ФЭНДОМ

2004 год - Все же, Лебедь подтверждает о том, что будет баллотироваться на третий срок, в итоге побеждая на выборах Президента РФ. Продолжение управленческой и непримиримой политики. В июле, происходит убийство Президента Армении Армена Аветисяна, что послужило началом ввода в республику Российской и Азербайджанской армий.

2005 год - На президента США Альберта Гора совершено покушение при визите в Грузию - террористы бросили гранату в трибуну на Площади Свободы в Тбилиси. В итоге, Гор погибает и к присяге приведен Джозеф Байден. Также, происходит "Синий путч" в Венгрии - пророссийские активисты были разогнаны полицией, что стало отправной точкой к будущей гражданской войне в республике.

2006 год - КНР (Северный Китай) оказывается в изоляции. Начало новой борьбы с пан-европейским национализмом в России. Убийство Г.А. Зюганова, начало дискредитации ревизионистов.

2007 год - Италия выходит из НАТО. Германия окончательно разворачивает политический курс на восток. Начало гражданской войны в Венгрии.

2008 год - Президентом РФ избран В.В. Путин, также продолжающий политику Лебедя, несмотря на некоторую компромиссность. В августе происходит вторжение грузинских войск в Южную Осетию, в ходе которого свергнут режим Саакашвили и Грузия становится пророссийским государством.

2009 год - Переворот в КНДР и последующая за ним война между РФ и КНДР, в ходе которой побеждает Российская Армия. Возвращение к власти в Корее правительства КНП.

2010-2012 гг. - Балканский кризис (как и в оригинале, закончился победой ЕАС).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики