ФЭНДОМ

Развилка

Предположим, что в 1947 году Балканскую федеративную республику всё таки реализовали, и она начала шествие по Европе.

История

Завоевание Европы

1947 год. Между Сталином и Тито не произошёл разрыв и они всё таки создали Балканскую Федерацию.

1950 год. Балканская Федерация (Югославия, Болгария, Румыния и Албания) присоединили Грецию после произошедшего там коммунистического переворота. Иосип Тито думает о присоединении Венгрии и Македонии, а также Боснии и Герцеговины, Косова, Сербии, Хорватии и Словении.

1952 - 1955 год. Балканская война между Балканской Федерацией и вышеупомянутыми странами, которые хотел захватить Тито, и ему это удаётся - Венгрия и остальные входят в Федерацию. В 1953 году (как и в РИ) Иосиф Сталин умирает. Назначают Хрущёва.

1958 год. Начался процесс деколонизации Океании. Балканы завоёвывают часть Италии и Австрию.

1960 год. Вся Италия завоёвана. СССР обьявляет войну Балканской Федерации. Но Балканы движутся  на север. Кстати, они уже завоевали часть СССР.

1961 год. Первый человек на луне - Юрий Гагарин. Балканская Федерация завоёвывает Испанию и часть Франции, но саму республику и Португалию она оставляет в обмен на то, что они станут её марионетками.

1963 год. Германо - балканская война, в которой побеждают опять же балканцы. Германия становится территорией Балкан. СССР её атакует, и, хотя Балканская Федерация немного проигрывает, она движется и движется на север. Хрущёв по непонятной причине погибает. Назначают Андропова.

1968 год. Вся Европа, кроме СССР, Португалии, Франции и Британских островов вошла в Балканскую Федерацию. С этим связана деколонизация Океании - в связи с включением стран, управлявших островами, в Балканы, острова освобождаются.

1970 год. Война между Балканами и скандинавскими странами (Исландией, Финляндией, Норвегией и Швецией - Дания завоёвана), в которой побеждают первые. Британия атакует Балканы, но им хоть бы хны - они уже готовят нападение на Королевство.

1982 - 1985 год. Британская Война. Её участники: Британия, которой помогает СССР и уже известная вам республика. Побеждает понятно кто. Андропов чувствует - к Балканам всё приходит удача. И советские люди уже знают - СССР является следующей жертвой.

1986 год. Иосип Тито умирает. На его место встаёт Лазар Колишевский. Зная, что при следующей войне ресурсов для солдат не хватит, он присылает Андропову договор о ненападении. Андропов его подписывает.

1992 год. - 1996 год. Обе республики решают напасть. Начинается самая страшная война в истории Балкан - война с СССР. Обе стараются победить. Эта война была очень-очень кровопролитная.

1996 год. Конец войны, в которой побеждают Балканы. Андропов выпивает яду. 

1997 год. Советский Союз распался на все республики после распада СССР в РИ. Президентом РФ становится В.В. Бакатин.

Вход в современное время

2002 год. Балканская Федерация распадается - на Албанию, Болгарию, БиГ, Грецию, Македонию, Черногорию, Сербию, Хорватию, Словению, Румынию, Косово (в этом АИ - Косовскую Республику) и Италию, а также на Турцию, которая получает немного земель в Европе, Исландию, Польшу и Австро-Венгрию. Незавоёванные страны (Франция и Португалия) также остаются. Страны Балканского Полуострова начинают сотрудничать. Все принимают демократию.

2003 год. Вторая корейская война. Побеждает Южная Корея и соединяет с собой Северную Корею - новое государство называется в Евросоюзе (этой АИ) Единой Корейской Демократической Республикой (ЕКДР). Правителем республики становится Ким Дэ Чжун.

2006 год. Проводятся вторые дебаты в нашей стране. Партии:

  • Единая Россия - Владимир Владимирович Путин
  • ПОСИРФ - Вадим Викторович Бакатин
  • ЛДПР - Владимир Вольфович Жириновский
  • Чёрно-жёлто-белая партия - Георгий Давидович Давидов
  • КПРФ - Геннадий Андреевич Зюганов
  • Яблоко - Сергей Сергеевич Митрохин 

Побеждает Путин.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики