ФЭНДОМ

1922 год - Вместо Ленинского плана государства принимается сталинский план автономизации. Создается Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика.

1939 год - Пакт Молотова-Риббентропа между РСФСР и Германией. К РСФСР отходит Западная Белоруссия и Западная Украина. Присоединение Прибалтики.

1941-1945 гг. - Великая Отечественная Война. РСФСР в ходе нее получает Восточную Пруссию, Сахалин и Курильские острова.

1946 год - Разделение мира между РСФСР и США. Холодная война.

1953 год - Начало правления Хрущева. Начало "оттепели".

1964 год - Главой РСФСР становится Л.И. Брежнев. Начало "застоя".

1979 год - Ввод войск РСФСР в Афганистан, Брежнев уходит в отставку. У власти - Андропов.

1980 год - Олимпиада в Москве.

1984 год - Смерть Андропова, приход к власти Горбачева. Начало демократизации. Уже 12 июня, Горбачев провозглашает Российскую Федерацию. По конституции нового государства, принимается деление на федеральные округа. Каждый федеральный округ состоит из 6-13 субъектов федерации - краёв и автономных городов ( в автономном городе как правило располагается управление округом). Каждый субъект является автономным по отношению к центру, может иметь свои законы при условии первичности федеральных законов, может устанавливать доп. гос. языки. Субъект федерации выбирает себе главу администрации и избирает одного представителя в Верховный Совет. Правление федерального округа назначается президентом. Объединение Германии. В ПНР, ЧССР, СРР, ВНР, СФРЮ и НРБ - бархатные революции.

1990 год - Выборы Президента России. Побеждает Борис Ельцин.

1993 год - Разгон в России Верховного Совета. Установление президентской республики. Создание Совета Федерации и Госдумы. Принятие новой конституции.

1994 год - Сепаратизм на Кавказе. Полное его подавление.

1996 год - Переизбрание Ельцина.

2000-2008 гг. - Президентство Владимира Путина. Установление жесткой вертикали власти.

2008 год - Избрание Д.А. Медведева Президентом России. Подавление мятежа в Грузии.

2011 год - Война в Ливии.