ФЭНДОМ

2004 год - В ходе выборов Президента РФ, побеждает А.Г. Лукашенко, лидер КПР, заявляющий о продолжении политики Лебедя но в левый уклон, а также о политике гос. протекционизма в экономике.

2005 год - Усиление влияния коммунистов в Польше и Германии. Президент РФ Лукашенко объявляет о начале интервенции в Вазиристан по ликвидации остатков Талибана. В Азербайджане во время 8 дневной войны власть переходит к военным которых поддерживает КПР. Саакашвили был свергнут во время войны, начало интеграционных процессов на Кавказе.

2006 год - Не дожидаясь победы революции, РФ и Азербайджан вводят войска в Армению. Республика Эдзо подписывает федеративный договор с РФ. Упразднение ряда автономий и создание губерний. Украина входит в состав РФ - галицкие сепаратисты подавлены раньше, но ситуация на западе Украины требует продолжения режима КТО. В результате политики проводимой Лукашенко и Коммунистами реабилитация Белой гвардии свернута, и реабилитированные члены Белого движения вновь официально признаються преступниками. Возмущение правых было радикально подавлено.

2007-2008 гг. - "Красная паника" в Европе, в ходе которой в Германии основана ГДР, а Восточная Европа и Финляндия входят в ЕАС. Грузия и Азербайждан становяться автономиями в составе России, Чеченская республика упразднена, и вопреки ожиданиям Запада все проходит мирно.

2010 год - Югославия вновь становится соцстраной. Начало Балканского кризиса, который оканчиваеться оккупацией Греции, и Турции Российскими войсками. 

2012 год - Переизбрание А.Г. Лукашенко, продолжение политики.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики