979

1976: Анатолий Иванович Черденко за несколько месяцев до своей смерти уходит из должности и оставляет приемника, Константина Сафронова. В США начались новые выборы, на них побеждает Джимми Картер. В Китае умирает Мао Дзэдун, его приемником становится Хуа Гофэн.
600px-Soviet Znamya Pobedy.svgДанная статья является частью мира Красная Угроза
Право редактировать её имеет только участник CrazyCookie719.
48px-Symbol-hammer-and-sickle.svg Красная Угроза
СоциализмFlagStalinUSSR СССР  • Flag of the Soviet Union Советская Империя
КапитализмUsa 48 states США  • Flag of the President of the United States of America Американская Империя
Военно-политические блокиФлаг ЕС ЕАС • НАТО НАТО • ОВД (МВА) ОВД • SEATO СЕАТО • Flag of Comecon СЭВ • ОДКБ ШОС • Флаг Китайскрй Советской Республики Социнтерн
Вооруженные конфликтыАрабо-израильский конфликт • Афганская Война • Война в Никарагуа • Индо-пакистанский конфликт  • Итальянское Восстание  • Третья Тихоокеанская Война  • Операция "Буран"  • Попытка военного переворота в СССР  • Попытка отделения Каталонии  • Пятидневная война  • Южноафриканский Кризис  •
ЛичностиАнатолий Черденко • Василий Голобородько • Вячеслав Молотов • Григорий Зелинский • Говард Экерман • Дмитрий Смирнов • Никита Хрущев • Ким Пак Хо • Константин Сафронов • Патрик Стар • Ричард Хэмпбэкмэн • Роберт Экерман • Хуа Гофэн • Эрнесто Че Гевара • Юрий Богданов •
КультураCommand&Conquer: Red Alert • Гражданин • Ода к радости • Злой близнец • "Король и Шут" • Магазинчик • Удар
ПрочееАльтернативная История • Советско-югославские отношения • Другой мир — те же люди
См. также