Фэндом

Альтернативная История

Мир Американской Империи Наполеона

2002статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

1803 год- Франция НЕ продает Луизиану США.

1814 год- отречение Наполеона от престола. Во Франции- Бурбоны, Наполеону дается "в удел" Луизиана и Гаити.

1836 год- при поддержке Англии, Техас объявляет независимость и становится Техасской республикой, также действует Калифорния, которая занимает Юту, Неваду, Аризону и полуостров Калифорнию. США пытаются захватить Луизианскую Империю, но при поддержке Англии ей удается отбиться.

1848 год- революция во Франции, республика. В Луизиану переселяются роялисты и бонапартисты.

1856 год- Максимилиан Габсбург становится императором Мексики, союз Мексиканской и Луизианской Империй против США, Калифорнии и Техаса, позднее создается союз с Бразильской Империей. Куба отходит к Мексике.

1862 год- Авраам Линкольн, не встречая особого сопротивления, отменяет рабство. Многие южане перебираются в Луизиану.

1870 год- Российская Империя продает Русскую Америку (РИ-Аляска, Западная Канада, штаты Вашингтон и Орегон) Англии, в результате в Канаде есть большое количество русских.

1914 год- началась Первая мировая... Луизиана, Калифорния и Техас помогают Антанте, с 1917 года за Антанту и США. Мексика и Бразилия нейтральны. При этом французы, желающие уклониться от войны, бегут в Луизиану.

1916 год- в нейтральной Бразилии происходит Великая Июньская Социалистическая Революция, император бежит в Мексику.

1917 год- победа большевиков в России.

1922 год- создание СССР, советско-бразильский союз. Бразилия присоединяет оккупированные в ходе революционной войны территории- Уругвай и Парагвай. Победа в Мексике фашистов.

1938 год- начало Второй Мировой Войны- Вторая Антанта (СССР, Бразилия, США, Калифорния, Техас, Англия, Франция, Чехословакия) против Новых Центральных Держав (Аргентина, Мексика, Луизиана, Япония, Германия, Венгрия, Польша, Италия, Испания, Румыния, Турция).

1942 год- поражение Новых Центральных Держав, Потсдамская конференция. Луизиана, Мексика, Япония и Италия объявлены республиками, создание Варшавского Договора (СССР, Польша, Чехословакия, Восточная Германия, Австрия, Венгрия, Румыния, Турция, Болгария, Югославия, Бразилия, Аргентина) и НАТО (США, Луизиана, Техас, Калифорния, Мексика, Британия с доминионами, Франция, Испания, Италия, Западная Германия).

1950 год - У власти в СССР - Хрущев. Начало "оттепели". Между СССР, США и Луизианой отношения смягчаются.

1962 год - Гаитянский ракетный кризис между США и СССР. К счастью, ядерной войны не произошло. Недовольные политикой бюрократы смещают Хрущева и ставят Брежнева. Начало "застоя".

1979 год - Ввод советских войск в Афганистан. Начало самой страшной войны за всю историю СССР.

1980 год - Гибель Брежнева. К власти приходит Андропов. Начало "новой оттепели".

1984 год - Смерть Андропова. К власти приходит Горбачев. Начало политики "гласности" и "перестройки".

1984-1990 гг. - Правительство СССР не справляется со страной. США и Луизиана начинают выигрывать Холодную войну. Соцблок рухнет. РСФСР и УССР объявляют суверенитет. Остальные республики отделяются позже.

1990 год - Развал СССР. В России - рыночное правительство и "лихие девяностые". Разваливается и Югославия.

1993 год - Разгон Верховного Совета России. Тем временем, к власти в Луизиане приходят коммунисты.

1999 год - Американо-луизианская война. Ничья.

2000-2004 гг. - Россия начинает увеличивать свое влияние в Европе.

Также на Фэндоме

Случайная вики